Студия BioWare рассказала о выводах, сделанных после внутреннего альфа-тестирования Anthem, в каком участвовали разработчики и сотрудники различных подразделений Electronic Arts. Кроме того, ведущие продюсеры Майк Гэмбл и Бен Ирвинг прочертили часовой стрим ранней версии игры и обсудили изменения, которые появятся в ней на основе полученных отзывов.

[embedded content]

Военная система

Во время трансляции разработчики впервые продемонстрировали полноценный геймплей за Перехватчика и Шторма – двух из четырех джавелинов, доступных на релизе игры. Перехватчик – основная боевая единица отряда, когда дело касается ближнего боя. Надев этот костюм, ваш герой сможет использовать клинки, дробовики и иные виды оружия, чтобы сеять хаос в рядах противника. Шторм – величественный и таинственный джавелин – дает своему обладателю возможность управлять силами природы, обрушивая на врага молнии, метеоры и ледяные шипы.

“Участники альфа-тестирования особо отметили захватывающие ощущения от военный системы Anthem, особенно такие элементы, как отдача оружия, механика гранат, а также физика полета и маневрирования во пора схваток. Тем не менее, игроки желали увидеть более плавные и эффектные анимации перезарядки и смены оружия – студия уже занялась развитием этих аспектов. Команда также улучшит пользовательский эксперимент, связанный с использованием суперспособностей джавелинов и их перезарядкой”, – рассказала BioWare.

Свободная игра

В режиме свободной игры вы сможете учить мир Anthem, выполнять различные задания и охотиться за редким лутом. Режим свободной игры доступен как одиночным игрокам, так и командам численностью до четырех человек.

Изначально студия желала знакомить аудиторию с миром Anthem в достаточно медленном темпе, но первые отзывы участников тестирования показали, что игроки готовы к вящему. Сейчас команда добавляет больше разнообразных противников и других опасностей, которые встретятся вам в начале игры. К выходу проекта BioWare реализует целую реиграбельность миссий, а также добавит в них дополнительный контент, который отсутствовал в ранней версии Anthem.

Игра с товарищами

Во время трансляции, когда на команду наших ведущих напала орда противников, Майк описал лучший способ игры в Anthem: “Как было бы крепко, если бы у меня было еще два друга”. Командная игра вчетвером – ключ к успеху в опасном мире Anthem, потому студия уделяет большое внимание удобству взаимодействия между игроками. Сейчас авторы улучшают интерфейс и структуру группового меню – добавляют систему уведомлений и управления составом группы, а также трудятся над другими способами облегчить процесс сбора отряда.

Управление

Качественно реализованное и отзывчивое управление – одна из значительнейших задач для команды разработки Anthem. В игре много различных механик, а количество кнопок на геймпаде ограничено. Во пора трансляции Бен уточнил, что игрокам будет доступно несколько удобных раскладок для геймпада, которые смогут уместить в себе все геймплейные возможности (на этот момент в игре используются 15 различных действий). Игроки на ПК смогут полностью настроить раскладку способностей под себя. Недавнее тестирование выявило, что геймеры весьма довольны текущей реализацией управления джавелинами.

Лут

Мир Anthem полон опасностей, тайн и лута. Игроки будут находить мощную экипировку, объекты и некоторые другие способы улучшить характеристики своего героя и джавелина, а также визуально персонализировать костюмы. В ранней версии артефакты и экипировку было довольно трудно обнаружить – сейчас команда работает над тем, чтобы сундуки и прочие источники лута было проще приметить на уровне. Также разработчики планируют повысить шансы выпадения вещей и добавить в интерфейс специальные обозначения, какие поясняют, что подобранные предметы остаются у игрока после получения и не подлежат обмену.

Передвижение

Система передвижения – натуральный хит среди участников альфа-тестирования. Полет джавелина ощущается именно так, как можно себе представить полет в футуристичном экзокостюме. Кроме того, в атмосфере можно выполнять тактические маневры – обходить противников и уклоняться от вражеского огня. Игрокам настолько понравилось летать по вселенной игры и наслаждаться ее пейзажами, что студия получила множество просьб продлить время непрерывного полета перед перегревом двигателя. Разработчики прислушались – в игре покажется возможность собрать такой “билд” джавелина, при котором летать без приземления можно будет максимально долго.

Anthem сходит 22 февраля 2019 года на Xbox One, PlayStation 4 и ПК.

Подписчики Origin Access Premier на ПК получат доступ к целой версии игры 15 февраля.

Недавно EA увеличила прогноз по продажам игры.

Читайте также: Ответственная за Switch-версии Dark Souls Remastered и L.A. Noire студия Virtuos обещает вяще портов громких игр для гибридной консоли.