Сотрудники GMNG, изготавливающей игровую периферию в России, провели исследование на предмет изучения отечественного сообщества. Аналитики заметили, что примерно половина российских геймеров регулярно чувствуют недовольство во время прохождения компьютерных игр.
Только 14% респондентов почти никогда не сталкиваются с раздражением в ходе игры. При этом у 53% опрошенных «читерство» возбуждает наибольшую злость. За ним следуют второе место «душные» и «токсичные» члены команды (40%), а тройку замыкает алчность разработчиков (37%).
Что прикасается игровой техники, то есть профильного вопроса GMNG, то пользователи ПК выделяют следующие триггеры:
- ненадежное железо — 47%;
- неловкая мебель — 34%;
- низкая цветопередача монитора — 23%.
Такие технические особенности, как лаги, вылеты и проблемы с подключением мешают игровому процессу и возбуждают агрессию, говорит один из участников исследования. Нечестные геймеры, которые используют ошибки или преимущества игры в своих мишенях, портят удовольствие другим пользователям и создают нездоровую атмосферу в сообществе, подчёркивает он. Также отмечаются ограничения и незаслуженные правила, установленные разработчиками игр, которые могут нарушать баланс игры или препятствовать получению полного удовольствия от игрового процесса
32% опрошенных находят российское игровое сообщество «токсичным». При этом более половины геймеров утверждают, что в последние годы негатива сделалось больше.
Читайте также: Paramount выпустила тизер сериального спин-оффа мультфильма «Черепашки-ниндзя: Погром мутантов».