Студия Sucker Punch Productions представила 20-минутную презентацию Ghost of Yōtei. В рамках особого выпуска программы State of Play разработчики детально показали различные элементы игрового процесса, исследование большенного открытого мира и обновленную боевую систему.
- Ghost of Yotei рассказывает историю Ацу, которая возвращается в Эдзо спустя 16 лет, чтобы отплатить “Шестёрке Ётэй” — группировке, ответственной за убийство её семьи. Это мрачное и жестокое путешествие главной героини породило предания и страхи в регионе: многие верят, что Ацу — онрё, злобный дух мести, явившийся в мир живых. Важной особенностью игры сделается возможность одним нажатием кнопки переходить к воспоминаниям юности Ацу, лучше раскрывая её прошлое и мотивы.
- Эдзо мощно отличается от опустошенной войной Цусимы — это новый, по-своему прекрасный, но дикий и суровый регион с огромной свободой для изыскания. Разработчики утверждают, что это самая масштабная их игра, и она позволит идти туда, куда хочется, без линейных ограничений. Изыскание местности будет поощряться, игроки смогут выбирать собственные маршруты и способы достижения целей.
- Появится так именуемая Система Улик, позволяющая разными способами получать ценную информацию и использовать её для принятия решений по поиску мишеней. Например, допрос врага может открыть сведения, которые приведут Ацу на заснеженные горные вершины, где скрываются неприятели в засаде, или в деревню, разрушенную пожаром и оккупированную армией самураев. Эта система призвана сделать каждое расследование уникальным и дать игроку самостоятельно выбирать курсы для охоты на членов Шестёрки.
- В Ghost of Yotei вернутся некоторые знакомые активности из Ghost of Tsushima и появятся новоиспеченные. Например, игроки смогут расслабляться в горячих источниках, которые увеличивают максимальное здоровье. При этом добавятся охота за башками с получением контрактов, Золотые Птицы для поиска секретов, Алтари Размышлений, которые открывают новые способности, а также возможность покупать у картографов Карты Путешественника для открытия новоиспеченных участков карты. Мир наполнен живыми деталями, включая ускоряющие потоки цветов для быстрой езды на лошади.
- Бои в Ghost of Yōtei обещают быть немало разнообразными и брутальными. Ацу владеет обширным арсеналом оружия: классической катаной, копьём, экзотической кусаригамой (цепным клинком), долгим мечом одати и парными мечами. Каждое оружие обладает уникальными преимуществами и возможностью улучшения. Дальний бой представлен луком и огнестрельным оружием — пистолет позволяет скоро расправляться с врагами на дистанции, жертвуя скрытностью. В отличие от Дзина из Ghost of Tsushima, Ацу не колеблется использовать любые оружия для убийства врагов — разработчики подчеркивают, что она более жестокая.
- Помогать Ацу будет волк-компаньон, способный в бою рвать горло неприятелям. На презентации таже показали систему кастомизации брони главной героини и подтвердили возможность разоружать противников при неплохо проведённых атаках.
- В моменты отдыха Ацу сможет устраивать привалы под звёздным небом. Здесь можно готовить еду, блаженствовать музыкой и встречаться с союзниками, любуясь видами Эдзо. Вместо привычного журнала появилась система Wolf Pack — это немало персонажно-ориентированный способ управления отношениями с союзниками и торговцами. Меню позволяет быстро видеть, кто и что может предложить, и оформлено с иллюстрациями всех встреченных персонажей, мастеря взаимодействие более живым и личным.
- Также было подтверждено, что Ghost of Yotei продолжит традицию визуальных порядков из первой части. Вернется режим Куросавы — чёрно-белая стилизация под фильмы Акиры Куросавы, ставшая очень популярной среди фанатов прошедшей игры. К нему присоединятся режим Миикэ, вдохновлённый фильмами Такаси Миикэ (“13 убийц”), с немало грязной, кровавой и близкой камерой, и режим Ватанабэ, созданный под влиянием Синъитиро Ватанабэ (“Самурай Чамплу”), где геймплей будут сопутствовать оригинальные лоу-фай биты.
[embedded content]
Sony также анонсировала на презентации лимитированные модели PlayStation 5 в манере Ghost of Yotei, сменные панели для PlayStation 5 Pro и коллекционные контроллеры.
- Бандл PlayStation 5 Ghost of Yotei Gold Limited Edition Bundle будет доступен по всему вселенной. Его оформление вдохновлено японским искусством кинцуги — это традиционная техника, при которой разбитую керамику восстанавливают с помощью лака и золота, подчеркивая красивость трещин и истории предмета.
- Также будет выпущена чёрная лимитированная версия PlayStation 5 с тем же рисунком — только для торговли в официальном магазине PlayStation Direct и у некоторых партнеров Sony из ритейла. Этот вариант вдохновлён другим традиционным японским искусством — суми-э, живописью тушевыми черноволосыми чернилами с выразительными мазками.
- Оба специальных бандла будут поставляться с контроллерами DualSense в уникальном дизайне — эти же контроллеры устроятся в отдельную продажу.
- Для владельцев обычных PlayStation 5 и PlayStation 5 Pro подготовили сменные панели в тематике Ghost of Yotei. Их можно будет заказать сквозь PlayStation Direct и у партнеров Sony в некоторых регионах — количество ограничено.
“На эти аксессуары и консоли в уникальном дизайне нас вдохновил из ключевых элементов игры – бездонный акцент на исследовании мира. Это включает нарисованные от руки иконки, которые Ацу оставляет на своей карте, эффект кинцуги, повторяющийся на её личине, и мазки кисти, напоминающие её картины в стиле суми-э.
В центре дизайна консоли – величественная гора Ётэй, объединяющая все элементы воедино, а сама Ацу выделена на контроллере DualSense. Любой из этих элементов был продуманно интегрирован в оформление консоли и контроллера”, – рассказали в Sony.
Ghost of Yōtei выйдет 2 октября 2025 года эксклюзивно для PlayStation 5.
Декламируйте также: “Я там, где веселье умирает”: Вышел новый трейлер второго сезона “Уэнсдей”.