Наименование: Still Life 2
Разработчик: GameCo Studios
Зарубежный издатель: Microids
Издатель в России: Акелла
Системные требования:
P4-1.5, 512 MB RAM, 128 MB 3D Card
Рекомендовано: P4-2.0, 1 GB RAM, 256 MB 3D Card
Жанр: Adventure
Игра вышла: 22.04.2009
Рейтинг: 7.0
Прохождение
Горница Вик
После разговора по мобильному телефону осмотрите документы, возлежащие на полу и кровати. Потом осмотрите маску, которая возлежит на столе, после чего попробуйте воспользоваться ноутбуком. Очутится, что батарея компьютера села. Чтобы зарядить ее, возьмите из шкафчика, какой стоит рядом с кроватью, зарядное устройство. Перед тем как прикрепить его к ноутбуку, отворите смартфон и прочитайте пришедшие на него SMS. После получения кода к базе этих ФБР, включайте компьютер и прочитайте сначала всю информацию в Интернете, а после просмотрите информацию в базе данных.
Дом убийцы
Подойдите к столу и отворите ящик. Достаньте оттуда пилочку для ногтей, потом посмотритесь в зеркало – увидите, что на вашей шее застегнут ошейник, какой будет бить вас током, если вы слишком близко подойдете к выходу.
С телевизора заберите антенну, после чего вытащите провод, размещённый за телевизором. Далее осмотрите панель, стоящую в углу. Внизу панели есть крышка, прикрученная к панели четырьмя винтами. Используйте пилочку для ногтей, чтобы открутить винты и сбросить крышку. После этого идите к выходу из комнаты. Там используйте антенну на выключатель, размещённый на стене слева от двери. Теперь вы сможете прицепить кабель, выдернутый из телевизора к охранной панели.
Шагайте к печке. Внутри нее вы найдете обгоревшие рекламные листовки, а рядышком с печкой подберите кочергу и используйте ее на доски, которыми заколочено окно. Дальше посмотрите в окно. После этого откройте шкаф и уложите туда все вещи, находящиеся в инвентаре. Возьмите с кровати матрас и используйте его на окно. Сейчас Палома сможет выбраться на свежий воздух.
Идите за дом. Из поленницы возьмите палочку и идите к грузовичку. Посмотрите в кабину и увидите свой телефон. Отведайте открыть дверь. После неудачной попытки проникнуть вовнутрь используйте на дверь палку. Заберите из кабины мобильник и махонький ключ, который лежит под водительским сидением. Далее осмотрите кузов автомашины, там увидите железный ящик. Откройте его маленьким ключиком. Из ящика заберите диктофон с присоединенным к нему зарядным конструкцией. После этого отнесите все вещи в мусорный бак, который стоит у входа в дом.
Шагайте за угол дома, где заберите лестницу, лежащую у поленницы. Оттащите лестницу к пункту, где вы прыгали из окна, и приставьте лестницу к стене. Заберите из ящика диктофон и мобильный телефон. Разберите диктофон в инвентаре, чтобы получить зарядное конструкция. Прицепите к телефону зарядник и поднимайтесь по лестнице в комнату. Очутившись внутри, используйте телефон на розетку, которая расположена внизу стены слева от входной двери. Снёсшись по телефону с Вик, расскажите ей о вашем похищении.
Комната Эрнандез
Поговорите с напарником, получив от него комплект для анализа улик, начинайте работу. Используйте 3D сканер на отпечаток ботинка, который преступник оставил на полу возле койки. Далее сделайте анализ следа на компьютере. После этого прослушайте автоответчик, вписывая голос на смартфон. Голос вам нужно проанализировать на компьютере, после этого мините на другую сторону кровати. Там найдете пульт, который возлежит на полу под кроватью. Используйте на него пудру, а потом сканер. Полученный итог проанализируйте на компьютере. Под телевизором лежит ноутбук – используйте на него компьютерный ключ, чтобы получить доступ к сохранившимся файлам. Прочертите анализ и прочитайте полученный файл.
