Год назад издатель 2K Games огласил о создании новой студии Cloud Chamber, которая приступила к работе над BioShock 4. И вот, спустя год, появились первые детали о грядущей разработке. Ну как подробности — студия открыла новые вакансии, на основе которых можно предположить, во что же именно планируется обратить четвертую часть франчайза без руководства Кена Левина.
Студия интересуется разработчиками с опытом работы над ролевыми играми, какие могли бы освежить «систему диалогов». Видимо, планируется ввести в шутер от первого лица диалоги с вариативностью, что присуще RPG а-ля Fallout 3 или The Outer Worlds.
Другая вакансия для разработчиков игрового ИИ намекает на более плотную заселённость игрового вселенной по сравнению с предыдущими, весьма безлюдными, частями. В описании указано, что соискателю придётся работать с «полноценной системой ИИ для городской гурьбы». Большой живой мир тоже свойственен скорее ролевым играм с открытым миром, нежели линейным шутерам.
Ранее Cloud Chamber разыскивала специалиста по моделированию окружающей среды для работы над созданием «нового и фантастического мира». Это означает, что в подводный и поднебесный города Восхищение и Аркадию серия не вернётся.