В третьей главе  Black
Myth: Wukong
Избранный пускается на Новый Запад, где его ждёт встреча с
монахом Желтобровым.

Заснеженная тропа

В начале третьей главы запустится
кат-сцена, в ходе какой вам покажут молодого монаха, маскирующегося под
статую. Как только получите контроль над главным героем, столкнётесь с врагом
новоиспеченного типа. Хотя этот относительно медленный моб, он довольно вынослив и атакует
большим камнем, который переносит на своих раменах. Эту атаку довольно просто
парировать при помощи заклинания «Каменная твёрдость». Продолжите движение по
тропе и поднимитесь по лестнице, пока не достигнете верхнего выступа пещеры. Вытекая
вниз, вы обнаружите нового врага — летучую мышь. В большинстве случаев эти мобы
висят под потолком и падают книзу, как только вы оказываетесь в зоне
досягаемости. Зачастую такие падения сопровождаются пикированием с последующим
ударом копья или запуском ледяных снарядов, возбуждающих обморожение.

Направляясь вниз,
посмотрите в левую сторону, чтобы обнаружить ещё одного монаха с камнем,
охраняющего золотой сундук. В небольшом бассейне неподалёку вырастает нефритовый
лотос. Поднимитесь вверх по склону и следуйте по заснеженной тропе. Будьте
начеку, так как под потолком висит ещё одна летучая мышь. Также не позабудьте поглотить
зелёную сферу, чтобы получить очки Воли. Поднявшись по последнему участку
туннеля, вы попадёте на просторное поле, и увидите виньетку Заснеженной тропы.
В этой области можно собрать горечавку и активировать святилище «Морозная
тропа». Продолжаем прохождение третьей главы ролевого экшена Black Myth: Wukong
на игровом портале StopGame.Ru.

Морозная тропа

От алтаря шагайте по
тропинке в правую сторону. Возле каменного столба растёт женьшень — на деле это
гуай, зарывшийся в землю. От алтаря подвигайтесь вверх по тропинке. Как только
доберётесь до толпы замороженных монахов, запустится кат-сцена. На крыше появится
странная обезьяна. Приметив ваше присутствие, существо бросит фрукт в один из
трупов, тем самым пробудив его. Это довольно стандартные мобы для этого
региона. Хотя не каждый обнаруженный вами замороженный труп оживёт при
сближении, всё же будьте бдительны в отношении тех мобов, какие используют
шипастую булаву или топор. Имейте в виду, что трупы, вооружённые шипастой
булавой, после победы продолжат кой-какое время размахивать своим оружием, поэтому
уклонитесь и держитесь подальше, чтобы не получить ненужных повреждений. Мините
мимо небольшого здания по правой стороне, на котором была странная обезьяна, и обнаружите
зелёный огонёк, охраняемый двумя заледенёнными трупами. От того места, где вы
поглотили зелёную сферу, двигайтесь в гору, чтобы увидеть ещё больше
замороженных тел. Чтобы не попасть в тяжёлое положение, уничтожьте врагов по
отдельности. Вы также можете разбивать замороженные трупы без оружия. Желая они
не оживут, но благодаря этому вы заработаете очки Воли. В верхней части этой
области можно встретить удивительную обезьяну, расположенную на огромном
заснеженном поле. В результате начнётся битва против босса, Вождя обезьян.

Вождь обезьян

На самом деле это будет
ваша первая битва с Вождём обезьян, поскольку ближней к концу сражения моб
попросту скроется от вас. Несмотря на это, враг достаточно опасен и неприятен,
во многом благодаря тому, что большинство штурмов накапливают эффект обморожения. Если
счётчик обледенения заполнится, вы будете заморожены. Это приведёт к снижению
подвижности, вам будет сложнее уклоняться от его штурмов. Прежде чем вступить в
бой, убедитесь, что припасли пилюли, дающие сопротивление холоду. Вождь обезьян
владеет массивным изогнутым клинком, при чём для пущей эффективности
задействует все четыре конечности. Как лишь Вождь обезьян потеряет около
четверти от общего запаса здоровья, внезапно исчезнет и отступит в верхние руины.
На экране не покажется сообщение «Босс побеждён», но вы всё равно заработаете
значительное количество Воли.

