Мне в свое пора очень понравилась Far Cry 4, но любимой ее частью у меня был кооперативный порядок, в котором можно было вместе с другом отвоевывать блокпосты и твердыни, разбросанные по открытому миру. Поэтому я пристально слежу за Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands, посвященной, судя по всему, собственно захвату крупных вражеских лагерей в самом сердце Боливии, да еще и в группе до четырех человек. В геймплейном видео ниже, истина, игру проходят с ИИ-напарниками, которыми можно помыкать как душе угодно.
[embedded content]
Это первая Ghost Recon в отворённом мире, и некоторые боятся, что тактическая серия мутировала в очередную Ubi-игру. Тем не немного, вышки захватывать тут не надо. Вместо этого разработчики обещают живой мир. Пока вы нападаете на одну деревню, неприятели будут наступать на другие позиции, а ваши действия могут повлиять на взаимоотношения фракций между собой.
На словах все слишком туманно, и на деле такие идеи реализованы как угодило, но трейлер выше мне понравился. Напрашивается очевидное сравнение с Far Cry, но стелс-аспект заставляет припомнить еще и Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Скрытных тактик цело: можно развивать ягодичные мышцы, двигаясь в полуприседе, помечать неприятелей с помощью бинокля и пилотируемого дрона – и расстреливать террористов сквозь половицы. Любопытно выглядит даже вскользь показанная кастомизация оружия, потому что опций там, представляется, масса.
Призрачная угроза «очередной Ubi-игры» вселяет ужас в некоторых людей, но не в меня. Возможность погрузиться в новую концентрированную песочницу меня сейчас вполне привлекает.
Выход Wildlands запланирован на 7 марта 2017. То есть образцово через шесть недель.