После создания персонажа подвигайтесь вперед к огромному светящемуся камню, где зарождается новая Пепельная. Убейте противника, атаковав его ЛКМ. Перепрыгните через яму, подвигаясь по камню, и пройдите к своему напарника.
Молот и кресало
Выходите из пещеры и поговорите с рассказчиком, чтобы получить первое задание. Ему необходимы молот и кресало, после чего появится возможность сохраняться на ритуальных камнях. На пути к первому маркеру подвигайтесь вдоль скалы по левую руку, затем поднимитесь по небольшим выступам, чтобы оказаться в нужном месте. И да, не забывайте, что в отличие от Dark Souls ваш персонаж может всходить на препятствия.
Бароран.
По пути вы должны будете научиться экипировать предметы – щит, копье и двуручное оружие. Для переключения между оружием используйте клавишу E. Если избрали копье и хотите его метнуть, то зажмите ПКМ, прицельтесь и отпустите ее. Также научитесь захватывать цели – щелкните по колесику мыши, и уклоняться – клавиша Shift. Обыкновенных врагов убивайте по простой схеме: три удара одноручным оружием по умолчанию, затем перекат назад на Shift, и заключительный удар. К слову, помогать в бою будет напарник.
Когда соберете кресало, то идите по маркеру за молотом. Подобрав оба объекта, следуйте к квестодателю и отдайте молот. Примените кресало на ритуальный камень, чтобы основать в «Приюте Бродяги» город.
Прибежище света
Подвигайтесь по маркеру, переберитесь через реку, используя большую наклонную плиту, на которой есть противник со щитом. Спрыгните на иной стороне, на локацию «Неуютный пригорок». Поговорите с Батараном и примите в дар фонарь. Откройте дверь рядом вместе со своим напарником и входите вовнутрь. Нажмите на Q, чтобы достать фонарь.
Если свернете направо. То обнаружите чашу с багряным соком. Это позволит восстановить глотки в баклажке. Идите вперед, куда убежала тень, сверните налево и убейте паука. В яме лежит предмет, а справа есть узкий ход. Следуйте через него и поднимитесь вверх по высокой деревянной лестнице. Соберите лут, вернитесь к месту, где сражались с пауком, и шагайте в противоположном направлении.
В конце концов, нужно будет спрыгнуть вниз. Здесь вас ждет сражение с первым боссом – Уккото. Оставайтесь рядышком с напарником, старайтесь делать так, чтобы он принимал на себя основной урон. Лучше всего использовать двуручное оружие и штурмовать мощным ударом через ПКМ. Когда Уккото начинает заряжаться, то нанесите несколько сокрушительных ударов, а затем отскочите прежде, чем произойдет взрыв.
Уккото.
Победив, отворите дверь и идите по единственному пути. Поговорите с Амарой и та призовет Гефну. После общения с ней Амара переместится в Приют Побродяги. Перед Амарой можно свернуть направо и налево. Путь направо приведет к останкам, путь налево – к паукам и новоиспеченной одежде. Когда будете готовы, то потратьте останки, чтобы вернуться в Приют Бродяги.
Поговорите с Батараном для завершения квеста. Он приготовит наковальню, на какой можно улучшать оружие. Сделайте это с выбранным одноручным и двуручным оружием. Все улучшать до «чиненного» необязательно. Обратите внимание, что оружие можно будет и дальней улучшать, но потребуется больше шлака.
Шкала улучшения оружия:
— Чиненное – 500 единиц шлака.
— Кованое – 4500 колов шлака.
—Пепельное – 9000 единиц шлака + умный мох.
—Пепельное+1 – 17 500 единиц шлака + два умных мхов.
—Пепельное+2 – 26 250 колов шлака + четыре умных мхов.
—Пепельное+3 – 33 500 единиц шлака + один умный корень.
—Пепельное+4 – 41 000 колов шлака + два умных корня.
—Пепельное+5 – 48 000 единиц шлака + четыре умных корня.
—Пепельное+6 – 54 000 колов шлака + двойной умный корень.
—Пепельное+7 – 63 000 единиц шлака + два двойных умных корня.