Пройдите в ванную горницу. Осмотрите ванну – увидите небольшое пятно на углу. Используйте на него вначале распылитель с проявителем, а потом ватную палочку, чтобы взять пробу. Дальше проведите химический и компьютерный анализ крови. Потом обратите внимание на дверь в ванну. На ней вы найдете черноволосые волокна, вытащите их из двери пинцетом, который есть в комплекте. Проведите химический анализ тканей. Далее осмотрите шкаф, в каком лежит чемодан. Попробуйте открыть “дипломат”, потом поговорите с Харрисом на счет отмычки. От напарника вы получите универсальную отмычку, с поддержкой которой открыть чемодан – плевое дело. Внутри “политика” вы найдете диск мини-DVD. Вставьте его в портативную камеру, какая лежит слева от телевизора. После просмотра вам должна позвонить Палома.
Камера
Придитесь к двери, поднимите с пола мобильник и пообщайтесь с убийцей. Очутится, что вам вкололи яд, и справа в верхнем углу появится счетчик, какой будет отсчитывать время до вашей смерти.
Положите мобильник в шкаф и возьмите матрас с койки. Положите его на битое стекло, рассыпанное на полу, и подойдите к стене. С коробки, стоящей на полке, заберите карту памяти и шестигранный ключ. С его поддержкой откройте большой шкаф и возьмите оттуда огнетушитель. После пододвиньте кровать к аптечке и возьмите оттуда все, что там находится.
Колбочки разберите в инвентаре. Из крана налейте воды в пузырек с зеленой жидкостью. Дальше наливайте разведенный раствор в колбы. В которой из них жидкость сделается черной, ту и нужно выпить. Отодвиньте кровать, подберите с пустотела металлическую трубку, потом снова отодвиньте кровать и используйте трубку на решетку в полу. В канализации найдете отхваченную человеческую кисть, в которой лежит ключ. Взять его помешают крысы, чтобы отогнать их, необходимо использовать на грызунов огнетушитель. Забрав ключ, открывайте дверь и сходите в следующую комнату.
После короткого разговора с убийцей пододвиньте электрический стул и присядьте на него. Используя рычаг, сделайте полный оборот, декламируя появляющиеся на дверях имена и цифры. После этого вернитесь в предыдущую горницу. Используйте огнетушитель на распределительный щит, расположенный на стене рядом с полкой – выйдет короткое замыкание. Вернитесь в комнату со стулом и откройте там электрический щит. Темновато. Слева на стене есть выключатель, с помощью которого вы сможете включить освещение в щите. Когда сделаются видны внутренности щита, возьмите оттуда проволоку, возвысьте рычаг и заберите лампочку. Идите в первую комнату к койки. На правой стене вы сможете прочесть надписи и цифры. Заключительные вам нужно запомнить – 2324. Это код от вашего ошейника. Подойдите к умывальнику и посмотритесь в зеркало. Повысьте изображение ошейника, в инвентаре возьмите проволочку и начинайте впрыскивать цифры слева направо, т.е. вы должны нажать проволокой кнопку под квадратом необходимое количество раз.
Сняв ошейник, возвращайтесь в комнату со стулом и садитесь в него. Поворотитесь на нем лицом к двери, на которой написано ваше имя. После этого отворите пульт управления, который находится рядом с правым ручкой. На пульте имеются несколько переключателей с разными номиналами на повышение электричества и одинешенек на понижение. Вам нужно добиться напряжение в 129 вольт, чтобы отворить дверь. Дважды поверните переключатель на 50 вольт, двукратно поверните 5-тивольтовый переключатель и один раз переключатель на 20 вольт. Наконец, понизьте усилие на 1 вольт и нажмите красную кнопку. Палому немного тряханет электрическим разрядом, и дверь отворится.
Выйдя из комнаты, откройте шкаф и заберите оттуда порожний спрей. Вернитесь в первую комнату и наберите в бутылку воды, после чего возвращайтесь назад и всходите по лестнице в морг.
Там вы снова пообщаетесь с убийцей. Закончив беседа, введите несколько цифр через панель, расположенную на стене слева от двери. Вот эти цифры: 0113, 0229, 1022. Разузнать их вы сможете, просмотрев даты файлов, находящихся в вашем диктофоне. Когда отворятся морозильные камеры, осмотрите их и запомните буквы, которые будут подчеркнуты на ярлыках, что висят на манекенах: Р, Е, Н. Дальше идите к хирургическому столу, который расположен в глубине помещения. Заберите оттуда хирургический инструмент и пакетик с проявителем. В инвентаре сольёте водяной распылитель и проявитель. После этого используйте полученный раствор на плитки изразца, на которых видны буквы – проявится надпись PRESS HERE. В этот момент убивец сообщит, что в комнату пущен ядовитый газ. Чтобы остановить заполнение горницы газом, нажмите три плитки с буквами, которые вы запомнили, когда смотрели ярлыки – опасность минует и дверь, расположенная в глубине коридора, отворится. Однако за ней окажется каменная стена.
