После просмотра вводного видеоролика вы сможете
настроить внешний вид автоматона (ни на что не влияет), а также выбрать один из
четырех доступных классов — защитницу, бойца, танцовщицу или алхимика.
Внимательно читайте описание.

Замок Сен-Клу

В самом начале игры вы получите два задания. Побочное
задание именуется «В память о дофине», и оно связано с поисками месье де
Вокансона и попытке узнать тайну о смерти дофина. Что касается сюжетной миссии,
то она именуется «В гостиной королевы» и также связана с месье де Вокансоном.
Чтобы покинуть поместье Эгида, должна добраться до берегов Сены и отыскать лодку.

Пройдите вперед и сразитесь с первым автоматоном.
Используйте колесико мыши для захвата цели, ЛКМ для легких ударов, ПКМ —
уклонения, CTRL —
мощных ударов. После победы вы узнаете о поясе быстрого доступа, и даже
сможете надеть на него расходники. Масленки используются для исцеления.
Подогните с трупа алхимическую капсулу и поднимайтесь по ступеням.

Заберитесь на высокую стену, подойдя вплотную и нажав на
«Пробел». Очутившись наверху, зачистите большой двор от противников. Начнут
выпадать малые фляги с маслом (для исцеления). У одного из противников будет
заржавленный ключ, которым вы сможете открыть ворота с левой стороны. Так вы попадете
в сады.

Сады

Сверните влево. За заворотом справа будет враг. Если
атакуете его скрытно и сзади, сможете убить 1-2 ударами. Слева есть фонтан и
бочки. Разбивайте любые деревянные объекты, поскольку во многих из них
спрятаны какие-то полезные расходники. Так или иначе, чуть дальше вы обнаружите
свою первую весталку — механическую скульптуру, выполняющую функции контрольной
точки. Здесь вы не только сохраняетесь и возрождаетесь в случае поломки, но
также можете расходовать сущности душ на улучшение Эгиды или снаряжения.

Выполните все, что пожелаете, затем идите дальше. На
развилке сверните вправо и уложите врага. Двигайтесь дальше, прикончите еще трех
противников и откройте сундук, внутри которого лежит новая шляпа — треуголка
Полиньяк. Справа возлежат разрывные гранаты. Спрыгните вниз, чтобы вернуться к
весталке.

На этот раз на развилке сверните влево. Убейте чету
противников и вскоре окажетесь в новой локации, «Боскеты». Продолжаем прохождение Steelrising на сайте StopGame.Ru.

Боскеты

Включите захват мишени и подойдите к автоматону сзади. Когда
маркер захвата станет красным (изначально он белый), нажмите на ЛКМ, чтобы
замкнуто убить противника. Продолжайте движение, убейте нового противника.
Неподалеку от трупа человека, лежащего под деревом, есть сундук. Отворите его,
чтобы получить модуль долговечности I. По желанию можете заменить текущий модуль на новый.

Идите дальше и вскоре заметите область в тумане. Это
говорит о том, что чуть дальше вас ждет битва с боссом. Первым боссом будет
Нестабильный Копейщик.

Первоначальный мини-босс, Нестабильный копейщик.

Чтобы его победить, используйте уклонения и сильные удары.
Обычно копейщик атакует 1 или 2 раза. Внимательно следите за его замахами и
используйте левый CTRL,
чтобы вовремя контратаковать. Как всегда, уклоняться нужно на ПКМ. Учтите,
что неподалеку от Копейщика валяется обычный автоматон, поэтому желательно
выманивать его на себя и уложить до того, как подходить к боссу. Рядом валяется
окровавленная записка.

За победу над Нестабильным Копейщиком вы получите первый
ключ от модуля. Активируйте весталку и разблокируйте новоиспеченную ячейку для модулей,
потратив только что полученный ключ. По желанию можете повысить уровень
персонажа или оружия.

Переберитесь сквозь забор по упавшему бревну и обыщите
сундук, внутри которого спрятано новое оружие — щит-мушкет «Шарлевиль 1789». По
жажде можете установить его в любую ячейку снаряжения. Чтобы переключаться
между дополнительным оружием, используйте клавишу F. Неситесь по мосту и попадете в новую
область.

