Фанатам Overwatch и Hearthstone сделается проще искать нужные стримы – Twitch обзавелся новоиспеченными опциями фильтрации каналов для этих популярных игр Blizzard. С сегодняшнего дня пользователи могут отворить новое меню, находящееся в верхней части каждой директории, и выбирать каналы в подневольности от героя, которым играет стример, а также от игрового порядка, ранга игрока и количества побед в матчах Hearthstone.
Это не первоначальный случай, когда Blizzard партнерится со стриминговым сервисом Amazon, а также не первоначальный случай, когда Twitch интегрирует фильтрацию по метаданным для популярных киберспортивных видеоигр. Так, в июне две компании объединились ради трансляции более 20 турниров Hearthstone и Overwatch, попутно подарив подписчикам Twitch Prime даровой золотой контейнер Overwatch с легендарным предметом. Кроме того, в апреле стрим-сервис внедрил фильтрующие опции для League of Legends – игры, какую на Twitch смотрят чаще всего.
Сами фильтры бывальщины сделаны руками и мозгами команды, стоящей за ClipMine – недавним приобретением Twitch. Сообразно Twitch, ClipMine – это видеоплатформа, работающая по принципу машинного обучения и способная распознавать игровые объекты, тексты и степени, которые затем можно искать через фильтры сайта. К образцу, если игрок хочет получше научиться играть за Жнеца в Overwatch, эти фильтры могут установить, когда Twitch-стример играет за того же персонажа, а затем пристроить этот стрим в соответствующую директорию.
«Видеоигры имеют весьма сложную структуру, которая трудно поддается распознаванию контента, – сообщает Зиа Саед (Zia Syed), основатель ClipMine и технический директор Twitch. – Применив компьютерное зрение и машинное обучение, разработанное в ClipMine, мы можем воссоздать эту структуру, причем сделав это верно, масштабируемо и с минимальными издержками. Это позволило реализовать новые способы обнаружения контента на Twitch, благодаря чему зрителям сделается проще найти нужных им создателей контента».
«Поскольку Overwatch и Hearthstone – это весьма популярные соревновательные дисциплины, игроки приходят на Twitch, чтобы потренировать свои навыки, глядя за тем, как играют другие. Поэтому мы решили сфокусироваться на том, чтобы зрителям было несложнее искать то, что им нужно. Новые фильтры метаданных упрощают розыск мельчайших аспектов геймплея, на что раньше требовалось очень немало времени», – добавил Джей Ти Глисон (JT Gleason), директор Twitch по успешной интеграции.