Сходите за огнетушителем и используйте его на плакат с изображением туши ланки. Когда вы залезете в дыру, увидите в темноте панель. Используйте на нее лампочку, чтобы сделалось светлее. Потом используйте хирургический инструмент, чтобы открутить пластину. Когда это будет сделано, возложите инструмент между контактами, после чего закоротите схему, вколов в панель стальную проволочку.
Поднявшись наверх, выходите в дверь. Однако освободиться не выйдет.
Дом убийцы. 24 октября
Поговорив с местным шерифом, принимайтесь за труд. Возле лестницы есть следы шин и отпечатки ботинок, примените на них сканер и проанализируйте итоги на компьютере. Далее идите к месту, где стоял грузовик убивца, там вы найдете еще следы шин и отпечатки босых ног. Примените на них сканер, после чего проанализируйте итоги. Потом идите за дом и осмотрите деревянный брус, держащий кровлю поленницы. Найдя вырезанный ножом символ, сфотографируйте его и прочертите анализ на компьютере. После звонка Клер пройдите в ворота.
Рядышком с крыльцом вы обнаружите следы взрыва и улики. На следы крови используйте палочку с ватным тампоном, после этого используйте сканер на печать ботинка, оставленный на земле. Не забудьте провести анализ отысканных улик. Далее подберите канистру с керосином, которая стоит рядышком с бочками, и входите в дом с заднего крыльца.
Отодвиньте стеллаж, изучите дверцу подъемника, а после примените на нее универсальную отмычку. После того как откроется дверь, осмотрите шахту. Вам потребуется веревка, чтобы спуститься вниз, но об этом позже. Осмотрите холодильник, какой окажется пустым, потом переключите свое внимание на мойку, где возлежит грязная посуда. На ковшик примените пудру из полевого комплекта, а затем используйте сканер, чтобы снять отпечатки перстов. Проведите анализ отпечатка – выяснится, что он принадлежит Паломе. Дальше изучите газету, лежащую на кухонном столе, после чего сходите через дверь в коридор. Оттуда пройдите в гостиную.
Осмотрите шкаф, какой стоит у стены, справа от входа в комнату. В нем вы найдете отворённый тайник. Используйте пудру на крышку тайника, потом сбросьте отпечатки с помощью сканера и проведите анализ. Владельцем печати окажется шериф Холувей – странно, почему она ничего не произнесла о тайнике? Далее осмотрите книгу, лежащую на столе. Между страниц вы найдете прядь человечьих волос. С помощью пинцета возьмите волосы и проведите их разбор. Далее осмотрите сейф. Нанесите на кнопки цифровой панели кодового замка пудру из полевого комплекта, чтобы получить код – 19А46. Открыв сейф, осмотрите документы, какие там лежат, после чего снимите с них отпечатки. Выньте из сейфа коробочку и поставьте ее на стол. Используйте на нее универсальную отмычку, чтобы отворить шкатулку. Внутри вы найдете пряди волос жертв серийного убивца. Обратите внимание на спички, которые лежат на камине. Сходите из гостиной и идите к двери, расположенной рядом с лестницей, ведущей наверх.
Получив обработанный отпечаток мотоцикла, откройте двери и спуститесь вниз. На стене вы увидите керосиновую лампу. Она очутится пуста, но у вас имеется канистра керосина. Заполнив лампу горючей жидкостью, вернитесь в гостиную и заберите с камина спички. Когда зажжете лампу, обратите внимание на доски, стоящие справа от вас. Отодвинув их, вы увидите электронный замок, взломать какой вы будете не в состоянии. Оставьте эту работенку агенту Харрису, а сами сходите в подвал.
Прочитайте надпись на школьной доске, после чего сбросьте со стены школьный инвентарь. Далее пройдите во вторую горницу подвала. Там заберите со стола кувалду, после чего придитесь к печке. На полу возле нее вы найдете кусочки кредитной карты. Осмотрите их, а после примените цифровой микроскоп. Через него вы увидите кусочки волоса. С поддержкой пинцета поднимите их и проанализируйте в полевой лаборатории. Далее вернитесь к стене, на какой висела школьная доска. Там вы заметите кусок свежей шпаклевки – используйте на нее кувалду, чтобы проломить прореху в стене. Через нее вы сможете выбраться в морг.
