Одним из самых необычных проектов, привезённых на «ИгроМир», сделалось детище студии Experiment 101 —
Снимки случайно сгенерированных персонажей пять подошли бы для плакатов с социальной рекламой о вреде алкоголя.
Одним из самых необычных проектов, привезённых на «ИгроМир», сделалось детище студии Experiment 101 —
Снимки случайно сгенерированных персонажей пять подошли бы для плакатов с социальной рекламой о вреде алкоголя.
Помимо сражений разработчики повествовали о вселенной и истории Biomutant. В центре мира растёт дерево, что подаёт всем жизнь, но из-за хаотичных мутаций фауны являются твари, повреждающие корни этого дерева. Если мы пожелаем избавить умирающий мир, придётся избавиться от проблемы. А можно отказаться от этой мишени и заняться другими делами.
Параллельно с мировой катастрофой в обществе мутантов случился раскол, и теперь два могущественных племени борются за власть. Основному герою предстоит выбрать одно из племён — то, что желает истребить конкурентов, или то, где пропагандируют объединение всех видов в один народ. Оценить потенциал подобного выбора пока не представляется вероятным. Единственный персонаж, с которым мне удалось пообщаться мирно, — механик Гизмо: он помог протагонисту скопить боевого робота.
Главное, на чём старались акцентировать внимание разработчики, — это независимость выбора и перемещения. Игроки будут вольны путешествовать между локациями и биомами в любой момент. Причём в подневольности от ситуации в мире на локациях будет увеличиваться показатель биологической опасности, из-за какой враги становятся сильнее и больше. Хотя игроку ничего не помешает избежать схваток с противниками — в BioMutant позволяют ползать по скалам и натянутым между пропастями тросам, а также использовать транспорт — крупных животных, воздушные шары или даже человекоподобных роботов.
При поддержки машин можно зачищать территорию от огромных монстров образа «босса» в конце локации. Честно признаюсь, после того как пришлось носиться на своих двоих и лично уворачиваться от каждого удара, геймплей в «мехе» показался в разы несложнее — как будто залез в танк, на полном ходу давящий тонких врагов. Сразу ощущается непробиваемость робота и мощь ракетных залпов. Желая это не помешало «боссу» разбить машину и съесть нашего героя (спойлер: мы всё равновелико победили).
Сделанный из всего, что попалось под руку, робот — верная опора в бою.
***
В целом впечатления от игры остались положительные, но не немало. Видно, что авторы делают небольшой проект (по их же заверениям, на 10—15 часов прохождения), но труды впереди ещё полно. Скорее всего, многое из обещанного покажут размашистой публике нескоро. В конце концов, неспроста ведь релиз BioMutant перетащили на следующее лето.