Новый наставник

Продолжите движение наверх
по лестнице. Достигнув вершины, вы увидите вдалеке храм. Не дереве по правой
стороне висит летучая мышь. Всходя по лестнице к храму, посмотрите влево,
чтобы найти сломанные деревянные платформы, через которые можно перескочить. Благодаря
этому вы сможете обыскать деревянный сундук. Войдите в храм и разберитесь с замороженным
трупом, преграждающим линия. Хотя есть четыре замороженных монаха, оживёт только
крайний слева. На входе в храме поверните в левую сторонку и поднимитесь по
узкой лестнице. Впереди будет ещё больше замороженных трупов. Кроме того, здесь
вы встретите новоиспеченного врага, Горного сторожевого. С правой стороны, возле двери есть
зелёный огонёк, который можно поглотить для очков Воли. Шагайте вперёд и
спуститесь по лестнице, чтобы найти группу замороженных трупов вместе с Горным
сторожевым, охваченным кубовым пламенем. Используйте заклинание создания
двойников, чтобы разобраться с замороженными мобами, а затем переключитесь на
Горного дозорного. За победу над ним вы получите дух Горного сторожевого. Продолжаем
прохождение третьей главы ролевого экшена Black Myth: Wukong на игровом портале
StopGame.Ru.

В левой доли области
есть ещё один закопанный в землю женьшенник. Идите к большой закрытой двери
храма, и с левой сторонки от неё ищите сундук. Вернитесь в место, где впервые
столкнулись с Горным сторожевым. С левой стороны есть сломанный забор, миновав
через который, вы сможете спуститься вниз. Перед вами — мост, но пока его не
переходите. Вместо этого поворотите в левую сторону от моста и идите к
деревянной платформе, где обнаружите ещё один сундук, охраняемый летучей мышью.
Спрыгните в небольшой бассейн с водой, чтобы скопить нефритовый лотос. Прежде
чем пересечь мост, можете осмотреться на местности. В углу справа от моста
можно отыскать негустое растение — огненный колокольчик. Когда будете готовы
продолжить, перейдите через мост, чтобы увидеть кат-сцену с появлением новоиспеченного
наставника, который представится Хранителем Нового Запада. Затем он внезапно
превратит вас в летучую мышь и поведет сквозь горы. Это будет автоматическое
путешествие. Вернувшись в исходную форму, вы сможете активировать ближайший
алтарь.

Зеркальное озеро

Если стоять у алтаря, то перед
вами будет гигантское застывшее озеро. Прежде чем пойти к дому посреди озера,
давайте осмотримся. Сначала идите в правую сторону, чтобы заметить множество
замороженных трупов и летучих мышей, прячущихся на деревьях. Вы также можете сорвать
огненные колокольчики и небесные груши, вырастающие на дереве в правом дальнем
углу. Двигаясь по тропинке к замерзшему озеру, вы обнаружите у берега десятки
замороженных тел, хотя оживут далеко немногие. Не забывайте разбивать все
льдинки, чтобы получить дополнительную Волю. Возле скульптуры впереди есть
деревянный сундук. Сверните в правую сторону, чтобы обнаружить очередное место
для медитации, размещённое на платформе возле большого дерева. Далее
двигайтесь к храму посреди замерзшего озера, чтобы увидеть кат-сцену. Вновь
покажется молодой монах, которого вы встретили в начале третьей главы. Открыв
свой маленький мешочек, он выпустит летающего ледяного дракона Канцзинь-луна.
После кат-сцены завяжется битва с драконом.

