Компания Sony Interactive Entertainment огласила о формировании производственной студии PlayStation Productions, которая займется созданием контента для кино и телевидения, основанного на игровых франшизах платформодержателя. Информация об этом в эксклюзивном материале ныне опубликовало издание The Hollywood Reporter.
Базирующуюся в калифорнийском Калвер-Сити киностудию возглавил вице-президент PlayStation по маркетингу Асад Кизильбаш под кураторством работающего председателя SIE Worldwide Studios Шона Лейдена.
“За нашими плечами 25-летний опыт разработки игр, и за эти 25 лет мы создали немало отличных игр, франшиз и историй. Мы считаем, что сейчас наступило самое подходящее время, чтобы взглянуть на другие форматы медиа, такие как потоковое вещание, кино или телевидение, и подарить нашим вселенным жизнь в другом спектре”, – рассказал Лейден.
“Вместо того, чтобы лицензировать свои IP сторонним студиям, мы разрешили, что лучший подход – это разработка и продюсирование собственными силами. Во-первых, потому что мы лучше знаем свой материал, а во-вторых, потому что соображаем, что нравится сообществу PlayStation”, – добавил Кизильбаш
Подразделение Sony Studios поможет новоиспеченной студии с дистрибуцией контента, но в производственном плане все будет создаваться прямо силами команды PlayStation Productions. Для этого все последние два года компания активно общалась со сценаристами, режиссерами и продюсерами, в том числе с Лоренцо Ди Бонавентурой и Кевином Файги, чтобы разобраться и постичь внутреннюю кухню киноиндустрии.
“Мы посмотрели на то, что сделала Marvel, взяв мир комиксов и превратив его в самое большое событие от вселенной кино. Было бы высокомерно заявить, что мы пойдем по их стопам, но вдохновляться определенно будем”.
Экранизируя собственные игры, PlayStation Productions не собирается пересказывать их так, чтобы уместить десятки часов геймплея в одну куцую историю. Большинство прошлых экранизаций показали, что такой подход не срабатывает.
“Посмотрев старые адаптации видеоигр, вы можете приметить, что в большинстве случаев сценарист или режиссер не понял, с чем работал. Реальный вопрос в том, как взять 80 часов геймплея и обратить их в фильм? Ответ – никак. Все, что нужно – взять дух игры и донести его до кинозрителей. Не нужно пытаться пересказать всю игру в одном кинофильме”.
По словам Кизильбаша, PlayStation Productions уже получила на рассмотрение первый список потенциальных экранизаций, однако у студии нет четкого числа полотен и строго установленных рамок для их производства. Компания не собирается торопить события и ставит целью выпускать только высококачественные полотна, на создание которых будет отводиться столько времени, сколько потребуется.
Вероятно, первым проектом PlayStation Productions сделается буксующая долгие годы на месте экранизация Uncharted, главную роль в которой должен исполнить Том Холланд.
Декламируйте также: Веселая, но не прорывная – западные критики оценили Team Sonic Racing.