Сразу же на полу вы заметите отпечаток босой ноги. Используйте на него сканер из комплекта, после чего проанализируйте след. После этого осмотрите пятно крови на прозекторском столе. Используйте на него палочки с ватным тампоном и проанализируйте взятую пробу крови. Закончив лабораторную труд, откройте дверь, расположенную рядом. На стене вы заметите еле приметные следы. Примените на них микроскоп, а потом используйте палочки с ватой, после чего проанализируйте полученные эти. Далее обрызгайте висящий на стене халат из распылителя, после чего возьмите пробы с поддержкой ватных палочек. Рядом на трубе имеются следы крови, возьмите пробы с поддержкой ватных палочек. Все улики проанализируйте. Выходите из морга и осмотрите пол возле двери. Используйте на это место распылитель и ватные палочки – прочертите анализ улик. После этого выходите в комнату, где располагается электрический стул. Рядышком с ним валяются какие-то осколки. Используйте на них микроскоп, потом возвысьте их с пола пинцетом и проанализируйте улики.
Нажмите на кнопку, размещённую слева от двери. Откройте электрический щит, снимите с рубильника печати пальцев и проанализируйте их. Далее пройдите в камеру, где содержалась Палома.
Возвысьте лежащий под умывальником ошейник, осмотрите матрас и примените на него ватные палочки, после чего проанализируйте отысканные улики. Сфотографируйте стену рядом с умывальником – фото проанализируйте. Дальше отодвиньте кровать и заберитесь на нее, чтобы открыть аптечку. Из нее выпрыгнет змея и укусит вас. Быстро возвращайтесь в гостиную.
Поднимитесь на другой этаж, попутно разговаривая с шерифом. Зайдите в комнату, размещённую напротив вас. Откройте аптечку и возьмите оттуда противоядие с рецептом. Отворите инвентарь и примените противоядие на удостоверение Вик, чтобы излечиться. Осмотрите ванную, рядышком с ней есть лужа крови; используйте на нее ватные палочки, а на отпечатки крови на кромке ванны примените пинцет, чтобы взять волокна. Проанализируйте отысканные улики. С раковины возьмите сухую губку и выходите в холл.
Забегите в дверь, расположенную слева от шкафа. У кровати найдете окровенённые бинты, ватными палочками возьмите пробу крови и проанализируйте ее. Дальше осмотрите зеркало, стоящее на столе. Примените на него порошок из комплекта, а потом сканер. Сделайте анализ найденных отпечатков. Сходите из комнаты и осмотрите оставшиеся двери. Одна из них заперта на электронный замок, а вторая весьма хлипкая. Эту дверь вы сможете сломать кувалдой.
Поднимитесь наверх по лестнице и вылезайте на балкон. Там вы найдете электронную “глушилку”. На ней заметите кусок жевательной резинки, который вы сможете забрать с поддержкой пинцета из полевого набора. Далее осмотрите клавиатуру конструкции, после чего примените на нее флешку из набора. После разбора полученных улик идите в комнату, где держали Палому, и смочите в раковине губку. Выходите из дома.
Поговорите с шерифом, после идите за дом и поговорите с агентом Харрисом. Отдайте ему электронный ошейник, после чего расскажите о горнице, запертой на электронный замок, которую вы нашли в подвале. Вернитесь на улицу и позвоните Клер (в инвентаре избрать смартфон, зайти в раздел “заметки” и выбрать “позвонить Клер”). После беседы с лаборанткой поговорите с шерифом еще раз. По окончанию беседы вы получите две улики и электронный ключ. Улики вам необходимо проанализировать, а ключом вы сможете открыть дверь в подвале.
Взойдя в подвальное помещение, откройте шкаф с помощью отмычки. Осмотрите коробку с цепью, после используйте не нее спрей и ватные палочки. Далее осмотрите прозекторский стол и возьмите с него пробы крови, используя ватные палочки. Шагайте к столу, который стоит рядом с картотечным шкафом, и осмотрите на нем документы и предметы Паломы. Откройте ящик стола и изучите лежащие там документы. Наконец, заберите со стола звуковую колонку от музыкального середины. Далее возьмите кусок кабеля, который лежит на картотечном шкафу. После этого осмотрите компьютерный стол. Примените флешку из комплекта на системный блок – проанализируйте полученные результаты. Далее отворите криогенную камеру и возьмите кусочек кожи с лежащего там тела – проанализируйте его.