Канцзинь-лун

Канцзинь-лун — большой
дракон, летающий над ледяным озером, что усложняет нанесение урона по монстру. Неприятель
использует молнию в качестве основной стихии, поэтому обязательно запаситесь соответствующими
расходниками, повышающими сопротивление молнии. После того как у Канцзинь-луна
не останется очков здоровья, неприятель предпримет последнюю попытку атаковать
Избранного, после чего вы окажетесь на дне замерзшего озера. По завершении
кат-сцены вы угодите в следующую область — Мир пагод. Продолжаем прохождение
третьей главы ролевого экшена Black Myth: Wukong на игровом портале StopGame.Ru.

Мир пагод

После победы над Канцзинь-луном,
какой погрузит вас на дно замерзшего водоёма, разрушив толстый слой льда,
Избранный очнётся в Мире пагод. Когда восстановите контроль, в инвентаре
покажется звёздный рог, покорённый облаками.

Нижняя часть пагоды, этаж 1

Буквально сразу же вы
услышите голос незнакомца, задающегося проблемой, кто является новым несчастным
заключённым. Он доносится из соседней камеры. Выбейте ворота тюрьмы и идите влево.
Буквально первая же камера с левой сторонки окажется запертой на магическую
фиолетовую печать, которая не позволит пройти внутрь. Вы всё равно можете
взаимодействовать с узником, но ровно сейчас он будет немногословен. За
исключением того, что узнает «обезьяний запах».

Как открывать фиолетовые печати?

Фиолетовые прессы.

Пройдите мимо камеры и
идите к открытым воротам по левой стороне. Будьте осторожны с врагом, висящим
под потолком. Взойдите в открытую камеру и возьмите змеиный гриб. Вы также
можете поглотить зелёную сферу, чтобы пополнить заряды бутыли и получить 360 колов
Воли. Двигайтесь вперёд, в направлении алтаря. На своём пути вы встретите новых
врагов, Стражей Фонарей, какие появляются в тот момент, когда срабатывает
пагода (огромный вращающийся колокол в центре тюрьмы). Кроме того, есть ещё
одна тюремная камера, запертая лиловой печатью. В конце пути вы можете
активировать алтарь «Нижняя часть пагоды». К слову о Стражах Фонарей. Итого в
Мире пагод есть 9 Стражей. Они исчезнут, как только вы победите Мудроголосого
капитана. Но если прежде чем столкнуться с сюжетным боссом, вы уложите всех
Стражей, то получите секретную диковинку «Благодатный фонарь». Если встанете на
свет Стража Фонаря, будете преходяще обездвижены. Будьте осторожны, поскольку
Стражи могут сбросить вас прямиком в яму, что приведёт к мгновенной гибели! Продолжаем
прохождение третьей главы ролевого экшена Black Myth: Wukong на игровом портале
StopGame.Ru.

Минуйте через ближайшие
к вам ворота и уничтожьте следующих врагов. Далее вам нужно перемещаться между
камерами и внутренней тропкой, которую патрулируют Стражи Фонарей. У
последних ворот вы увидите факел. Пройдите внутрь и победите врагов. Вы также
можете отворить сундук и получить 1 очищенный железный песок. Чуть дальше
сундука находится лестница, ведущая наверх, но пока не всходите, а идите в
дальнюю часть первого этажа. Откройте нефритовую шкатулку, расположенную на
столе, чтобы получить Фарфоровую чашу (диковинку, какая в инвентаре будет
называться иначе — «Белая нефритовая чаша»). Эта диковинка ускоряет
восстановление выносливости. Сейчас можете подняться на второй этаж.

