Сурово говоря, Wargroove – новинка не с E3 2017. Игр была анонсирована несколько месяцев назад, но до заключительного момента летала в основном ниже эфирных радаров. Что поделать, пиксельная пошаговая стратегия в манере Advance Wars – таки не эпический проект ААА-класса со крепким бюджетом и кучей пиарщиков на борту. Здесь все просто. Лучники, костяки, копейщики, воины, прочие герои, тактические головоломки и прочее счастье стратега.
Плюс, Wargroove дает возможность отведать себя в роли левел-дизайнера и оперативно выкатывать собственные творения в сеть.
Впрочем, обыкновенный редактор карт – не вот уж прямо революция. Местный инструментарий подкупает независимостью маневра. В набор начинающего продюсера интегрирован набор, позволяющий создать цельную кампанию, со своими героями, сюжетом, диалогами и всем-всем-всем на свете. Таким манером, WG наступает на пятки не только своим братьям-конкурентам из мира инди-стратегий, но и представлялось бы неприкасаемому RPG Maker’у.
«Просто геймеры» без контента тоже не останутся. Несмотря на открытое желание разработчиков развивать проект через волонтеров, с самого старта в Wargroove будут заготовлены 12 фирменных кампаний. Ну и, разумеется, мультиплеер с картами, вмещающими до четырех игроков одновременно.
Новинка должна выйти когда-либо в этом году. Следим за анонсами!
[embedded content]