В этой статье будет описано подробное прохождение всех сюжетных и околосюжетных квестов, связанных с основной историей – «Одиссеей». Запоздалее мы рассмотрим отдельное прохождение миссий по сюжетной линии «Врата Атлантиды».
Пролог
В первой вводной миссии игры вы не будете контролировать протагониста. Вместо этого вам позволят сразиться за знаменитого царя Леонида – один-единственного человека, который решился дать бой многочисленным персам. Первое, что кидается в глаза – боевая система в Odyssey схожа с той, что использовалась в Origins. Тут главное подбирать правильное время для установки блока, парирования и контрвыпада. Следите за всплывающими окнами с обучающими подсказками.
Можете воевать с обычными персами, но вам нужно пройти в правую часть карты, где введён желтый, квестовый маркер. Так начнется видеоролик, по завершении какого вы сразитесь с предводителем персов. Это будет дуэль один на одинешенек, никто вам мешать не станет. Следуйте инструкциям на экране, чтобы зафиксировать мишень колесиком мыши. Когда противник окрашивается в ярко-красный краска, то вам нужно будет уклоняться от его атак. Парировать их бесполезно!
Царь Леонид.
В вытекающем разделе игры вы встретитесь со старой знакомой – Лейлой Хассан. Изберите желаемую сложность (которая может изменяться на протяжении игры) и игровой порядок (аналогично). В режиме героя вы будете видеть маркеры всех квестов, в порядке исследователя – лишь половину из них. Здесь же придется выбрать одного из двух персонажей. Впрочем, на сюжет это никак не повлияет: и Алексиос, и Кассандра проходят по одному и тому же линии.
Что-то начинается
После вступительного видеоролика вы, наконец, сможете править выбранным главным героем и должны будете избить показавшихся головорезов. Бой будет простым и быстрым, опять же на экране покажутся некоторые подсказки. В следующей кат-сцене вы узнаете о моральном выборе основного героя. В игре будут возникать ситуации, когда Алексиос или Кассандра должна будет зачислить решение. Оно может ни на что не влиять, оказывать воздействие на конкретное задание. А может быть так важным, что от него зависит концовка игры.
Когда знаетесь с любым персонажем, у которого для вас есть квест, то обратите внимание на золотые фразы, позволяющие продвинуться по заданию. Если собираетесь взять побочное задание, то к золотым фразам обычно добавляются какие-то значки. А сейчас можете пригрозить головорезам или прикончить их.
После этого настанет пора посетить виноградник Маркоса, опекуна главного героя. Возвысьтесь наверх здания, где были в начале, чтобы забрать экипировку основного героя. Используйте лестницу слева от дома, а затем заберитесь наверх или возвысьтесь другим способом. Экипируйте одежду и оружие, двигайтесь по тропе сквозь мост и сверните влево на первой развилке. Идите дальней по дороге. Если пощадили головорезов, то появятся новые неприятели. Один из них – лучник, стоящий за небольшой конструкцией слева. Уложите его как можно скорее, поскольку от стрел трудно защищаться. Еще хуже, когда неприятели используют ядовитые стрелы. Обыщите трупы, чтобы получить немножко драхм, затем двигайтесь внутрь сарая, чтобы скопить добычу.
Маркос.
Как только битва завершится, активируйте орла Икара и отыщите квестовую цель. Так будет происходить практически с каждым заданием. Подвигайтесь влево и вверх по холмам до здания, где находится Маркос. По мере приближения к мишени круг зоны поиска будет сужаться. Продолжайте шагать по этому пути до следующей развилки и идите налево. Шагайте в гору и вновь сверните влево на развилке. Во время беседы с Маркосом вам предложат несколько вариантов на выбор. В любом случае вы сможете продвинуться по сюжетной черты. Выберите желаемую лошадь. На деле вам предлагают лишь скин коня, в то пора как по параметрам все они одинаковые. После видеоролика квест завершится. Продолжаем прохождение Assassin’s Creed Odyssey на StopGame.Ru.
Сбор долгов
В то пора как Маркос отправил главного героя на выбивание долгов, Феба была похищена головорезами Циклопа. Первая мишень – спасти девчонку, вторая – забрать драхмы. Запрыгивайте на коня и вытекайте вниз по тропе, после чего – к целевому маркеру. Перед тем, как достигнуть мишени, спрыгните с лошади. Здесь нужно будет действовать замкнуто. Используйте инструкции, всплывающие на экране, и оставайтесь в траве. Нажмите на клавишу X, чтобы свиснуть и привлечь неприятелей. Идите в хижину и откройте сундук, чтобы завершить выполнение всех мишеней в данной области. Сундук стоит слева от связанной Фебы. История будет продолжена, когда вы уложите головорезов и освободите девочку.