Нижняя часть пагоды, этаж 2

На вершине лестницы
расположен стрелок-якша. Используйте клавишу V, чтобы вертеть посохом, отбивая
все летящие снаряды. Как только он перестанет атаковать, подбегите и уничтожьте
моба. Выйдите на открытую площадку второго этажа и победите ещё вяще врагов.
Следуйте против часовой стрелке по внутренней дорожке, пока не дойдёте до
деревянной балки. Вам нужно миновать по этой балке, но на другой стороне также
стоит лучник, который будет всеми силами мешать Избранному. Учтите, что вы
можете свалиться с этой балки. Если не получается перебежать на другую сторону без
какой-либо помощи, можете активировать заклинание «Туманная поступь», чтобы
спрятаться от врага. На кромке платформы, с которой соединена деревянная балка,
есть зелёная сфера с Волей. Пройдите через ворота, шагайте по тропе влево, вдоль
факелов. Обратите внимание на дорожку, уходящую вверх, на третий этаж. Туда мы
возвысимся чуть позже, но сначала выйдите из камеры, на внутреннюю дорожку,
чтобы открыть сундук. Продолжите движение, пока не увидите ещё одни ворота по
левой сторонке. Выйдите наружу и сверните влево. В конце пути обнаружите двух
врагов. Попытайтесь заагрить рыжеволосого якшу, а затем вернитесь вовнутрь
камеры. Он последует за вами, но сражаться внутри камеры намного безопаснее (с
дорожки у пагоды можно свалиться книзу). Затем вернитесь к лучнику и откройте
сундук, чтобы получить кровь железного быка. Вернитесь в камеры и возвысьтесь
на третий этаж. Неподалёку находится алтарь «Верхняя часть пагоды». Активируйте
его. Продолжаем прохождение третьей главы ролевого экшена Black Myth: Wukong на
игровом портале StopGame.Ru.

Верхняя доля пагоды, этаж 3

Достигнув третьего этажа,
вы сразитесь с рыжеволосым якшей прямо перед алтарём «Верхняя доля пагоды».
Следуйте по тропинке, пока не увидите тот самый алтарь. Встаньте спиной к
алтарю так, чтобы смотреть в ближайшую камеру, и обратите внимание на дыру в
полу. Подойдите ближе и посмотрите вниз, чтобы увидеть освещённую лиловым
светом область. В большом зале есть несколько стоящих на коленях фигур.
Спуститесь в эту область, используя козырёк кровли чуть ниже, чтобы избежать
повреждений. Когда приблизитесь к большой фигуре снизу, начнётся бой с Лотосовым
капитаном. Победите противника, чтобы получить его дух — значительный предмет,
который будет использоваться позже. Победа над этим боссом позволит вам
разблокировать фиолетовые печати на бесчисленных камерах в Мире пагод!
Включая ту самую камеру, в которой сидит разговорчивый узник. К слову, этот
пленник — Третий Принц Текучих Песков!

Лотосовый капитан

Лотосовый капитан.

Лотосовый капитан.

Лотосовый капитан не
подвигается на протяжении практически всего боя. Во время произнесения заклинаний
в течение несколько секунд он в большинстве случаев стоит на пункте. Благодаря
этому у вас появляется хорошая возможность для атаки, но учтите, что враг будет
периодически телепортироваться, чтобы отойти от Избранного и продолжить
произнесение заклинаний. У него нет каких-либо физических атак, и вместо этого
противник полагается лишь на использование заклинаний лиловой магии. Он может
стрелять лазерными лучами и самонаводящимися дуговыми снарядами, от которых легковесно
уклониться, выполнив в нужный момент перекат. Кроме того, противник может
формировать в разных частях манежи камни, стреляющие лазерными лучами, от
которых также следует уклоняться. Пока это заклинание активно, можете
оставаться на верхушке посоха, переключившись на Опорную стойку. По ходу боя враг
будет генерировать по всей арене нити фиолетовой магии. Пространство для штурмы
небольшое, нужно действовать осторожно. Победа над этим боссом предоставит вам
диковинку «Морозная лоза» и дух Лотосового капитана. В отличие от прочих духов
этот объект нельзя использовать для атаки, поскольку он является частью
побочного задания Третьего Принца Текучих Песков. Кроме того, крах Лотосового капитана позволит вам
открывать двери с фиолетовыми печатями!