Фонарь

Путь влево преграждают заблокированные ворота. Впереди есть
еще одинешенек автоматон, охраняющий сундук, внутри которого хранятся мюскаденские
двууголка и костюм. Поднимитесь вверх по ступеням. Вас атакует новоиспеченный противник
— аспид «Жнец». Опасайтесь его огненного дыхания, но в целом действуйте точно
так же, как с обычными автоматонами. Поднимитесь рослее и добейте врагов. Около
высокой башни со строительными лесами стоит сундук. Внутри него ищите новоиспеченное
оружие «Когти Немезиды» и компас. Компас можно повесить на пояс быстрого
доступа, чтобы в любой момент можно было проверить курс, в котором нужно
следовать для продвижения по сюжету. Для переключения между предметами на поясе
используйте клавишу TAB,
их применения — R.
Возвысьтесь по строительным лесам, запрыгнув на них, и на втором ярусе найдите
записку «Обращение к рабочим». Найдите сбоку от сооружения прореху в ограждении и
скатитесь вниз, в новую локацию. Продолжаем прохождение Steelrising на сайте StopGame.Ru.

Лес

Активируйте весталку и подвигайтесь вниз. Никуда не
сворачивайте, но при этом старайтесь убивать всех противников. Спустившись в
самый низ к небольшой каменной беседке, уложите всех врагов и обыщите сундук.
Внутри него лежит катализатор Лавуазье. Используйте данный предмет, чтобы
повысить число применений масленки. Также можно найти усилитель Лавуазье,
который повышает эффективность этих самых врачующих масленок.

Сверните вправо, пройдите по тропинке и уйдите в небольшой
узкий проход правее. Там будет один неприятель и сломанный автоматон с предметом —
ключом от модуля. Можете пойти дальше и обнаружить дыру в заборе, через какой
можно перепрыгнуть. Однако спешить не стоит. Вернитесь в левую сторону. Помимо
запертых ворот, ведущих в тот же двор, тут есть здание с пристройкой. Будьте
осторожны, поскольку за снопами с сеном прячется Жнец. Убив его, откройте
сундук, чтобы получить новоиспеченное оружие — «Фальшион и саблю». Теперь идите вправо
от здания и перелезьте через забор. Хотя прежде можете расшибить три бочки в
пристройке слева. Перепрыгнув через забор, вы окажетесь на причале.

Причал

Как только спуститесь вниз, увидите кат-сцену, по ходу
какой Эгиду атакует новый босс — Нестабильный Электрический Таран. В
принципе, действовать нужно по той же стратегии. Как можно пуще уклоняйтесь.
Враг может выполнять комбо из одного, двух или даже трех ударов. Если он
подпрыгивает наверх, бегите в сторону, чтобы избежать поражения электричеством.
Кроме того, старайтесь использовать комбо из быстрых и тяжких ударов. Видите
ромб, который появляется, когда вы фиксируете цель на колесико мыши? Так вот,
если он заполнится, то вы сможете намести противнику сокрушительный удар с
дополнительным уроном. После победы обыщите останки автоматона, чтобы получить ключ
от модуля и новоиспеченный модуль постоянного заряжания II. Также по ходу боя можете разбивать
бочки и деревянные ящики, чтобы находить различные расходники. Когда будете
готовы, минуйте к лодке и согласитесь отправиться в Париж.

Париж.

Париж.

Гро-Кайу

Когда причалите, бегите в пригород. В постройке справа у
теплина есть труп с ледяной гранатой. Чуть дальше будет развилка. Ворота слева
заперты, поэтому шагайте вправо и активируйте весталку. Не забудьте усилить
масленку. Можете подняться вверх по дороге, чтобы найти автоматона, небольшую
эссенцию душ и заблокированные ворота. Спуститесь вниз, но не подходите к
весталке, а сверните во двор слева. Здесь будет колодец. Когда подойдете к
нему, увидите у тел предмет. Заберите флягу с водой, которая будет
нужна для выполнения дополнительного задания. Будьте осторожны, поскольку в
этом пункте вас атакует Жнец. Продолжаем прохождение Steelrising на сайте StopGame.Ru.

