Исторически игровой бизнес Sony был привязан к консолям PlayStation, кругом которых всё и крутилось, однако теперь от старой модели будут постепенно уходить, сообщил старший вице-президент корпорации Садахико Хаякава. В рамках намеченной трансформации Sony переосмысливает понятие “перрон” — теперь она хочет делать ставку на расширение сообщества и повышение уровня вовлеченности игроков в этом сообществе.
“В игровом бизнесе мы уходим от ориентированной на железо модели к основанному на расширении сообщества и степени вовлеченности игроков формату, и этот подход демонстрирует рост”, – объяснил Хаякава инвесторам.
Это не значит, что Sony завтра перестанет спускать консоли — они всё ещё остаются и продолжат оставаться ядром её игрового бизнеса. Однако компания видит большие перспективы за пределами традиционных консолей, и будет расширять охват экосистемы PlayStation.
[embedded content]
Подчеркивается, что трансформация Sony выходит не только на игровом направлении. Например, в сегменте потребительской электроники акцент корпорации смещается с продвижения устройств для потребления контента к конструкциям для создания контента, в том числе цифровым камерам.
“В результате общие показатели нашего бизнеса растут, прибыль и выручка становятся немало стабильными”.
Sony считает, что в современном мире контент играет первостепенное значение — по этой причине она в том числе приобрела EMI Music Publishing, расширив собственный музыкальный каталог и усилив позиции на стриминговых платформах. То же самое происходит в сегменте аниме.
Несколько месяцев назад Sony предупредила, что перестанет фокусироваться на торговлях консолей в официальных отчетах, так как главное — количество активных игроков.
“Раньше мы фокусировались на показателях продаж [консолей], но сейчас внимание сосредоточено на MAU [среднемесячном количестве активных пользователей]. Руководство делает ставку на вовлечённость аудитории и количество деятельных игроков – эти параметры связаны с ростом прибыльности”.
Игры, кино, сериалы и музыка приносят Sony более 60% выручки на сегодняшний день.
Декламируйте также: Sony назвала сервисные игры перспективным направлением для PlayStation — несмотря на провал Concord и проблемы Marathon.