Разработчики Seraph описывают свою игру, как акробатический шутер «без прицеливания», и это значит, что вы можете мастерить прыжки, двойные прыжки, прыжки от стен и прочие трюки – то есть целиком сосредоточиться на движениях – а стрельба будет вестись по противнику, какой находится к вам ближе всего. И это хорошо, поскольку прицеливание – это, как правило, не самая мощная моя сторона. В игре реализованы и другие интересные идеи (к образцу, динамическое изменение сложности), и вы теперь можете опробовать их во всей их красе и полноценности, поскольку Seraph лишь что покинула стадию раннего доступа.

Ниже – анонсный трейлер, какой наглядно дает понять, что собой представляет новая игра:

 

Несогласие от прицеливания привел к тому, что движения в игре используются не лишь для того, чтобы выбрать нужную позицию для стрельбы. К образцу, ваш персонаж умеет атаковать врагов при помощи импульсов, но работают они лишь на короткой дистанции. Некоторые враги уязвимы лишь к этой атаке, и это значит, что для победы к ним нужно будет подобраться вплоть. Однако сделать это, возможно, будет сложно, поскольку одновременно вам надо будет бить в монстров размером поменьше. Я уже успел поиграть в Seraph образцово полчаса, и вся эта необычность играется довольно весело.

Об этих «импульсах», размышляю, стоит рассказать поподробнее. Сераф – это, как можно судить по наименованию, ангел, в арсенале которой различные чудеса, благословения, анафемы и трансформации. Импульс – это тип чуда (в сущности, заклинание), тогда как благословения – это инертные умения, проклятья открываются через дерево навыков, а трансформации – это штуки, основываемые при помощи крафтинга.

Особенно интересно то, что разработчики не называют Seraph рогаликом. Умирая, вы теряете определенную порцию максимального здоровья, но возрождаетесь где-то рядышком с местом смерти, причем большинство заработанных навыков останутся на своих пунктах, а если какой-либо игровой участок окажется для вас слишком тяжелым, то игра автоматически снизит сложность. Умно.

Seraph вышел на Steam, где его можно приобрести за 187 рублей (включая релизную скидку).

К слову, игру мастерили те же люди, что и Ironcast, «пошаговую стимпанковую RPG с управлением ресурсами, а также с элементами match-3 и рогалика». Вот.