Откройте вторую дверь электронным ключом и сходите из дома. Идите на задний двор. Осмотрите прицеп, протрите его номера влажной губкой. Кувалдой сшибите замок и заберите из прицепа кусок веревки. Позвоните Клер и известите ей дополнительные данные. Через некоторое время лаборантка перезвонит вам и известит имя убийцы. После этого поднимайтесь на второй этаж, где Харрис уже отворил дверь.
Чикаго
Осмотрите стеллаж, стоящий справа, после переключите свое внимание на стол, который стоит в правом углу. На нем осмотрите наброски полотна, после чего сфотографируйте их. Затем тут же возьмите острый инструмент для скульптуры. Рядышком с лестницей на столе возьмите гибкий инструмент и объедините два инструмента в инвентаре. У вас надлежит получиться подобие отмычки. Используйте их на синий картотечный шкаф, какой стоит у правой стены. Открыв его, осмотрите лежащие внутри послания, самые важные сфотографируйте. Откройте второй ящик и извлеките оттуда признание Аккермана. После этого отворите отмычками большой шкаф. Внутри вы увидите ворох ветоши – разрыв его, вы найдете накидку убийцы.
Дом убийцы (продолжение)
Возьмите кочергу, возлежащую на полу у печки. Под столом подберите зарядное устройство. Дальше подключите колонку к компьютеру, а в инвентаре скомбинируйте кусок кабеля и зарядное конструкция. Получившееся устройство девайс тоже подключите к компьютеру. Осмотрите панель управления, размещённую на столе, после чего откройте балконную дверь с поддержкой отмычки и изучите перила балкона. Нужно обрызгать их спреем из комплекта, а потом взять пробу ватными палочками. Наконец, прочертите анализ крови и выходите из дома.
Поговорите с Харрисом на счет консоли управления, после поговорите с прибывшим Хокером на все возможные темы. По окончанию беседы мините в дом и поднимитесь в обгоревшую комнату. Там поговорите с Харрисом еще раз. После этого шагайте на кухню, где используйте веревку на шахту лифта. Затем поговорите с шерифом и возьмите у нее ключи от машины. Сходите из дома, откройте ключами полицейскую машину и заберите оттуда металлоискатель. С ним пускайтесь на задний двор. Поставьте прибор в третье положение и используйте его на бочки. Когда Вик заметит люк, попробуйте открыть его, а после неудачной попытки осмотрите люк и запомните номер.
Шагайте в дом и пройдите в гостиную. Позвоните Клер и задайте вопрос на счет Хокера. После телефонного беседы поговорите с бывшим напарником. В процессе беседы выбирайте покойный тон, чтобы договориться с Хокером о том, чтобы он посмотрел заблокированный компьютер, какой стоит в подвале.
Компьютер будет взломан, и вся информация, хранящаяся в нем, сделается вам доступной. Изучите все документы, фото- и видеоматериалы, просмотрите эти с камер наблюдения. После этого выходите в интернет и отыщите там техническое описание консоли, которую ремонтирует Харрис. Распечатайте информацию и отнесите ее агенту, трудящемуся на втором этаже в обгоревшей комнате.
Осмотрите клавиатуру управления, после чего активируйте ее – услышите голос Паломы. Запишите ее голос на смартфон и проанализируйте запись в полевой лаборатории. Шагайте к Хокеру, используйте компьютерный ключ на системный блок. Забегите в папку “пароли” и откройте файл. Вам нужно запомнить имена, размещённые напротив имен Паломы и Виктории – Мартин (Martin) и Стэнтон (Stanton). Используя разоблачил “управление доступом”, откройте бункер, введя пароль Н103123D55. Дальше идите в бункер, поговорив по пути с шерифом.
Чикаго
Допросите Ричарда.
Ядерный бункер
Палома
Поговорите с убивцем. Когда он уйдет, посмотрите в окошко, расположенное внизу двери. Сквозь него вы сможете поговорить с человеком, который сидит в камере визави. Им окажется Андерсон, который после разговора бросит вам вилку, но она упадет у двери, и вам предстоит ее раздобыть.
