Если некто из наших читателей страдал от переизбытка читеров в игре War Thunder, то у нас для вас благие вести: Gaijin Entertainment поведала об обновлении системы войны с использованием сторонних модификаций.
Игрок, использующий запрещённые модификации, выделяется поведением от игрока, играющего по правилам. Честный игрок получает лишь данные из клиента игры, в то время как нарушитель использует информацию с сервера, какая содержит больше данных. И хотя эти данные не дают ему решающего преимущества, так как все расчёты видимости, физики и повреждений выходят на сервере, но они, пусть и незначительно, всё же меняют его поведение. Этих небольших изменений довольно для того, чтобы распознать нечестного игрока.
При создании алгоритма в него изначально было заложено масса паттернов поведения нарушителя, и эта база постоянно пополняется, в порядочной мере благодаря повторам подозрительных сражений, которые присылают игроки. Кроме того, в момент обнаружения подозрительного пользователя (даже если сетований на него не поступало) алгоритм извещает об этом разработчиков, какие дополнительно проверяют игрока, чтобы избежать ошибочного распознавания. Алгоритм основан на способах машинного обучения и таким манером постоянно совершенствуется.
Силами нового алгоритма за заключительные пару месяцев от War Thunder были отлучены 568 нарушителей. Если веровать пресс-релизу, то это — подавляющее большинство, но на достигнутом Gaijin Entertainment всё равновелико не остановится.