Ткань Света
Пообщайтесь с Батараном, затем – с Амарой, после чего изучите ткацкий станок. Тут можно купить новую реликвию (10 000 шлака) и талисманы для размещения в ней (по 1000 шлака базовые набор). Приобрели или нет, снова побеседуйте с Амарой и отправляйтесь на поиски клея. Он находится неподалеку, но так уж случилось, что предмет был найден нами ранее. Если у вас такая же ситуация, то разом передайте его Амаре и завершите квест.
Бесстрашие
Следующее задание берется у Батарана. Пообщайтесь с ним и узнаете, что нужно пускаться в Шепчущие земли, а путь лежит через Штормовые Руины. На деле нужно добраться до Игольного Ушка, что на юге, и отыскать в отмеченном пункте странницу Эйлу. Пообщайтесь с ней, затем вернитесь к Батарану для завершения миссии.
Сердце Слушающих
Пообщайтесь с Батараном, чтобы взять это задание. Благодаря щенку вы теперь можете перемещаться между большими ритуальными камнями. Взаимодействуйте с тем, который есть в Приюте Бродяги, и переместитесь на Кряж Слушающих. Двигайтесь через небольшой городок, спустившись в самый низ. На узких улочках вас будут штурмовать противники. Вы должны обойти маркер поверху и подобраться к ним, следуя с востока (с правой части карты). Это позволит заметить вход в гробницу Амирен.
К слову, начиная с Кряжа Слушающих, вы будете находиться умный мох, который пригодится для дальнейшего улучшения оружия. В гробнице весьма много такого мха. Следуйте через нее, спускаясь ниже и ниже и уничтожая множество противников. В конце концов, необходимо будет открыть огромные ворота, за которыми вас ожидает Амирен.
Этот босс в несколько раз больше вашего персонажа. Амирен будет наносить мощные удары, но в то же пора ее движения существенно замедлены. Поэтому вам не составит труда уклоняться и контратаковать. После победы над Темным поговорите с Силарен. Дама поселится в Приюте Бродяги, а также предложит вам быстро переместиться туда. Это намного лучше, чем двигаться из пещеры в возвратном направлении!
Амирен.
Поговорите с Батараном, затем – с Амарой, чтобы отдать ей предмет. На этом квест завершится, но начнется новоиспеченная миссия – «Путеводный свет».
Путь Теней
Возвращайтесь в лагерь после предыдущего задания и поговорите с Силарен. Изучите ее стол, на каком можно варить различные зелья, затем вновь побеседуйте для завершения данного и начала следующего задания.
Путеводный свет
Задание берется у Амары. Вас интересует тот же отрезок в Шепчущих Землях, где необходимо использовать копье и бросать его в статуи. Перемещайтесь вперед от одной статуи к другой и смотрите в левую сторону. Буквально в одной скульптуры от выступа на другом конце, слева у стены лежит нужная вам скрижаль. Обязательно активируйте данное задание, чтобы скрижаль была отмечена золотым маркером. Забрав ее, вернитесь в Приют Бродяги и пообщайтесь с Амарой.
Расположение скрижали.
Коготь Рьяка
Двигайтесь к показанному месту и прослушайте слова Силарен. С этого момента вы можете перемещаться к статуям с красным светом. Просто метните в такую скульптуру копье и автоматически окажетесь рядом с ней. Чтобы отыскать коготь, вам нужно преодолеть весь путь, перемещаясь от одной скульптуры к другой. Если свалитесь вниз, то вдоль берега справа вернитесь назад и повторите действия.
Расположение Когтя.
Коготь есть на территории руин, в правой части. Двигайтесь вдоль обрыва справа (когда окажетесь в нужной области) и заберитесь наверх, чтобы в углу отыскать объект. Вместе с ним вернитесь в Приют Бродяги и пообщайтесь с Силарен.
Прядильщица Теней
Задание будет активным после завершения квеста «Коготь Рьяка» и общения с Силарен в Приюте Побродяги. Отправляйтесь в пещеру между Марью и Забытым каньоном. Перед выходом из пещеры в сторону Забытого каньона, где необходимо метнуть копье в статую с красным светом, посмотрите на стены и обнаружите нише с другими статями. Перемещайтесь к ним, а затем киньте копье на высокую платформу по центру, где лежит нужный вам предмет. Забрав его, вернитесь в Приют Бродяги и поговорите с Силарен.