Отодвиньте ящик, стоящий у кровати, возьмите трубу, после чего отодвиньте койка. С помощью трубы откройте шкаф, стоящий у стены, и заберите оттуда пластиковую канистру и магнит. Со стеллажа возьмите моток веревки и сольёте его с магнитом в инвентаре. Далее посмотрите опять в окошко внизу двери – увидите вилку, возлежащую на полу. Используйте на нее вашу “магнитную удочку”, после чего придитесь к люку вентиляции. Осмотрев его, используйте на стену канистру, после вскарабкайтесь на нее. Оказавшись на одном уровне с решеткой вентиляции, используйте на ее верхние углы вилку, чтобы выкрутить крепежные винты. Залезайте в вентиляцию.
Спрыгнув в коридор, шагайте влево к двери с цифровым замком. Введите код 1215265, чтобы отворить дверь. Чтобы разгадать код, вспомните список с именами и фамилиями. Пронумеруйте литеры латинского алфавита от 1 до 9, т.е. А-1, В-2 и т.д. Когда дойдете до I-9, то следующая литера J будет иметь номер 1. Итак, открыв дверь, заберите со стола имбирный пряник, после чего поговорите с Вик Макферсон на все темы, какие есть в списке. Выходите в коридор.
Пряник отдайте Андерсону и минуйте вперед за угол. В конце коридора на стене висит аптечный шкаф. Отворите его и осмотрите пустую пачку от амфетаминов, заберите аптечку и спрей, какие вам нужно положить в шкаф, расположенный рядом. Идите к Андерсону и поговорите с ним о витаминах. Молодой человек согласится отдать вам таблетки, если вы найдете его обручальное перстень, которое он спрятал в камере, где содержалась Палома. Войдите в свою камеру, заведя код 219295. Поставьте кровать на место и осмотрите щель в стене, размещённую между стеллажами – увидите кольцо. Используйте на него вилку, чтобы достать предмет. Отдайте кольцо Андерсону, взамен получите амфетамины, какие вам нужно применить на Вик, чтобы она очнулась.
Вик
Поговорите с Паломой, заберите металлоискатель и сходите в коридор. Там поговорите с Андерсоном, потом заберите из шкафа аптечку и спрей. Окончив беседа, нажмите на кнопку, расположенную в стене, слева от вертикальной лестницы, и всходите наверх.
У крыльца заднего входа вы обнаружите мину – раскопайте ее, после принесите мишень от дальнего угла дома и положите на мину. Отворите калитку… Вот тут я не понял – наверное, калитка тоже была заминирована, однако применив после взрыва аптечку, Вик пришагала в норму, и можно было двигаться дальше – поэтому дальней я буду идти напролом, используя для лечения аптечки, какие находятся внутри дома.
Войдите в дом с заднего входа. Из холодильника заберите алый конверт, в котором лежит карта памяти. Прочитав извещение, поднимитесь на второй этаж и пройдите в ванную комнату, чтобы забрать оттуда аптечку. Дальше пройдите в обгоревшую комнату и заберите там второй красный конверт, возлежащий под манекеном. После прочтения очередной порции информации возвысьтесь на крышу. С пола поднимите пульт управления, после чего сходите в подвал в помещение, где стоит компьютер.
Осмотрев ловушку в облике нескольких отражателей, вернитесь в холл. Перед входом в гостиную осмотрите дохлую крысу, после используйте аэрозоль на вход в гостиную – обнаружите ловушку. Сходите на улицу и откройте багажник полицейской машины, заберите оттуда мультиспектральную лампу, после чего осмотрите тела полицейских, лежащих во дворе. У одного из них вы найдете кварцевые часы, у второго нож. Ножом вам необходимо перерезать ловушку, расположенную на входе в гостиную.
Обратите внимание в гостиной на отражатель и излучатель, вы заберете их после. Пройдите на задний двор через кухню. Там осмотрите коробку, висящую на решетке, какой раньше не было. Далее возьмите металлоискатель, включите в нем 4-й порядок и осмотрите кусок дороги, расположенный напротив ворот. Выкопав кус старого велосипедного колеса, отломайте от него спицу. Из нее Вик сделает отмычку, какую вам нужно применить на коробку, висящую на заборе, чтобы отворить ее. Осмотрите панель, прикрученную к коробке, а потом вернитесь в бункер, чтобы забрать из хранилища вилку, какой вы сможете открутить винт, держащий цифровую панель. Выложив в хранилище все, кроме лампы, часов и пульта, вернитесь к трансформаторному ящику и сбросьте панель.
