Предлагаем вашему вниманию прохождение первого эпизода финального сезона The Walking Dead, в каком рассказывается о приключениях Клементина и ее меньшего спутника Эй-Джея.
Выбор событий предыдущих долей.
Игра начинается с предложения импортировать сохранения предыдущего сезона, либо возможности зачислить повторные решения, связанные с судьбой персонажей из двух прошедших сезонов. Некоторые из выбранных действий повлияют на поведение линии персонажей финального сезона. С другой стороны, сюжет всех пяти эпизодов будет разворачиваться идентично самостоятельно от того, кого спас Ли и продолжила ли путешествие Клементина совместно с Эй-Джеем и еще одним спутником, либо только вдвоем с молокососом.
В начале игры пообщайтесь с Элвином младшим о том, как он хочет, чтобы его именовала Клементина, после чего узнаете, что он проголодался. В конце крышек, парочка выживших окажется у заброшенного дома посреди бывшего железнодорожного вокзала, где попытается отыскать еду. Можете воспользоваться колокольчиком у дома, позвонив в него, но никто не отзовётся. В отличие от предыдущих тайтлов серии вы будете контролировать Клементину, наблюдая за выходящим с видом от третьего лица. Камера очень схожа с той, что мы видали в Resident Evil 4.
Для совершения атак используются две клавиши (или кнопки геймпада) – E и Q. Первая клавиша позволяет поранить зомби, сбив его с ног, а вторая – прикончить его, атаковав в голову. Аналогичные функции выполняют кнопки B/Y и «сферы»/«треугольник» на джойстиках Xbox One и PlayStation 4.
Вы можете изучить пространство возле дома, после чего воспользоваться ломом, который раздобыли из машины, чтобы взломать дверь.
Коллекционные предметы. В игре показались коллекционные предметы – различные элементы декора, которые вы сможете использовать (забегая вперед) для украшения своей горницы в школе для трудных детей Эриксона.
Первый коллекционный объект. За пределами здания на железнодорожной станции можно отыскать череп оленя. Есть он сбоку от дома, в дальней части локации, куда вы можете угодить, если пройдете мимо Эй-Джея, рассматривающего подвешенную на веревке покрышку (импровизированные качели).
Угодив внутрь, вы сможете решить, как действовать дальше – попросить Эй-Джея пробраться в кассу сквозь узкое окошко, открыв дверь, либо забрать ключ с ремня зомби, но в таком случае их придется уложить.
Примите решение.
Когда войдете в комнату, то найдите на полу консервную банку, чтобы Клементина ее выкинула и обнаружила скрытый люк под матрасом. Отодвиньте импровизированную кровать, загляните вовнутрь и ждите, пока не произойдет взрыв.
Вы окажетесь на улице, придется воевать с двумя зомби, после чего убить мертвеца, какого дверным полотном прижал Эй-Джей. Выполняйте различные QTE-действия, пока не произойдет авария.
После вводной кат-сцены осмотритесь вокруг и сорвите скотч, которым обмотано запястье Клементины. Изучите помещение, но самое основное – загляните в раздвижной шкаф, где на верхней полке лежит увлекательная коробка. Рядом находится стул – используйте его, чтобы подвинуть ближней, снимите коробку и получите шпатель. С его помощью можно отворить дверь.
Выйдя наружу, можете пойти направо, но на деле необходимо свернуть за угол, чтобы Клементина обнаружила неизвестного темнокожего мальчишку. Поступите с ним так, как посчитаете нужным – в любом случае появится подросток с луком, какой впоследствии опустит оружие, чтобы Клементина начала ему верить.
Марлон и Тен.
Пройдитесь вместе с Марлоном по школе для трудных подростков, смотря ее различные части. Этот парень является предводителем здешних детей. В конце концов, его позовут сражаться с зомби, а девчонка войдет вовнутрь здания, чтобы найти Эй-Джея.
Второй коллекционный объект. Для начала проследуйте к лестнице. Не поднимайтесь, а обойдите ее, чтобы на одной из тумб отыскать ненастоящие цветы. Их можно поставить в комнате для украшения.
Следуйте по коридору вправо, поговорите с Руби, после чего пройдите в зал с роялем, на каком играет Луис. Там же будет и Эй-Джей. Когда парень начнет резаться песню о Клементине, то решите, как поступить – потребовать, чтобы он кончил, заявить, что вам нравится, и т. д. В конце нужно будет посоветовать Эй-Джею сразиться на рояле или не делать этого.