Поднимайтесь вверх по соседней дороге от весталки и
сразитесь с новоиспеченными автоматонами — ягуарами-пехотинцами. У развилки сверху
сверните влево и за зданием слева найдите труп с эссенцией малой дави. Идите
вправо. Не спешите следовать через забор. Двигайтесь вдоль забора, чтобы
собрать разные ресурсы и уложить нескольких автоматонов. Вы вернетесь к тем самым
запертым воротам, чтобы открыть их и создать короткий путь к весталке. Визави
них также будет копейщик. Победите его и подберите предмет под навесом впереди
(бронзовый слиток). Также из дома раздастся вопль о помощи. Это крестьянка,
которая просит воду. Если принесете ей флягу с водой (мы нашли её выше), то
получите в награду 5 парализующих гранат.

Вернитесь назад и пройдите через дыру в заборе на вершине
холма, чтобы попасть на кладбище при церкви. Следуйте дальше и сразитесь с
новоиспеченным врагом, Атакующим прислужником. У него много здоровья, но на деле
автоматон довольно медлителен. Выйдите с другой сторонки кладбища, собрав по
пути предметы. Вы окажетесь на большой развилке. Сначала сверните вправо и
идите вниз. Уложите пару автоматонов и откройте сундук, чтобы получить модуль
починки I и чугун.

Вернитесь на развилку. Можете оглядеться, но вам нужно
следовать влево при выходе с кладбища. Убейте еще одного прислужника и пару
ягуаров. На той же площади будет сундук с новоиспеченным оружием «Огненный цеп» и
бронзовым слитком. Продолжаем, следуем на площадь с большим костром и зачищаем
её. Здесь будут три автоматона, и одинешенек из них, мушкетер, стреляет из огненной
пушки. Победите всех и обыщите площадь. На трупе будет лежать эссенция отважной
дави. Чтобы продолжить, встаньте в месте, где стоял мушкетер, и запрыгните с
повозки с ящиком на верхний балкон со сломанной лестницей. Внутри дома вы
заметите сундук с одеждой — оставшимися частями мюскаденского сета (обувью с
гетрами и кюлотами).

Выйдите из дома на другую сторонку, спуститесь вниз и
зачистите площадь с колодцем от двух ягуаров и одного мушкетера. Около колодца
лежит писулька — «Обращение короля к жителям Парижа». Во дворе справа есть
здание с заколоченными окнами и светом. Можете пообщаться с плугарём, который
там живёт. С ним не связаны никакие побочные действия.

Следуйте дальше и сверните вправо. Идите вперед и у решетки
справа разыскивайте труп с эссенцией отважной души. Ниже будут сразу два прислужника.
Убейте их. Под зданием валяются останки автоматона с ключом от модуля. Забрав
объект, не торопитесь выходить из предместья. Сверните в левую сторону, чтобы
обнаружить двух ягуаров и ворота. Эти ворота можно отворить, и тогда вы получите
короткий путь обратно к весталке. Продолжаем прохождение Steelrising на сайте StopGame.Ru.

Вернитесь назад и покиньте предместье. Победите первого
автоматона с огненным топором. Около кареты найдите записку «Письмо». Ворота
спереди заперты. Поэтому сверните влево и ещё раз влево, чтобы найти сундук с
модулем эффективного заряжания II.
Но будьте внимательны, поскольку в этом пункте на деревьях прячутся два Жнеца.
Идите в противоположную сторону, убейте ещё одного Жнеца. Слева будет забор и
деревянный мостик, по какому можно перепрыгнуть на другую сторону. Но прежде
обязательно поднимитесь на холм справа и найдите разрывную гранату (у тела).

Эспланада Дома инвалидов

Свалившись вниз, за забор, обязательно развернитесь и
подберите ключ от модуля. Сверните вправо и отворите те самые запертые ворота,
создав короткий путь назад. В этом дворе есть три Атакующих прислужника и одинешенек
автоматон с горящим топором. В принципе, убивать всех необязательно, тем более
каких-то уникальных предметов здесь не отыскать. Пройдите через двор по любой
стороне и войдите в единственное здание.

Мастерская Эжена де Вокансона

Внутри дома обыщите сундук, чтобы найти короткие штаны и
ботинки с гетрами Дианы. Путь наверх перекрыт меблировкой, так что нужно искать
путь туда снаружи. Справа найдите стол с запиской «Жалоба от рабочих
мастерской». Вы продолжите задание «Хозяин машин», и на этот раз получите ключ
от завода, где необходимо починить передвижной мостик. Выйдите наружу и активируйте
весталку. Пройдите сначала вправо и откройте ворота, ведущие на эспланаду Дома
инвалидов. Возле них также лежит труп с молниевыми гранатами. Вернитесь к
весталке и ключом от завода откройте ворота слева.

