Ныне утром компания Nintendo объявила, что по состоянию на 31 декабря 2017 года в вселенной было реализовано 1,060,000 копий ролевой игры Xenoblade Chronicles 2. Символической оценки проект достиг всего за один месяц, что является приметным достижением для франшизы, студии Monolith Soft и ее креативного директора Тецуи Такахаси. Nintendo никогда не сообщала о миллионных торговлях прошлых частей Xenoblade, и уж тем не более их не было в первый месяц после запуска.
До появления Xenoblade Chronicles 2 заключительным официально зарегистрированным “платиновым” проектом Тецуи Такахаси была оригинальная Xenosaga (2002) для PlayStation 2. Namco рассказала о торговлях в размере более 1 млн копий в 2003 году. Показатели другой и третьей части после первой просели.
[embedded content]
Самой же популярной игрой в карьере геймдизайнера (без учета переизданий) является Xenogears для PlayStation. Она показалась в 1998 году, а в 2003 году Square сообщила, что итого было реализовано 1,190,000 копий. Xenoblade Chronicles 2 до этой оценки осталось всего 130 тысяч.
В настоящее время Monolith Soft трудится над новым амбициозным IP.
Читайте также: Nintendo Switch официально обогнула итоговые продажи Wii U по миру и подобралась к 15 миллионам, Super Mario Odyssey пользуется огромным успехом.