Портал Frontline Japan Gaming опубликовал первую англоязычную отзыв на экшен с элементами выживания Left Alive от компании Square Enix. Материал сайт писал по японской версии, вышедшей 28 февраля. Игрой обозреватель остался недоволен – она получила 55 баллов из 100 вероятных.
“Идея игры с элементами выживания в современном научно-фантастическом сеттинге на бумаге кажется вполне хорошей, но Left Alive, к сожалению, не удается достойным манером воплотить ее в жизнь. Ситуация такова, что большинству итог может показаться просто провальным.
Стелс-элементы выполнены в игре некачественно. Складывается впечатление, что противники случайным манером переключаются между слепотой и глухотой и необъяснимым образом могут видеть далеко сквозь стены, в то время как функция предупреждения о приближении неприятелей является абсолютно бесполезной.
В игре есть множество багов и не меньше прочих недостатков: неудобная система сохранений, различные связанные со звуком промахи, когда игра иногда замолкает или воспроизводит звуки издалека, сложности с обнаружением NPC в побочных заданиях, разрушающие погружение в игру графические недочеты и разочаровывающие и неумные сражения с боссами. История спотыкается на попытке по-настоящему раскрыть ее персонажей. Оба протагониста кажутся пустыми, а злодеи карикатурными”.
К плюсам автор обозрения отнес в первую очередь дизайнерскую работу Ёдзи Синкавы, известного по Metal Gear Solid, и Такаюки Янасэ, нарисовавшего мехов.
“Ровно скажем, это не очень хорошая игра с кучей багов, ограничений, спорным геймдизайном и проблемами с балансом”, – говорится в материале.
[embedded content]
При этом обозреватель допускает, что кому-то Left Alive может понравиться, особенно если человек сможет затворить глаза на ряд проблем и не будет ждать от этой игры чего-то особенного.
Японские геймеры от игры не в восторге.
Декламируйте также: Учителя уволили из-за игры в Fortnite с учениками.