Компания Bandai Namco выпустила 13 октября Summer Lesson лишь в цифровом виде и только для японского рынка. А поскольку компания Media Create учитывает лишь снимки, реализованные на физических носителях, никто не знал об уровне торговель этого симулятора общения с девушками для PlayStation VR.
И вот журнал Famitsu опубликовал чарт цифровых торговель за октябрь, в котором первое место занял шутер Battlefield 1, а второе – Summer Lesson с 27 027 снимками.
И судя по этим цифрам, Summer Lesson стала самой торгуемой игрой для PlayStation VR в Японии. Она побила даже продажи тайтлов для PS VR, сходящих на дисках. В итоговом топе с суммарными продажами как в цифре, так и на физиологических носителях игра заняла почетное 18 место.
Увлекательно ещё то, что Kitchen от Capcom показала меньшие продажи, хотя и имеет ценник в 100 йен.
Чарт цифровых торговель за октябрь в Японии:
- Battlefield 1 – PS4 – 43 552
- Summer Lesson – PS4 – 27 027
- Kitchen – PS4 – 23 454
- Sword Art Online: Hollow Realization – PS4 – 22 823
- Blazbue Central Fiction – PS4 – 15 485
- Monster Hunter Stories – 3DS – 12 690
- FIFA 17 – PS4 – 10 286
- Sword Art Online: Hollow Realization – PS Vita – 9 391
- World of Final fantasy – PS4 – 8 428
- Persona 5 – PS4 – 7 344