Появится Марлон, который заявит, что мертвецов намного вяще, чем казалось изначально. Клементина должна будет помочь. Побеседуйте с Вайолет, а затем приступите к сражению. Уложите парочку ходячих вблизи с Клементиной, используя клавиши «оглушить» и «уложить». Не нужно пытаться сразу же убить первого зомби без оглушения: другой враг успеет сблизиться с героиней и укусить ее.
Далее воспользуйтесь несколькими западнями, а после приказа Марлона победите оставшуюся группу ходячих. Вначале разберитесь с парочкой слева, а затем – с двумя мертвецами чуть дальней.
Когда сражение прекратится, Клементина должна будет поддержать Эй-Джею подружиться с ребятами, проживающими в школе Эриксона.
Третий коллекционный объект. Вы можете пообщаться с многими людьми, но для начала идите в правый далекий угол, чтобы на бетонной стене отыскать живые цветы.
Поговорите с Вали. Не имеет значения, что вы посоветуете Эй-Джею – девушка его простит.
Затем можете минуть влево от входной двери в здание, чтобы обнаружить Вайолет и Тена, стоящих возле могил. На деле в них лежат вещи убитых сестер Тена, и собственно их он здесь вспоминает. Обязательно побеседуйте с двумя парнями, сидящими на диване справа, коком Омаром с Луисом и Аасимом, ведущим хронику событий. Эй-Джей украдет дневник заключительного, а вы должны будете решить – позволить мальчику прочитать заключительную фразу или приказать отдать личную вещь Аасима. Ожидайте соответственную реакцию.
Не будет лишним напомнить, что то, как вы позволяете вести себя Эй-Джею, повлияет на его становление как личности.
Во пора ужина можете сделать отрыжку, но в таком случае Вали встанет из-за стола, либо попросить Эй-Джея наблюдать за своими манерами. Далее начнется карточная игра. Отвечайте так, как посчитаете необходимым, и задавайте интересующие вас вопросы. Неважно, убили вы Ли или нет, можно будет рассказать о том, что случилось на самом деле, либо произнести, что Клементина никогда не убивала дорогих ей людей.
Перед сновидением в комнате появится Вайолет, которая хочет забрать коробку с карандашами, относившуюся Софи, и отнести ее Тену. Выберите, как поступить – попросить Эй-Джея вернуть предметы или сказать, что он может оставить их себе, ведь Вайолет позволила это сделать. Самостоятельно от принятого решения девушка позволит закончить рисунок Эй-Джея, и вы получите четвертый коллекционный объект, который можно будет повесить на стену.
Очередной выбор поступки.
Перед сном Эй-Джей ляжет под кроватью, заявив, что страшится спать на ней. Позвольте ему это сделать или убедите лечь сверху, на мягкий матрас.
Наутро Клементина с молокососом окажутся в офисе Марлона, где встретят играющегося Тена. Поговорите с ним, а когда Эй-Джей попытается забрать игрушку, то изберите, как поступить – позволить ему оставить игрушку себе или сказать, чтобы он вернул ее Теннесси.
Распря между Эй-Джеем и Теном.
В комнату войдет собака Марлона по кличке Рози. Отойдите назад, пока не покажется сам хозяин. Вскоре он предложит свою помощь. Можете довериться Марлону и погладить Рози, после чего отдать ей распоряжение, либо извиниться и заявить, что вы не можете это сделать.
Марлон предоставит Клементине карту, и вам необходимо будет щелкнуть по нескольким интересным местам. Все точки рассматривать необязательно, довольно изучить лесные угодья, хижину в правом нижнем углу, а также вокзал, где вы пытались отыскать еду. После этого покажется соответствующая подсказка о том, что на ПКМ можно закрыть карту.
Карта ближайшего региона.
Дальнейшая последовательность действия зависит строго от вашего выбора – вы можете отправиться на охоту с Луисом и Аасимом или на рыбалку с Ходи и Вайолет. Забегая вперед, посетить придется оба места, попросту с небольшими изменениями.
Если пошли на рыбалку, то:
1. Прибыв на пункт, поговорите с девчонками и войдите внутрь. Когда Броди уйдет, необходимо будет отыскать еще одно копье, но прежде заберите пятый коллекционный объект – череп кошки, лежащий на полке над камином. После этого заберите копье, стоящее у стола сбоку.