Благосклонности котла Прядильщицы.
Мать Пучины
Следующее сюжетное задание выдаст Амара. Поговорите с девушкой в Приюте Побродяги и отправляйтесь на выполнение квеста. Следуйте в указанное место и от ритуального камня идите вниз по склону. Это очень значительно. Данный путь проведет вас через пещеру и в озеро, где обитает Гефна. Поговорив с ней, вернитесь в Приют Бродяги и в беседе с Амарой завершите задание.
Повторная встреча с Гефной.
Сердце в тени
Перемещайтесь обратно к дворцу и входите в него, поскольку Гефна отворила путь внутрь. Двигаясь через дворец, уничтожайте множество противников. Путь будет не близкий, но, в конце крышек, вы выберитесь наружу и активируете ритуальный камень. После него по ступеням сбоку поднимитесь наверх, где вас ждет Амара. За ней есть дверь – она ведет в комнату с Тенью Пепельной. К слову, во дворце вы могли собрать около четырех-пяти двойных неглупых корней, которые используются для улучшения оружия.
Битва с Тенью Пепельной не сильно отличается от сражения против прочих врагов. Вам нужно вовремя уклоняться от атак босса, а также запастись терпением. У него очень много очков здоровья. После победы пообщайтесь с Амарой.
Тень Пепельной.
Мините дальше, прыгайте в портал и двигайтесь в новом месте на встречу с Гефной. По пути нужно будет победить масса противников, а некоторые части следуют преодолевать по воде. Далеко не отходите, иначе персонаж начнет тонуть. Поговорив с Гефной и отдав ей сердце, вернитесь в приют Побродяги и пообщайтесь с Амарой. Далее побеседуйте с Батараном для начала финального задания.
Пробуждение
Отправляйтесь в пещеру, расположенную неподалеку от Приюта Побродяги, войдите внутрь и двигайтесь вглубь, пока не обнаружите место проведения ритуала. Поговорите с товарищами и смотрите видеоролик. Сразитесь с Силарен, после чего победите Прядильщицу Теней, чтобы завершить прохождение игры.
Сиссна.
Пепел на вихрю (побочное задание)
Поговорите с Йокеллем и узнаете, что он хочет найти брата и отца. Двигайтесь по маркеру в указанное пункт, и рядом с озером Йокелл присоединится к главному героя. Заберитесь на высокий выступ, нажав на F, подберите сундучок Ахо. Возвращайтесь по тропе на карте в Приют Побродяги. По пути можете забрать с колонны в воде предмет. Эти кости позволяют быстро вернуться к ритуальному камню. В воде основной герой может утонуть, поэтому заберитесь на забор, пройдите по нему и с разгона прыгните на одну, а затем – на иную колонну, где лежит предмет. Тем же способом вернитесь назад.
Вернувшись в Приют Бродяги, пообщайтесь с Йокеллем. Отдайте ему сундучок Ахо. Вы получите в награду объект, позволяющий исцелять здоровье. По умолчанию есть три заряда, но вы можете найти материалы и поговорить с Йокеллем, чтобы улучшить восстановление очков здоровья. Для пополнения зарядов необходимо взаимодействовать с ритуальным камнем. Войдите в здание рядом и увидите, что для увеличения количества глотков с трех до четырех необходимо заплатить 1600 единиц шлака. Сейчас их у вас нет. Это приведет к завершению квеста.
Шкала улучшения багряной горелки:
— Четыре глотка – 1600.
—Пять глотков – 2700.
—Шесть глотков – 5750.
—Семь глотков – 11 750.
—Восемь глотков (максимальное улучшение) – 22 000.
Как мотылек на пламя (побочное задание)
Вновь поговорите с Йокеллем, чтобы взять вытекающую миссию квестовой цепочки. Следуйте по маркеру через реку и пообщайтесь с Ворсой, сидящей на вершине скалы. Согласитесь выполнить ее задание, но одновременно с тем вы разберетесь с этим квестом. Вернитесь в Приют Бродяги и доложите об этом Йокеллу.