Пока рядовые сотрудники Microsoft массово теряют пролетарии места, высшее руководство компании устанавливает совершенно фантастические финансовые цели. Издание Bloomberg раскрыло, что игровому подразделению была поставлена мишень достичь 30% маржинальности — и это при том, что отраслевой стандарт составляет скромные 17%.
Аналитики S&P Global прямо называют такие показатели «степенью для издателя, который действительно преуспевает». Игровое подразеление Microsoft же, судя по утечкам, в первые 9 месяцев 2022 года показало итого 12%, что делает новую цель откровенно бредовой.
Естественным следствием стали массовые сокращения 10 000 сотрудников, закрытие студий и упразднение игр — когда нельзя увеличить прибыль, остаётся безжалостно резать затраты. Особенно цинично это выглядит на фоне рекордного бонуса в размере $ 96,5 млн для гендиректора Сатьи Наделлы.
Официальные представители Xbox скромно замечают, что «успех выглядит по-разному для различных проектов», но реальность такова — вместо создания качественного контента компания предпочитает повышать цены на Game Pass и встраивать ИИ в офисные приложения.




