Сценарист и геймдизайнер Йоко Таро, популярный в основном по работе над Drakengard и Nier, не ожидал большого успеха своей заключительнее на данный момент крупной игры. Недавно было оглашено, что NieR: Automata продалась тиражом более 2,5 миллионов снимок на PC и PS4.
Но в интервью сайту Polygon Таро признался, что не уверен в подобной популярности вытекающих своих проектов. Ему кажется, что их ждет провал.
Если беспорочно… Да, Nier: Automata и мобильная Sinoalice, которые я выпустил в прошедшем году, стали огромными хитами. Но я не уверен в том, что мои следующие проекты смогут повторить подобный успех. Мне представляется, что в ближайшие несколько лет мои новые игры будут только проваливаться. Так что сейчас я хватаюсь за любую работу и стараюсь заработать столько денег, сколько смогу, пока моя слава не начала медленно ползти вниз.
На самом деле я довольно серьёзно к этому отношусь. Я понимаю, что популярность не длится непреходяще. И именно поэтому, пока я на коне, я хочу урвать столько денежек, сколько мне по силам.
NieR: Automata получила высокие оценки в прессе, развелась внушительным тиражом и завоевала несколько престижных наград, что сделалось большим откровением для Square Enix.