Итак, каждый остров или доля материка может состоять из одного или нескольких регионов. В любом регионе действует свой правитель и одна из двух фракций – Спарта или Афины. Об этом запоздалее. Регион делится на несколько отдельных участков со своим наименованием, но в каждом участке имеются разные области – например, дом предводителя, каменоломня, пещера, гробница, поместье кого-то там и т. д. Угодив в такое место, зажмите клавишу ALT, чтобы увидеть мишени для полного изучения области. Вы получаете очки опыта за то, что опознаете район (идете по маркеру «белого вопросительного знака»), но еще вяще за то, что выполняете все нужные действия, обычно связанные с открытием сундуков, сжиганием припасов, смертоубийством капитана или спасением заложников.
Как только Феба будет избавлена, вам расскажут об охотниках за головами. Сейчас этого противника можно игнорировать, поскольку у него чересчур высокий уровень. Займитесь Талосом после того, как прокачаетесь до пятого степени.
От пляжа двигайтесь на виноградник. Сами, нужный поселок, есть у подножия горы, где расположена тропа к винограднику Маркоса. Вы увидите торговца Дуриса в своей лавке ближней к докам. Вы можете заставить его заплатить, разбив несколько кувшинов рядышком, убить или уйти, не забирая деньги. Теперь на территории города отыщите Святилище Зевса, где вас уже дожидается тот самый Маркос. Поговорите с ним, после чего шагайте вслед за женщиной к ее мастерской. Пообщайтесь с ней повторно, чтобы получить в длани отремонтированный лук. Задание на этом завершится.
Друзилла.
Око за око
Название главы: Будет день, будет драхма.
Рекомендуемый степень: 3.
Встретьтесь с Маркосом на винограднике. После короткой беседы начнется миссия, в какой желательно действовать скрытно. Двигайтесь вниз по горе от Маркоса. Можете вытекать по дорожкам, но намного проще в игре двигаться по прямой к маркерам, благо основной герой может забираться и успешно преодолевать практически любые преграды. Вам нужна область к западу от проклятой долины Пали. На иной стороне холма должна быть небольшая зона, отмеченная маркером «алой крепости». Это и есть убежище Циклопа.
Вызовите Икара, повысьте масштаб и замедлите время, зажав ПКМ, и отсканируйте всю территорию, чтобы отметить сокровища и неприятелей. Кстати, чем больше областей вы изучите, тем сильнее прокачаете Икара, какому будет проще отыскивать разные объекты. Впоследствии птица даже сможет штурмовать противников, отвлекая их внимание (по вашему поручению или самостоятельно). Это задание связано со скрытным прохождением, поэтому старайтесь придерживаться в кустах, чтобы вас не заметили. Нет, можно действовать и в открытую, но в таком случае победить противников выйдет лишь при условии выбора низкого уровня сложности. Отмеченные орлом противники упростят вашу задачу. Подвигайтесь по верхней части, переберитесь через разрыв и внутри одного из домов области нужно будет отыскать обсидиановый глаз Циклопа.
Можете запрятываться в кустах и привлекать внимание одного противника за другим, используя свист. В самом далеком помещении справа находится небольшая шкатулка, а внутри нее возлежит нужный вам глаз. На этом этапе можно вернуться к Маркосу и завершить задание, но по жажде можно полностью изучить область, выполнив указанные мишени (клавиша ALT).
Дорогие гости
Название главы: Будет день, будет драхма.
Рекомендуемый степень: 3.
После короткого разговора с Маркосом запустится следующее задание. Доля великого плана винодела по уклонению от выплаты долгов Циклопу связана с смертоубийством соратников злодея. Один из них находится на островах Кефалинии, в вашем регионе. Покиньте виноградник и направляйтесь в сторонку Сами. Немного дальше по тропе можно обнаружить сломанный мост с закинутым домом. Вызовите Икара и изучите область на наличие неприятелей и сундуков сокровищ.
Ваша основная цель – убить всех противников. Сюжет не продвинется вперед до тех пор, пока вы это не сделаете. Желательно работать скрытно, поскольку это самый простой способ избежать излишних хлопот. Причем проходить задание можно ночью, когда доля противников будет спать. Тем не менее, даже если вас заметят, десинхронизации не произойдет. Держитесь кустов, чтобы оставаться в укрытии, свистите для привлечения внимания неприятелей и убивайте их. Внутри дома будут два противника, если вы проходите квест ночью. Тут есть емкости с горючим маслом, которые можно подпалить факелом и тем самым убить противников. Для того чтобы взять факел в длани, зажмите клавишу T.
Когда все мародеры будут убиты, запустится видеоролик. Покажется Элпенор, с которым нужно будет переговорить. Ни одно из зачисленных решений на что-либо не повлияет. Позже во время беседы Элпенор упомянет саван Пенелопы, какой нужно будет добыть в рамках следующего сюжетного задания. Заявите мужу, что добудете для него саван, чтобы завершить задание.
