Босс Take-Two — издательства Grand Theft Auto и грядущей Red Dead Redemption 2 — помечает, что у его компании есть еще много возможностей для добавления микротранзакций в игры.


Штраус Зелник, основной исполнительный директор Take-Two, рассказал, что его компания не использует в сегодняшнее время все возможности для добавления внутренних платежей, как это делают иные издатели, поскольку не хочет “захламлять” игры этими опциями. В то же пора, Зельник заявил, что “бесконечно раздавать пользователям бесплатный контент невозможно”, поскольку в этом “нет никакой бизнес-модели”.

Не исключено, что в будущем Take-Two добавит систему микроплатежей в вящее количество своих игр, а там, где она уже обкатана была – увеличит, поскольку ей представляется, что она зарабатывает на каждом пользователе меньше, чем могла бы.

Зельник подчеркнул, что это не значит, что игроков будут жестко “доить”. Когда компании это мастерят, пользователь все чувствует и репутация производителя портится.

GTA 5 продалась тиражом в 80 миллионов снимок за 4 года, а GTA Online все еще приносит доход Take-Two. Весь новоиспеченный контент для игры выпускается бесплатно, но, чтобы приобрести его, вам придется либо попотеть, заработав немало денег, либо приобрести карты Shark за реальные денежки.

Как мы уже знаем, следующий большой проект от Rockstar, Red Dead Redemption 2, будет обеспечен онлайн-возможностями, но что будет с игровыми платежами или платными дополнениями, пока не четко.