Шутер Fortnite вначале наделал много шума на всевозможных игровых выставках, затем как-то пропал из эфира, потом вроде бы вовсе заглох, потом аки птица феникс вновь пришёл публике, но на этот раз уже в виде, кхм, творческого переосмысления идей PlayerUnknown’s Battlegrounds. Так творческого, что разработчики PUBG вслух думают, а не засудить ли им Epic Games.
Но пока суд да дело, официальный твиттер Fortnite рапортует о грандиозном успехе проекта. Интересующиеся королевскими битвами геймеры ведают, что PUBG успел продаться тиражом 10млн копий за полгода. Так вот, даровой режим Fortnite про ту же самую драку всех против всех поспел завлечь к себе те же 10млн игроков за две недели. Конкретно в прошлое воскресение в новоиспеченный шутер от Epic играло 3.7млн человек, а в PUGB в посредственном в день играет всего 2млн. Так-то.
Тот факт, что каждый из 10 миллионов энтузиастов PUBG уже поспел отдать по 30$ за ключ, в то время как доступ в режим Battle Royale в Fortnite даром открыт решительно всем желающим, Epic тактично спустили. Впрочем, аудитория-то у игры, как ни крути, собралась таки пристойная, и разработчикам действительно есть чем похвастаться.