Заводы

Минуйте на территорию и уничтожьте нескольких автоматонов.
Войдите в здание справа и пройдите через несколько помещений, пока не сможете
возвыситься по ступеням на второй этаж. Убейте трех автоматонов, соберите добычу
и выйдите на балкон. Прыгайте по доскам вправо, пока не доберетесь до иной
постройки с предметом на балконе. Войдя внутрь, найдите ступени, ведущие на
первый этаж. Внизу ищите двух автоматонов и сундук со шляпой и рединготом
Дианы. Сейчас у вас есть полный сет Дианы, и можете его примерить! Откройте
ворота, чтобы создать короткий путь назад. Возвысьтесь на третий этаж, среди
ящиков прячутся два Жнеца. Убив их, спрыгните вниз, на новую локацию.

Заводской порт

Неситесь вправо и подберите эссенцию малой души. Ворота будут
заблокированы. Идите в обратную сторону и откройте ворота слева, ведущие
назад на заводы. В ближайшем сундуке спрятан усилитель Лавуазье. Спуститесь
на берег и идите вдоль него вправо. Уложите нескольких врагов и поднимитесь по
ступеням. Прикончите еще пару противников и откройте ворота, чтобы создать
короткий линия назад к мастерской де Вокансона. Пройдите влево и поднимитесь в
здание, чтобы попасть в кузницу. Продолжаем прохождение Steelrising на сайте StopGame.Ru.

Кузница

Возвысьтесь выше и разбейте бочки у лестницы, чтобы найти
эссенцию отважной души. Спрыгните во двор с туманом, чтобы сразиться с боссом,
Нестабильным оружейником. Продолжаем прохождение Steelrising на сайте StopGame.Ru.

Своевременные уклонения и продолжительные комбо вам в
поддержка. Среди самы неприятных приемов противника — три удара к ряду перед
собой. Но если вы сможете уклониться, то получите окно для контратаки. После
победы обшарьте врага, чтобы получить ключ от модуля и модуль предсмертной
ярости I. Активируйте
весталку. Откройте деревянные двери, к каким ведут ступени, и заберите
эссенцию отважной души. Поднимитесь наверх и подберите записку «Учетная книга
из литейной». Уложите пару противников и спуститесь во двор. Поднимитесь к
механизму передвижного мостика и взаимодействуйте с ним. Если не знаете, куда
шагать, активируйте компас. Продолжаем прохождение Steelrising на сайте StopGame.Ru.

Продолжайте движение дальше, поднимитесь выше и уложите пару
противников. После прислужника за углом слева ищите останки автоматона с модулем
паралича I. Этим линией
вы вернетесь обратно к мастерской. С левой стороны от входа в мастерскую
находится подъемник. Потяните за рычаг, чтобы его спустить, а затем поднимитесь
наверх и смотрите кат-сцену. Вокансона здесь нет, а Ла Файет даст новую зацепку.
Нужно отыскать аббата в Сен-Мерри. Обязательно прочитайте лежащую на столе записку
месье де Вокансона, адресованную королю. На другом столе возлежит записка короля.
Спуститесь ниже по лестнице и заберите с табуретки записку от Гедона,
помощника. Пройдите левее, чтобы увидать воспоминание: оказывается, месье де
Вокансон подарил Эгиду своей дочери на день рождения, и раньше автоматон была
танцовщицей. Вы получите туфельки танцовщицы (сюжетный объект). Покиньте
мастерскую, идите вперед и взаимодействуйте с самоходной каретой.

Благодаря самоходной карете Эжена де Вокансона Эгида может
перемещаться по Парижу. Кроме того, встроенная в экипаж студия выполняет ту
же функцию, что и весталки. Самоходная карета Эжена де Вокансона оснащена
посыльными, с помощью которых Эгида может получать послания от союзников и
отвечать на них.