Идите в гостиную. Заберите оттуда отражатель или излучатель и шагайте в подвал. Лампу повесьте на угол стены над ближним отражателем. К розетке подключите излучатель, какой вы принесли из гостиной. Пройдите внутрь комнаты через золотые лучи. В нижнем левом углу экрана вы найдете пункт для отражателя. Далее вам нужно повернуть излучатели, чтобы изменить траектории лучей. Первым поворотите излучатель, который стоит у синего шкафа, потом отключите конструкция, собирающее лучи, которое расположено в нижнем левом углу помещения. После поверните излучатель, стоящий справа от устройства и пройдите в правый нательный угол помещения к столу, на котором стоит компьютер. Рядышком с ним на стене, расположено второе устройство, собирающее лучи – отключите его.
Как лишь вы сядете за компьютер, вам позвонит убийца и сообщит, что идет убивать вас. Залезайте в криогенную камеру и сидите там, пока он не уйдет. Из подвала неситесь на задний двор к трансформаторному ящику. Вставьте назад цифровую панель, а слева от нее пристроите пульт управления. Введите код 8541, заберите пульт и неситесь к входу в бункер. Оттуда позвоните убийце со смартфона.
После ролика осмотрите карманы тела и заберите валяющийся рядом с ногой электронный ключ. Дальше бегите в подвал и воспользуйтесь компьютером, введя пароль namlecko. Проглядите досье Карсона, потом откройте восточный люк и бегите вовнутрь бункера.
Спустившись вниз, пройдите прямо по коридору к далекой двери, попутно осмотрите решетку, на которой видны отпечатки крови. С помощью электронного ключа откройте дверь горницы убийцы.
Осмотрите стол, поднимите с пола удлинитель, изучите отчеты, проглядите фото и заберите со стола ключ-вращатель. С пола поднимите пистолет-отмычку. В инвентаре сольёте вилку и часы, чтобы вытащить батарейку. Ее вам нужно применить на пистолет-отмычку. В углу горницы есть ящик, заберите оттуда мины, патроны и аптечку. Рядышком справа стоит на полу чемодан с вашей полевой лабораторией – заберите его. Дальше обратите внимание на второй стол. Заберите оттуда складной нож, изоленту и нейлоновую веревку. Осмотрите журналы, возлежащие на полу возле кровати, и снимите с них отпечатки пальцев. Сходите в коридор.
Возьмите пробу крови с решетки вентиляции, после зайдите в камеру, расположенную справа от двери. Там снимите печати с валяющихся на полу журналов, потом заберитесь на кровать и осмотрите решетку вентиляции. Она очутится заваренной намертво. В инвентаре объедините изоленту и мину, после чего прикрепите мину к решетке. Дальше вам нужно использовать на мину нейлоновый шнур. После взрыва залезайте в шахту вентиляции.
Выбравшись в коридор, пройдите влево к двери. Под ней на полу вы заметите пятно крови. Возьмите пробу ватными палочками и проанализируйте ее в своем полевом комплекте. Далее откройте с помощью отмычки дверь, расположенную визави шахты вентиляции. Со стола, стоящего в комнате, заберите клавиатуру и разводной ключ. В этой же горнице есть вертикальная лестница, поднявшись по которой, вы сможете выкарабкаться на улицу через люк.
Осмотрите табличку под забором, потом примените раскладной нож на веревку, чтобы сбросить труп. Повешенным окажется агент Харрис. Осмотрите тело, рядом с ним вы найдете карту памяти. Проанализируйте данные в комплекте, после чего вернитесь к трупу убийцы и отрежьте ему перст. Вернитесь в комнату с компьютером, приложите отрезанный палец к системному блоку, чтобы взойти в систему. Введя код 1884, вставьте компьютерный ключ и проглядите данные с групп камер №4.
Палома, несколькими минутами ранее:
Отведайте достать ключ со стола – не получится. Двигайтесь к верстаку, на каком имеется циркулярная пила. Воспользуйтесь ей, чтобы снять зажимы на дланях. После этого сделайте вторую попытку забрать ключ.