Саван Пенелопы
Наименование главы: Будет день, будет драхма.
Рекомендуемый степень: 3.
Это задание начнется при завершении предыдущей миссии «Дорогие гости». В начине квеста вы будете на пляже, а перед вами находится остров Итака. Неподалеку есть небольшая лодка, которую можно взять для того, чтобы добраться до соседнего острова. Также есть возможность элементарно переплыть море вплавь.
Как лишь окажетесь на пляже Итаки, то вызовите Икара. Саван есть в форте чуть дальше от места, где начинаются руины дворца Одиссея. Тут также можно отыскать сокровища. Продолжайте изучать руины. При прохождении задания не имеет смыслы, будете вы действовать скрытно или изрядно пошумите и вступите в отворённую схватку. Тем не менее, из-за большого количества врагов рекомендуется протекать область бесшумно.
Вам нужно будет убить капитана в районы, чтобы получить саван Пенелопы. Поэтому у вас не получится минуть все задание без поднятия тревоги. Как только капитан будет мертв, то обшарьте его тело. Вернитесь на пляж, чтобы покинуть остров Итака. Предварительно можете отпустить узницу на острове, чтобы в дальнейшем иметь возможность закрутить с ней роман.
Элпенора нет на пляже. Он есть в Сами в Храме Зевса. Храм расположен неподалеку от конструкции с доской объявлений, на верхушке горы. После встречи с мужчиной произойдет новая беседа. Элпенор желает, чтобы вы убили спартанского полководца по прозвищу Волк. Сделанный выбор и организованная информация не повлияют на дальнейший сюжет.
Элпенор.
Большой прорыв
Наименование главы: Будет день, будет драхма.
Рекомендуемый степень: 5.
Следующая миссия Элпенора – устранение Волка из Спарты. Но прежде, чем вы сможете это сделать, придется разобраться с Циклопом. К тому же основному герою нужен корабль для дальнейших путешествий. Обе цели связаны между собой. Шагайте в Сами и следуйте в доки. У гавани пообщайтесь с корабельщиком по имени Телеменс. После беседы с ним вы разузнаете стоимость корабля – несколько тысяч драхм. Понятно, что сейчас у вас подобный суммы нет. Но беседа не была напрасной: корабельщик расскажет о том, что Циклоп есть в городе вместе со своим кораблем.
Направляйтесь на юг от Сами к закинутому дому. Оттуда следуйте по пути на юг и вниз по скале вместо того, чтобы всходить на вершину. Путь вверх ведет героя к историческому пункту, но вам следует двигаться мимо звездной обсерватории к заливу Клептос. По прибытии запустится видеоролик. Циклоп терзает человека – это капитан корабля «Адрестия». После завершения кат-сцены Циклопа и его людей придется перебить. Циклоп – весьма мощный противник. Вам нужно уклоняться от его ударов и проводить свои скорые контратаки. Уклоняйтесь от стрел лучников, поскольку некоторые из них будут ядовитыми.
Можете замешкаться и закончить остальные цели по изучению области, а можете вернуться назад на ту площадь, где был убит Циклоп. Освободите капитана и следуйте за ним на ближайшую скалу, в безопасное место. Здесь Варнава раскроет свою личность и предложит вам собственный корабль. Возвращайтесь в доки в Сами.
Запустится новый видеоролик. Попрощайтесь с Маркосом и Фебой. В кат-сцене вы разузнаете немного о прошлом главного героя. это приведет к завершению квеста.
Обучение
Наименование главы: Охота на Волка.
Рекомендуемый уровень: 5.
Это очень несложная миссия, связанная с обучением управлению кораблем. Особенно легкой она будет для тех, кто избрал режим «Герой». Двигайтесь по квестовым маркерам и уничтожьте корабль, отмеченный золотым символом. Для этого используйте стрелы и копья (ПКМ + ЛКМ позволяет выпалить стрелами, ЛКМ – копьями). Если вы проходите игру в режиме «Исследователь», то придется истребить тот корабль, на который пальцем указывает Варнава. Когда разберетесь с вражьим судном, заберите всю добычу и корабль утонет. К слову, корабль можно в конце либо протаранить, либо уничтожить выстрелами лучников (копейщиков), либо завладеть, пойдя на абордаж. Но даже в последнем случае вражеское корабль пойдет ко дну, поскольку на протяжении всей игры вы путешествуете лишь на «Адрестии».
Равновеликие права на труд
Название главы: Охота на Волка.
Рекомендуемый степень: 6.
После завершения квеста «Обучение» от Варнавы капитан произнесёт, что экипаж можно расширить. Нужный вам остров будет отмечен маркером, но если вы будьте в режиме «Исследователя», то остров, к которому следует плыть, размещён к югу от Фокиды. Он очень мал, а у берега будет разрушенный корабль.
