Для меня пошаговая тактика BattleTech выглядит идеальной игрой про мехов. Я надеялся привнести её в свой список лучших игр 2017 и, видимо, сглазил. Дату релиза сдвинули с крышки текущего года на начало следующего. Зачем? По словам разработчиков Harebrained Schemes (авторов Shadowrun Returns), чтобы сделать игру лучше.
BattleTech, основанная на настольном варгейме от сооснователя Harebrained Джордана Вайсмена (Jordan Weisman), вышла на Kickstarter в 2015 и скопила нужную сумму в течение часа. Компании пришлось переоценить свои планы после накопления расширенных мишеней, ведь сделать им предстоит ещё многое. Вот, что говорит Вайсман:
«Мы рассчитывали выпустить игру в крышке 2017, но с учётом пересмотра ИИ и боевых механик согласно вашим отзывам, детальной оценки предстоящей труды и подготовки обновления Multiplayer Backer Beta стало четко, что Paradox и HBS выпустят BattleTech только в начале 2018.
Во время разработки мы получили отчетливый посыл: «Не торопитесь, сделайте всё на высшем уровне». И мы восприняли его со всей серьёзностью».
Мне довелось опробовать BattleTech в мае, и я удивился, сколько внимания уделено модели повреждений, боёвке и перемещению. Лазеры сжигают металл, ракеты оставляют в броне дымящиеся пробоины, пламя охватывает перегревающийся мех, поджаривая неимущего пилота. Конечно, это фантастическое оружие, но вместе с тем это большие, тяжкие, вертикальные танки. Они выглядят грозно, но сталкиваясь друг с товарищем кажутся ужасно уязвимыми.
Тех, кто играет в бету для спонсоров, скоро ожидает масштабное обновление. А полноценного релиза придётся подождать подлиннее, ничего не поделаешь. Лучше поздно, чем кое-как.