Выберите пункт «Переместиться», чтобы увидеть карту Парижа.
Маркерами «флажка» отмечены те локации, какие связаны с основным сюжетом.
Маркером «аватара» — местоположение Эгиды. Маркер с «двумя людьми» указывает на
союзников, «мужем в парике» — на второстепенные задания. Итак, сейчас можно
отправиться в два места по сюжету, и мы выберем…

Тюильри

По сюжету, в этом пункте вы должны найти графа де Мирабо, но
при условии, что предварительно прочитали письмо в разделе «Переписка»
самоходной кареты. Мирабо плачется де Вокансону на автоматонов, которые убивают
людей под его окнами. Так вы и узнаете об этой локации.

Вы сразу же окажетесь на набережной Лувра. За мешками слева,
в крышке моста, ищите эссенцию малой души. Пройдите в правую сторону и
спуститесь вниз по ступеням к причалу. В ладье с левой стороны, у пристани,
можно найти эссенцию отважной души. Идите в правую сторону вдоль берега,
разберитесь с автоматоном и отворите сундук. Вы найдете модуль сопротивления
молнии II, который
будет весьма полезен на этой локации. Также получите пузырек и элексир.

Возвысьтесь обратно, еще выше по ступеням, убейте автоматона
и спуститесь в сад Тюильри. Другого пути сюда нет. Подберите пузырек у
сломанного автоматона и подвигайтесь вглубь сада. Сразитесь с Садовником —
усиленной версией Жнеца, использующей электрическое оружие. В фонтане чуть
дальней лежит эссенция малой души. Когда выйдете в центральную часть и убьете
еще трех автоматонов, сначала обратите внимание на ход со ступенями справа.
Там будет или был автоматон. Поднявшись, откройте сундук, чтобы получить модуль
алхимических щитов I. Продолжаем прохождение Steelrising на сайте StopGame.Ru.

Сейчас вы можете пойти вниз по ступеням или подняться по
другим ступеням, на противоположной стороне. Выберите второй вариант и минуйте
через кусты влево. У статуи слева есть эссенция отважной души. В принципе, оба
прохода, обозначенных рослее, ведут в одно и то же место. Можете спуститься вниз
между кустами и победить всех врагов, либо проигнорировать их и выйти на
размашистую дорогу с квадратной плиткой.

Ворота внизу будут заперты, поэтому сверните влево и еще
левее, чтобы возвыситься по ступеням. Когда окажетесь в таком же месте, как и
раньше (с развилкой из нескольких путей), убейте автоматонов и спуститесь в
тупик с решеткой, где валяется автоматон. С него можно забрать бронзовый
слиток. Не торопитесь спускаться вниз, а вместо этого поднимитесь по ступеням
слева от этого прохода, на небольшую огороженную территорию с двумя
автоматонами и сундуком. Внутри сундука возлежит ключ от модуля. Вернитесь,
спуститесь ниже и поднимитесь по ступеням в углу, чтобы выйти на дорогу с
весталкой.

Квартал де Лувра

Активируйте и воспользуйтесь весталкой. К слову, в меню амуниции
вы можете купить к этому моменту комплект брони Полиньяк (фрак, кюлоты, ездовой
капюшон и ботинки с гетрами), а также оружие — дубинки со стеклянной
сердцевиной, бронированные веера, алебарду Грибоваля, собрание сочинений (щит),
ледяные веера, колесо Лаперуза и когти Франклина. Учтите, что кое-какое оружие
или снаряжение уже может быть в вашем распоряжении. Также вы можете покупать
материалы для улучшения, включая ключи от модуля, бронзовый слитки, чугун и так
дальше.

Когда будете готовы, спуститесь вниз и сразитесь с новым
автоматоном, Гоплитом. Он использует копье и щит, так что атаковать стоит
лишь после уклонения. Под навесом есть труп с эссенцией малой души. Идите в
переулок слева и подберите ледяную гранату. Затем минуйте через здание в дверном
проем, около которого стоял Гоплит. Из-за двери послышится голос дамы.
Можете поговорить с ней обо всем дважды.

Снаружи победите еще одного гоплита и сверните в дом справа.
На другой стороне необходимо убить трех ягуаров. Спуститесь в переулок справа. Стену
сломать не выйдет (нужен инструмент, который вы получите гораздо запоздалее),
поэтому идите вправо и в тупике обнаружите эссенцию отважной души. Продолжаем прохождение Steelrising на сайте StopGame.Ru.

