Squadron 42, самостоятельная одиночная кампания Star Citizen, недавно получила детальный план разработки, согласно которому старт бета-тестирования планируется начать во второй половине 2020 года.
[embedded content]
В пространном интервью ресурсу GamesBeat руководитель разработки и основатель студии Cloud Imperium Games Крис Робертс поделился думами о том, почему Squadron 42 сможет превзойти любимые миллионами сюжетно-ориентированные игры, такие как The Last of Us, God of War и Red Dead Redemption 2.
“Разница между тем, что мастерим сейчас мы, и тем, что вы обычно видите в кино, заключается в том, что в случае с нашей игрой каждый отдельный персонаж имеет свою историю и сюжетную арку. И все это весьма тесно переплетается в самом сюжете. Мне кажется, что если мы сможем увлечь игроков на эмоциональном уровне, то впечатления от игры они получат незабвенные. Я внимательно слежу за процессом разработки, вижу, что из себя представляет сюжет, и уже сейчас могу представить, как на него будут реагировать игроки. С нетерпением жду момента, когда люд смогут прикоснуться к нашей игре и ощутить это сами.
Я знаю, что есть игры, преследующие схожие цели, будь то God of War, Red Dead Redemption 2 или The Last of Us. Таких игр немало. Но наша игра совершенно на другом уровне, по крайней мере по части сопереживания, проработке персонажей и актерской игре. Но я, безусловно, смотрю на это тенденциозно. Хочется верить, что наш проект толкнет вперед чувство вовлеченности, или можете называть это как вам угодно. Раньше такие проекты мы описывали как интерактивные кинофильмы. Истории, где ты сам – главная звезда, и сюжет развивается вокруг тебя.
Squadron 42 создается так, что игроки постоянно принимают решения. Если сравнивать с иными играми, то принципиальное отличие заключается в том, что там очень многое решено разработчиками заранее. Но в нашем случае сюжет строится таким манером, что вы вольны выбирать с кем заводить дружбу, проводить время, с кем общаться и как раскрывать истории этих героев.
С развитием сюжета с различными персонажами будут происходить разные события (что абсолютно логично, иначе бы интересной истории и не получилось) и игроки будут в это вовлечены. Если вы коротали много времени с каким-то героем, а его внезапно убили, то это заденет вас намного сильнее, чем если бы сценарий просто ненастояще ожидал бы от вас какой-то реакции, заставляя плакать по заранее написанному поводу. Мы пытаемся рассказать очень тонкую, многогранную историю. И когда все ее элементы объединяются, эффект получается мощнейший”, – отметил разработчик.
Слова Робертса звучат весьма смело и амбициозно, что под стать всей Star Citizen. Но в чем можно быть точно уверенным, так это в звездном касте Squadron 42. В труду над игрой принимают участие такие актеры, как Гэри Олдмен, Джиллиан Андерсон, Энди Серкис, Бен Мендельсон, Джон Рис-Дэвис, Марк Хэмилл, Марк Стронг, Лиам Каннингэм, Рона Митра, а также Генри Кавилл (задействованный сейчас на основной роли в предстоящей адаптации The Witcher от Netflix)
Одних актеров, при этом, конечно, недостаточно. Крепкий сценарий – непременное условие для того, чтобы стремление Робертса возвыситься над лучшими играми индустрии действительно воплотилось в жизнь. Но и ему самому придется приложить немало усилий. Ранее он уже покидал индустрию компьютерных игр, перейдя к работе на фильмами. Тогда он успел спродюсировать такие картины, как “Оружейный барон“, “Викинги” и “Транзит черноволосой воды“.
Читайте также: Halo Infinite – разработчики готовят программу раннего доступа и уделяют очень большенное внимание PC-версии.