Китайские (и корейские, но сейчас не о них) издательства продолжают работать по правильной схеме: сначала зарабатывают огромные деньги на относительно дешёвых условно-бесплатных играх для мобильных девайсов, а после начинают вкладывать часть полученных средств в создание чего-нибудь более серьёзного и впечатляющего. Вот и издательство Infold Games, недурно поднявшееся на сериях Nikki (милое фэнтези с упором на сбор красивых нарядов, дающих героине разные способности) и Love (реверс-гаремники), потратила четыре года на создание в студии TipsWorks положительного фэнтезийного экшена под названием Ballad of Antara.
Ballad of Antara обещает множество играбельных персонажей с уникальными механиками и историями, за каких геймеры (преимущественно по одному, но при желании игра позволит кооперироваться с парой друзей) будут переноситься из обычного вселенной в его населённый монстрами аналог и исследовать отделённые друг от друга биомы. Уровни эти обещают дать игрокам ширь для исследования и, видимо, не быть однообразными прямыми кишками. Но наверняка мы сможем сказать лишь в 2025 году, когда игра выйдет на PS5 и, вроде как, иных платформах.