Улица Сент-Оноре

В любом случае, каким бы линией вы не пошли, вам придется
спуститься на эту улицу. Здесь будут два гоплита и один мушкетер. В правом
конце улицы, возле одного из заколоченных домов есть побочное задание.
Подслушайте общение двух мужчин, затем пообщайтесь с доктором, который попросит
отыскать медицинские инструменты.

Квартал Сент-Эсташ

Поднимитесь по единственной лестнице в новую локацию. Собственно
здесь стоял или стоит мушкетер. Идите в переулок, поднимитесь на строительные
леса слева и запрыгните на балкон справа. Минув через здание, зачистите двор
от двух мушкетеров и одного атакующего прислужника. Сверните в переулок слева,
уложите гоплита и подберите у обломков автоматона чугун. Вернитесь и поднимитесь
вверх по ступеням, где стояли мушкетеры. Около груды бочек разыскивайте сундук с
катализатором Лавуазье. Пройдите вверх по ступеням и активируйте весталку.

Ворота открыть не получится, поэтому неситесь наверх. Вы
окажетесь у особняка месье де Мирабо. Подойдите к главному входу и смотрите
кат-сцену. Задайте ему все вопросы, и непременно спросите за смерть дофина,
чтобы обновить второстепенное задание. На столе также лежит смятое письмо, не
позабудьте его забрать. Пройдите на задний двор особняка и заберите из сундука
новое оружие — алебарду Леды. Спуститесь книзу и откройте ворота напротив
весталки ключом, полученным от Мирабо.

За воротами у забора справа ищите эссенцию небольшой души.
Победите Хладоносца во дворе слева. За ограждением слева есть другой автоном и
ледяные гранаты. Перескочите через разрушенный забор, найдите справа дом, в
котором живут мужчина с женщиной, и пообщайтесь с ними. Так вы узнаете за месье
Бальзамо, какой якобы подчинил себе машины. В другой стороне, слева от
заблокированных ворот лежит записка «Обращение к месье Бальзамо». За углом в
иной стороне лежит эссенция малой души. Пройдите через здание, спуститесь по
ступеням и убейте врагов. В сундуке слева спрятаны веера Немезиды.

Улица Сент-Оноре / Квартал Лувра

Вскоре вы попадете на новоиспеченную улицу, где вас по совпадению
атакует новый автоматон Сокол. Слева валяется эссенция отважной души. Идите
дальней по улице, справа будет другой Сокол и заблокированный проход, который
без инструмента не открыть. Слева за забором будет автоматон и сундук. Внутри
него вы найдете модуль долговечности II, ледяные гранаты и какой-то пузырек. Вернитесь немножко назад и
поднимитесь наверх по металлическим конструкциям справа. Прыгайте на дальний
балкон и войдите в квартиру.

Сады Лувра

Придитесь к светящейся точке, чтобы увидеть кат-сцену с
Жан-Сильвеном Байи. Вы получите предмет для задания «Портрет углём». Выкарабкайтесь
наружу, спрыгните вниз и бегите влево. Во дворе с руинами с левой стороны
найдите эссенцию отважной дави. Теперь пройдите в сад между согнутыми прутьями
и убейте нового автоматона Трубача. Идите вправо, заберите эссенцию небольшой души
и активируйте весталку. Продолжаем прохождение Steelrising на сайте StopGame.Ru.

Продолжайте движение и зачистите площадь с автоматонами,
среди них будет новоиспеченный вид — Ледяной прислужник. Кроме того, здесь стоит сундук
с двумя предметами экипировки великого ловчего — треуголкой и великим мундиром.
Шагайте по единственному пути к запертым воротам и сверните влево. Убейте
трубача. На останках другого трубача лежит эссенция небольшой души. Идите дальше и
зачистите большую горящую локацию от трех противников. Справа в углу стоит
сундук, внутри какого спрятан ключ от модуля. В левой стороне есть камни под
стеной, на которую вы можете запрыгнуть. Так и сделайте.

Мините вправо, к светящемуся предмету. После воспоминания
вы получите экваториальное кольцо. Можете сходить влево, убить неприятеля и с
останков автоматона забрать модуль долгого воздействия алхимии III. Пройдите к зданию.
Сначала идите влево, уложите двух трубачей, откройте ворота, создав короткий
путь, и подберите лежащую в углу эссенцию малой дави. Вернитесь и войдите
внутрь здания.