Starbreeze Studios завоевала славу в индустрии благодаря своим однопользовательским играм: Enclave, The Chronicles of Riddick и The Darkness. Но поры меняются, и теперь компания куда больше заинтересована в кооперативе и мультиплеере.
Продюсер PayDay 2 и глобальный бренд-директор Starbreeze Studios Альмир Листо (Almir Listo) рассказал о позиции компании на мероприятии Reboot Develop. Сотрудники желают выстраивать тесные отношения с сообществом, чтобы оно оставалось с игрой как можно длиннее. PayDay 2 с задачей успешно справляется: отдельные личности потратили на виртуальные ограбления вяще 6 000 часов. А вот с Brothers: A Tale of Two Sons, которую мастерила Starbreeze, похожего не произошло.
Листо считает, что Starbreeze необходимы проекты с высокой реиграбельностью. Brothers: A Tale of Two Sons этого отнята: «Прекрасная история, но она заканчивается. Нам прислали много трогательных посланий благодаря этой игре, однако красивыми словами зарплату не выплатишь».
Starbreeze пять умеет делать кооперативные игры, поэтому внутренние проекты по The Walking Dead и Crossfire тоже ориентированы на совместное прохождение. А вот права на Brothers: A Tale of Two Sons компания реализовала ещё в 2015-м.
Впрочем, это не значит, что Starbreeze совсем завязала с одиночными играми. Во-первых, по словам Листо, компания ещё может заняться чем-нибудь сюжетным. Так, в Overkill’s The Walking Dead повествовательных элементов будет вяще, чем в PayDay 2. Во-вторых, Starbreeze открыта для сотрудничества со сторонними партнёрами. Компания готова выпускать чужие игры — в подтверждение можно вспомнить сделки с разработчиками Psychonauts 2 и System Shock 3.
«Для однопользовательских приключений ещё отворены разные возможности. Пока есть люди, которые могут над ними трудиться, почему нет?» — добавляет Листо. Просто сама Starbreeze сосредоточилась на том, что у неё получается лучше итого — на кооперативе.