2. Выйдя наружу, ловите рыбу. Не имеет смыслы, поймаете вы одну, две рыбы или нет: еды все равно не хватит, и Броди, вернувшись назад, предложит проведать парней на охоте.
3. Сюда вы придете первоначальнее них, обнаружив ходячего в петле, а также то, что все ловушки либо порожни, либо испорчены. Пройдя за Эй-Джеем, вы сможете осмотреть кровавое пятно и подогнуть окурок от самокрутки.
4. Появятся Луис и Аасим, затем заключительный вместе с Броди вернуться обратно в школу-интернат Эриксон. Вы же совместно с Вайолет и Луисом отправитесь на вокзал (нужно будет щелкнуть по нему на карте, иных вариантов нет).
Если отправились на охоту в лес, то:
1. Прибыв в нужное пункт, вы обнаружите застрявшего в петле зомби. Решите, как поступить – остаться с Луисом и поиграть с зомби, ударяя по нему палочкой, либо отправиться вместе с Аасимом на охоту на зайцев. Во втором случае придется бить по зайцам, но попасть в них не так-то просто. В то же время не имеет смыслы, поймаете вы зайцев или нет.
2. Вернувшись обратно, Аасим заявит, что все западни сломаны, поэтому предложит отправиться к девчонкам на речку и разузнать, как у них обстоят дела.
3. К домику вы прибудете раньше них. Входите вовнутрь и осмотритесь. Нужно подобрать окурок от самокрутки, чтобы продолжить сюжет, но не торопитесь: обязательно заберите тот самый череп кошки, расположенный на камине.
4. А дальней появятся девчонки и, в общем-то, все закончится тем же: Аасим с Броди удалятся назад в школу, а вы с Вайолет и Луисом отправитесь на вокзал.
Проберитесь к дому, пока Луис отвлекает зомби. Нужно будет уложить трех ходячих, которые встанут на пути Клементины. А дальше вы попадете внутрь дома, где сможете вновь открыть люк и послать Эй-Джея на поиски консервированных банок. Когда парень отыщет их, то покажется Абель, мужчина с разноцветными глазами, владелец самокруток.
Возвращение на вокзал.
Если произнесите Эй-Джею выстрелить, то Абель убьет обоих персонажей, и придется начинать все наново. Можете вцепиться в него, но в таком случае ходячие атакуют Вайолет. Таким манером, лучше всего попросить Эй-Джея опустить пистолет: Абель возьмет доля еды и скроется с вокзала.
Решение по Абелю.
Вернувшись назад, пообщайтесь со всеми. Ходи накинется на Клементину и обвинит ее в том, что она поступила неверно. Далее поговорите с Теннесси и разрешите, как поступить – позволить ему нарисовать на листке Клементину и Эй-Джея, либо попросить этого не мастерить. В любом случае вы получите еще один рисунок, который является шестым и заключительным коллекционным предметом.
Этой ночью Клементина проснется из-за удивительного шума, доносящегося с подвала. Выходите наружу, двигайтесь по коридору и отведайте открыть дверь в подвал. Она окажется запертой, поэтому Клементина разрешит выбраться наружу.
На улице следуйте по диагонали вперед и влево, непременно поднимите с земли кирпич и с его помощью сломайте замок на люке, ведущем в погреб.
Ходи расскажет страшную тайну о том, как Марлон поступил с сестрами Тена, и что образцово также он решил сделать с Клементиной и Эй-Джеем, если рейдеры смогут их отыскать. После этого необходимо будет найти фонарь, подобрать линейку и попытаться выкарабкаться из подвала. Разберитесь с ожившей Броди, затем выходите наружу.
Последствия беседы между Броди и Марлоном.
Когда Марлон прицелится в Клементину, вы сможете разрешить, к кому обратиться за помощью – Луису или Вайолет. Выбирайте их в подневольности от того, как именно построили отношения с персонажами. Если поддерживали Вайолет, то адресуетесь к ней за помощью. В конце концов, все ребята поддержат Клементину, ополчившись против Марлона.
Решение по Марлону, какое ни на что не влияет.
Независимо от того, как вы поступите дальше, Марлон будет уложен. Кем именно? Об этом узнаете после прохождения первого эпизода!