Мне нравится одержимое жажда Ubisoft пропихнуть историю абсолютно во все, но не потому что их истории неплохи, а потому что эти истории необходимы, чтобы оправдать порой весьма странные гейм-дизайнерские идеи. Взять, к примеру, For Honor, в мультиплеере какой друг против друга дерутся викинги, самураи и рыцари, но также непременно будет и однопользовательская кампания, и кооперативный сюжетный режим, какой расскажет историю о том, как свирепые обладатели тяжелых доспехов, заостренных копий и пропахших пивом бород докатились до этой затяжной и кровавой междоусобицы. Ниже – трейлер:
[embedded content]
По истине говоря, мне поначалу казалось, что дело во врожденной неприязни или, может, этот конфликт тянется от давнишней пьянки в пабе, где эти ребята разошлись в вопросе о том, чей меч/топор лучше разрезает вражескую черепушку. Но, оказывается, нет. Во всем виновата барышня, одержимая разжиганием непреходящей войны. Ее зовут Апполион – да, юные любители Википедии, на греческом это означает «губитель» – и она чертовски лукава. Пытаясь остановить ее, вы будете переключаться между персонажами различных фракций, попутно участвуя в «масштабных сражениях» и «напряженных дуэлях» с боссами.
Одиночную кампанию нам отведать пока не довелось, однако пару месяцев назад наши загребущие длани дотянулись до мультиплеера. Там мы сражались с другими игроками, стайками NPC и заметили сильную тягу разработчиков к разблокировке предметов. Рукопашные схватки, впрочем, нам вполне понравились, потому что разрабы отказались от перекрестий. Вам не необходимо целиться, вам нужно правильно выверить время для удара или блока. Идея боевки For Honor в том, что вы можете содержать оружие в трех направлениях (направо, налево и наверх), что служит двум мишеням: отразить вражескую атаку с этого угла, и для того, чтобы самому вдарить с этой позиции, минуя блокирующий удар о вражье оружие.
Если вам такое по душе, вы можете записаться на затворённую бету, которая стартует в январе. Полноценный релиз намечен на 14 февраля 2017 года.