Закрытые камеры в Мире пагод

Прежде чем перебежать к
следующей области, давайте откроем все запертые камеры, на которых висят
фиолетовые печати. Вернитесь к алтарю «Нательная часть пагоды» и войдите в первую
запертую камеру. Внутри неё вас ждёт засада, но после убийства врага вы сможете
отворить сундук со случайным материалом. Затем вернитесь к пленнику из самой
первой камеры Мира пагод и поговорите с ним. Он расскажет, что Лотосовый
капитан как-то служил под его началом, а Желтобровый поработил как его
капитана, так и весь Мир пагод. Исчерпайте все его диалоги, чтобы получить
новое задание, связанное с розысками душ четырёх капитанов. Если вернёте их все,
получите наконечник, который используется для создания уникального оружия
(уникального, потому что это копьё, и уникального по раритеты; «уникальное»
снаряжение — самое редкое, выше «легендарного»)! Внутри камеры Третьего Принца
также можно поглотить трансформацию, позволяющую обратиться в крысиного
капитана. Продолжаем прохождение третьей главы ролевого экшена Black Myth:
Wukong на игровом портале StopGame.Ru.

Вернитесь по скату на
второй этаж и войдите в третью камеру с правой стороны. Выбейте ворота с
фиолетовой печатью и уничтожьте неприятелей. Здесь находится порабощенный якша с
синим пламенем. Уничтожив противника, вы получите его дух и кровь железного
быка, но будьте осмотрительны с другими врагами, окружающими противника. Затем
откройте сундук, чтобы получить Крупицу разума и очищенный железный песок.

Линия наверх

Телепортируйтесь к алтарю
«Верхняя часть пагоды» и идите в левую сторону (если стоять лицом к святыне). Зачистите
ближайшую тюремную камеру, чтобы открыть сундук. Вы можете получить 1 очищенный
железный песок и немного единиц Воли. Вернитесь на дорожку вдоль пагоды и
подвигайтесь по часовой стрелке. Пройдите по ещё одной деревянной балке. Если
что-то не получается, используйте туманную поступь. Деревянная балка связывает
две платформы, но в дальней стороне есть лучник. Продолжите движение по дорожке
вдоль пагоды, взаимодействуйте со светящимся объектом на земле, чтобы показался
Гриб-человек. Это усиленный противник с синим пламенем, так что после его
уничтожения вы получите дух Гриба-человека и 1 кровь железного быка. Продолжите
движение сквозь камеры, чтобы обнаружить дорогу, ведущую на четвёртый этаж.

Верхняя часть пагоды, этаж 4

Продолжите движение сквозь
этаж, до самого конца, уничтожьте противника и откройте сундук, чтобы получить
материалы. Пройдите на открытую площадку, какую охраняют рыжеволосый якша и
другие мобы. Вдалеке виден заснеженный склон, ведущий из тюрьмы на поверхность,
где есть следующий алтарь. Прежде чем покинуть эту локацию, давайте обыщем
оставшиеся закоулки. Сначала постарайтесь дождаться, когда рыжеволосый якша
поворотится лицом к склону. Это уменьшит количество врагов, с которыми вам придётся
сражаться. По дороге соберите зелёную сферу, чтобы восстановить бутыль и
получить Волю. На деревянной балке есть ещё одинешенек враг. Вы можете пробежать мимо
лучника, используя «Туманную поступь». Как только попадёте на поверхность,
поверните влево и спрыгните на нательную платформу, чтобы активировать алтарь «Молитвенный
барабан». Это ваша новая контрольная точка, но пока не торопитесь, поскольку
сейчас необходимо изучить дальнюю часть четвёртого этажа Мира пагод.