Макферсон
Проглядите данные с камер группы №4. На цистерне в подвале вы сможете разглядеть код, с поддержкой которого вам нужно открыть верхнюю дверь, войдя в “управление доступом” на компьютере.
Палома, несколькими минутами ранее:
Возьмите в шкафу металлический стеллаж (полку) и подоприте им входную дверь.
Виктория Макферсон
Сходите из бункера, ответьте на телефонный звонок. Далее идите на крыльцо основного входа. На левом опорном столбе рассмотрите отверстие от пули, после чего используйте пинцет из комплекта, чтобы извлечь пулю. Проанализировав ее в полевом наборе, шагайте в бункер – туда, где Хокер пристрелил Карсона.
Осмотрите пулевое дыра в стене – извлеките пулю и проанализируйте ее. Осмотрите тело и заберите электронный ключ. После этого позвоните Хокеру, а после идите в помещение слева. Осмотрите принтер, потом отворите шкаф и осмотрите лежащую там маску. После этого взойдите в компьютер с паролем “предательство”. Просмотрев фотографии, позвоните Хокеру, а после идите ниже в подвал, где находится печь. Войдя туда, Вик почувствует аромат; возьмите пробу грунта в конце коридора, после чего осмотрите печь. Позвоните Хокеру еще раз – ответа не будет. Однако вскоре Хокер позвонит сам и пригласит вас вернуться к компьютеру и посмотреть находящиеся в нем файлы. После просмотра возвращайтесь к печи.
Студия
С пола поднимите крюк и цепь. Объедините их в инвентаре. Дальше намочите накидку убийцы в раковине. Влажную накидку возложите на горящую бочку, расположенную слева. Возьмите шест. Шагайте вправо мимо раковины, используйте шест на окно, чтобы отворить его, а потом примените “кошку” на балку слева. Вы спасены.
Опять подвал
Возьмите со стола паяльник, после открутите маховик котла с помощью разводного ключа. Дальше идите на кухню, где вы встретитесь с Хокером. После “обмена любезностями” используйте аптечку, чтобы подправить здоровье. После заберите со столешницы оставленную убийцей взрывчатку и детонатор. Отворите инвентарь, объедините взрывчатку и детонатор, чтобы сделать бомбу, после объедините удлинитель и паяльник. Идите в подвал и откройте там окна, используя рычаги, какие располагаются на стенах в левой и правой части помещения. Дальше снимите цифровую панель с котла и прицепите ее на разъем двери. Заведите код D090746B2 и войдите в дверь.
Маховик прикрутите к коробке на стене и провертите его, чтобы открыть дверь. Далее идите к единственной запертой двери. Возложите под эту дверь вашу мину, потом подсоедините к бомбе паяльник с удлинителем и вделайте вилку в розетку.
Войдя в комнату, осмотрите компьютер, после чего подсоедините к нему клавиатуру. Проглядите данные с камер группы Е. Возьмите “жучок”, зарядите пистолет и сходите в коридор. Пройдите по нему прямо до конца, где включите вентиляцию. Вернитесь назад и минуйте до цистерны, за которой прячется убийца, закрепите на ней “жука”, после чего забегите к Хокеру с другой стороны от подслушивающего устройства.
Просмотрев ролик, возьмите КПК, осмотрите тело, возьмите пистолет и электронный ключ. Далее идите в горницу напротив, где возьмите пистолет-отмычку Хокера и кабель. Соедините кабель и КПК, отысканной отмычкой откройте ящик стола, откуда возьмите резак по металлу. Отворите чемодан, который стоит под кроватью, и возьмите оттуда: медную пластину, катушку провода, кусачки и зажимы. После этого подсоедините КПК к компьютеру, взойдите в КПК с паролем namesis.
Идите к двери, которая открывается с поддержкой электронного ключа, и откройте ее. После того как запустится таймер, осмотрите кус пола за стулом. С помощью резака вырежьте изолятор и вделайте его в регулятор. Собственной отмычкой откройте замки, которые содержат Палому – девушка убежит открывать бункер. Далее вытекает открыть распределительный щит и взять цифровую панель. Выходите из горницы и вставьте панель в разъем, расположенный на большом железном шкафу. Наберите код А64571 и отворите шкаф. Обнаружив бомбу, откройте панель, расположенную между цилиндрами и кусачками разрежьте провода 16, 07, 01. Крышка.