Из компании Bethesda ушел еще одинешенек ключевой разработчик. Вслед за новостью об уходе ведущего дизайнера квестов Starfield Уилла Шена стало популярно, что команду Bethesda Game Studios также покинул Курт Кульманн, о чем он сообщил на своей странице в LinkedIn.
При этом разработчик не прощается с индустрией и в натуральный момент ищет новое место работы. О причинах ухода из Bethesda он не рассказал.
Кульманн пришел в Bethesda Softworks в 1996 году и со преходящ The Elder Scrolls II: Daggerfall был неотъемлемой частью серии. Вместе с Тоддом Говардом и Майклом Киркбрайдом он выступил одним из основных дизайнеров и сценаристов The Elder Scrolls Adventures: Redguard, для которой они сделали первый карманный справочник по Империи и в порядочной степени переработали основу лора The Elder Scrolls.
В начале разработки Morrowind Кульманн принимал активное участие в написании и дизайне игры, трудясь над сюжетом и ее основными игровыми систем, но в 1998 году покинул Bethesda, после чего, в 2003-м, по убеждению Говарда вернулся назад для разработки Oblivion.
Именно он отвечал за основную квестовую линию игры, а также выступал ведущим дизайнером расширения Knights of the Nine и дизайнером квестов второго дополнения Shivering Isles. В вытекающей части франшизы, Skyrim, Кульманн снова сыграл заметную роль в качестве одного из ведущих дизайнеров.
Starfield также создавалась при его прямом участии. Он выступил ведущим системным дизайнером игры.
[embedded content]
Читайте также: Новая версия классического сюжета: Вышла детективная игра “Агата Кристи: Смертоубийство в Восточном экспрессе”.