От алтаря двигайтесь к
группе замороженных тел. Когда приблизитесь к ним, на них свалится
сокол-отшельник. В углу можно спрыгнуть книзу, на четвёртый этаж, чтобы
осмотреть его дальнюю сторону, куда нельзя было попасть, находясь снизу.
Придерживаетесь главной дороги, чтобы обнаружить на открытой площадке рыжеволосого
якшу. Выманите его из зоны досягаемости других неприятелей и сразитесь один на один.
Далее есть ещё две камеры. Первая слева будет открыта, и внутри неё находится
травяная сфера с Волей, а также сундук, который можно открыть, чтобы получить
материалы. Внутри второй камеры есть ворота, какие можно открыть, чтобы
сразиться с порабощённым якшей и открыть сундук с материалами. Продолжаем прохождение
третьей главы ролевого экшена Black Myth: Wukong на игровом портале StopGame.Ru.

Шагайте в левую сторону,
чтобы обнаружить несколько замороженных трупов и монаха с клинком, который
имеет синее пламя. То есть после его уничтожения вывалится одноимённый дух. В
углу также есть светящийся жёлтый горшок, который можно разбить, чтобы получить
винного червя. Ваша заключительная остановка на этом уровне — последний, девятый
Страж Фонаря. Если победили всех предыдущих, то после уничтожения девятого
получите Благодатный фонарь (диковинку). Во пора действия
«Туманной поступи» вы входите в состояние транса. Ваша атака усиливается, но
максимальный запас здоровья гораздо уменьшается

Мудроголосый капитан

Мудроголосый капитан.

Мудроголосый капитан.

Теперь, когда вы
полностью изучили четвёртый этаж, вернитесь к алтарю «Молитвенный тамбур» и
пересеките мост, чтобы войти внутрь пагоды, откуда доносится песнопение. Запустится
кат-сцена, и вам покажут вытекающего капитана Третьего Принца, с которым будет
сражаться Избранный. Подобно Лотосовому капитану, он также пускает
энергетические лучи, но вместо этого надеется на молнии. Также может бросать
дождевые снаряды, которые вылетают из золотого шара на месте головы монстра. Этот
капитан выглядит как тощая конь с деревянными ногами и рогами. По ходу боя
босс будет использовать различные электрические атаки, так что используйте
предметы, углубляющие сопротивление молнии. Он может топнуть левой ногой по
земле и вызвать дрожь, в результате чего арена будет накрыта электрическими
зарядами. Вам нужно атаковать тощие ноги Мудроголосого капитана, чтобы тот
потерял равновесие и свалился на пол. После этого подбегите к золотой башке
босса и атакуйте по ней, чтобы нанести огромный урон. В этот момент можете
полагаться на тяжёлые атаки сквозь ПКМ. В награду за победу над противников вы
получите Крупицу разума, листья холодного железа и дух Мудроголосого капитана
(нужен по побочному заданию). Мините через дверной проём с двумя зажжёнными
факелами, и окажетесь в месте, где сможете активировать следующий алтарь.

Колесо (извне)

После битвы с Мудроголосым
капитаном вы сможете активировать алтарь «Колесо (снаужи)», расположенный на
входе в пещеру. С левой сторонки находится сундук с материалами. С правой
стороны ищите срубленное дерево, на котором есть зелёная сфера с Волей. Вяще
здесь нет ничего интересного, так что пройдите в пещеру и поднимитесь по
лестнице, которая ведёт на поверхность. Рядом есть небольшой бассейн с водой, в
каком растёт нефритовый лотос. С левой стороны можно найти мерцающее золотое
дерево, на котором растет благоуханная лоза Луоцзя. Идите к выходу напротив
дерева, чтобы попасть к узкой заснеженной тропинке. Продолжите движение, пока
не дойдёте до небольшого алтаря с правой сторонки от дороги. Взаимодействуйте с
золотой шкатулкой, чтобы получить небесную пилюлю Тайи. Это лекарство
увеличивает максимальный резерв маны Избранного. Продолжаем прохождение третьей
главы ролевого экшена Black Myth: Wukong на игровом портале StopGame.Ru.

Сломайте забор позади
столика со шкатулкой, следуйте по тропинке, пока не попадёте на арену с
замороженными телами и врагом с щупальцами, вылитыми на уменьшенную версию морского
монаха. