Журналисты Windows Central изучили LinkedIn-профиль бывшего старшего менеджера по развитию бизнеса Microsoft Gaming Иэна МакИнтайра и заметили интересную информацию о тратах на привлечение игр сторонних разработчиков в подписку Xbox Game Pass.
МакИнтайр потерял труд в начале июля вместе с тысячами других сотрудников Microsoft. Он рассказал, что помог вывести команду Xbox на 500 сделок с самостоятельными студиями и ведущими издателями — за добавление их игр в подписочный сервис корпорация в среднем платила от $50 тысяч до $50 миллионов — в кое-каких случаях даже выше. Эти контракты обеспечили попадание в Xbox Game Pass как инди-хитов, так и крупных ААА-проектов.
Все сделки бывальщины ограничены по времени — навсегда в подписку добавляются только игры от самой Microsoft.
[embedded content]
СМИ отмечают, что суммы в зоне $50 миллионов очевидно касаются лишь самых популярных проектов — столько бы, например, Microsoft наверняка отдала бы за преходящее размещение Diablo IV, если бы не купила Activision Blizzard.
Для корпорации с многомиллиардными доходами эти суммы могут казаться ничтожными по отдельности, но ежемесячные траты на привлечение даже инди- и AA-игр в итоге складываются в серьезные расходы.
Общие затраты на содержание сервиса незнакомы. Представители Microsoft говорят, что он прибылен даже с учетом раздачи новых игр от Xbox Games Studios. Однако отдельный деятели индустрии всё равно продолжают считать его злом.
Читайте также: Sony не планирует добавлять Helldivers 2 в подписку Game Pass на Xbox Series X|S — не ожидайте.