После того, как Bungie удалилась от Microsoft, среди поклонников Halo возникла некотороая обеспокоенность за будущее популярной шутерной серии Xbox. И желая в конечном итоге франшиза перешла в руки коллектива 343 Insustries, одно время платформодержатель на полном серьезе рассматривал вариант, чтобы возложить развитие серии сторонней студии. Об этом в беседе с журналистами IGN рассказала руководитель 343i Бонни Росс.
По ее словам, после того как оригинальные созидатели Halo из студии Bungie разошлись с Microsoft, в команде Xbox начались дискуссии о том, что делать с франшизой дальше. Обладая большенный симпатией к Halo, Росс, которая в то время отвечала за издательство игр и сотрудничество со сторонними разработчиками, посчитала, что закрытие франшизы или ее передача внешней студии сделалось бы “кощунством”. Она рассказала о своем видении будущего Halo Шейну Киму, тогдашнему корпоративному вице-президенту Microsoft Game Studios, сумев получить “ключи от франшизы”, чтобы реализовать свои созидательные задумки.
Вскоре для этого была сформирована новая внутренняя команда Microsoft, получившая название 343 Industries, где бывальщины созданы Halo 4, 5 и сейчас готовится Halo: Infinite, но тогда обсуждались и другие варианты.
Один из них заключался в том, чтобы передать бразды правления франшизой сторонней студии для разработки, по крайней мере, одной или двух вытекающих игр. Ведущим кандидатом на эту роль в Microsoft рассматривали студию Gearbox Software, которая уже успела поработать с франшизой над компьютерным портом Halo: Combat Evolved.
Сама же Gearbox за это пора получила известность как разработчик серии Borderlands.
[embedded content]
Читайте также: Capcom похвасталась новыми успехами серии Resident Evil.