Анонсировав Assassin’s Creed: Origins, команда Ubisoft Montreal уже упоминала, что капитально пересмотрела геймплей серии, чтобы игра выглядела свежо. Желая кое-какие узнаваемые элементы разработчики всё-таки оставили. К образцу, всеми любимые вышки. Только вот функции у них теперь другие.
В интервью gamesradar+ креативный директор проекта Ашраф Исмаил (Ashraf Ismail) сознался, что в Assassin’s Creed: Origins вышки почти не выполняют никакой утилитарной цели. Они не открывают новые области карты, как в предыдущих играх (на этот раз, чтобы увидать, что там, придётся добираться до места), а максимум указывают на интересные пункты, которые вам следует посетить.
Зачем, спрашивается, Ubisoft тогда вообще покинула эти вышки? Ну, если верить Исмаилу, то в качестве эдакой «милой дани почтения» франшизе. Плюс они играют роль для будущего Братства. Ранее ведь в Assassin’s Creed возле подобных пунктов синхронизации вечно летали орлы. И их бы там не было, если бы не главный герой Origins с его ручной орлицей Сену. Добираясь до вышек, Байек должен упражнять птичку соответствующим образом, чтобы та научилась разведывать место и открывать для вас территории.
Помимо прочего, из знакомого в Assassin’s Creed: Origins остались добавочные квесты. Только теперь это не просто отдельные истории, а эпизоды, основанные на реальных событиях. Да-да, по словам Исмаила, сотрудники Ubisoft прочертили немало времени, чтобы изучить жизнь древних египтян, и раскопали столько увлекательного, что решили включить истории некогда существовавших людей в игру. Истина, не все квесты имеют познавательную ценность, некоторые из них были целиком выдуманы сценаристами.