Выполняйте все руководства, всплывающие на экране, чтобы убить врагов. Вызовите Икара, какой позволит отметить противников и важную цель. Враг, какого не нужно убивать – это лучник на вершине холма, где находится деревянная конструкция. Подкрадитесь к нему позади и выберите клавишу E, чтобы не убить, а оглушить цель. Как лишь это произойдет, вы сможете нажать на клавишу ALT, чтобы нанять противника и сделать его особым членом команды. Вернитесь к Варнаве на «Адрестию» и завершите миссию. Все особые члены команды, как оружие и доспехи в игре, делятся на четыре образа по редкости – обычные, редкие, эпические и легендарные, на что указывают различные цвета – бесцветная иконка, синяя, фиолетовая или желтая. Чем рослее уровень редкости, тем лучше боевые характеристики и бонусы, какие предоставляет данный персонаж для корабля.
Дорога на войну
Наименование главы: Охота на Волка.
Рекомендуемый уровень: 6.
Этот квест посвящен еще одному морскому сражению. У входа в бухту Мегариды размещены три афинских судна, которые нужно уничтожить. Используя то, о чем вы разузнали в квесте «Обучение», разберитесь с тремя кораблями. Как правило, в большинстве случаев для основы нужно уничтожать мелкие суда. Либо разрушьте их, протаранив по середине, либо возьмите корабли абордажем, чтобы получить повышенную награду. Абордаж, к тому же, частично восстанавливает запас прочности «Адрестии».
Как лишь с кораблями будет покончено, войдите в бухту и пришвартуйте корабль. Вы увидите кат-сцену, в котором появятся Стентор и Николаос. В беседе со Стентором есть несколько вариантов, какие могут иметь определенные последствия. В любом случае вам необходимо будет выполнить несколько второстепенных заданий, чтобы обессилить лидера региона, а затем и убить его. После вас ждет битва за завоевание региона. Эта миссия завершится по окончании видеоролика.
Афинский предводитель
В сочетании с этим квестом можно выполнить несколько второстепенных заданий. Все они небольшие и выполняются будет легко. Одна из миссий (Один в поле не воин) будет завершена параллельно трем иным, поскольку требует убийства 20 афинских солдат. Мишень всех этих заданий – ослабление влияние лидера Афин в этом регионе. Это приведет к началу битвы за завоевание. Также будет доступен квест «Труха и пепел». Отыщите припасы на территории афинской крепости и сожгите их, используя факел.
Урезанный рацион
Наименование главы: Охота на Волка.
Рекомендуемый уровень: 6.
Данное задание начнется при беседе с персонажем Долион, которого вы встретите в Мегариде. В беседе с ним заявите, что вас сюда послал Стентор и что вы хотите помочь Спарте. Выберите вариант «Я товарищ». После общения изучите ближайшую территорию и найдите три подсказки:
— Тело солдата рядом с Долионом.
— Пустая тележка, в которой бывальщины припасы.
— Скала рядом с телегой.
Вернитесь к Долиону и поговорите обо всем. Ответственность за налет лежит на Афинах, причем грабители скрылись где-то в лесу. Потребуйте Икара, чтобы найти нужную цель. Речь идет о пещере посреди холмов, куда можно угодить со стороны могилы Терея. Сама пещера не отмечена на карте каким-либо маркерам, в отличие от прочих гротов, разбросанных по всем регионам Греции. Как только доберетесь до необходимого места, то запустится видеоролик и начнется разговор. Вы можете уложить этих крестьян или позволить им жить. Выбранный вариант ничтожно отразится на сюжете позже. Вернитесь к Долиону и доложите о том, что припасы отысканы. К сожалению, он откажется давать вам награду.
Пропавшая карта
Наименование главы: Охота на Волка.
Рекомендуемый уровень: меняется в подневольности от текущего уровня вашего персонажа.
Данный квест можно будет взять в Пагаи, неподалеку от форта Геранеи. Пообщайтесь со спартанским гоплитом внутри палатки, какой хочет убедиться в том, что все спартанцы были допрошены. Соберите необходимую информацию во время разговора и согласитесь помочь в поиске исчезнувшей карты.
Двигайтесь на запад и поднимитесь на холмы. Вызовите Икара и обшарьте утес, чтобы найти квестовую цель. Предатель будет рядышком с другими наемниками. Убейте их бесшумно, после чего отпустите предателя. В разговоре с ним вы получите выбор. Можно будет уложить наемника или отпустить его, забрав карту. Есть и третий вариант – заключить сделку, за что он передаст вам драхмы, но заберет карту. Как лишь у вас будет табличка, то вернитесь к гоплиту. Оказывается, виноват во всем Гирканос. Верните древнюю табличку и завершите задание.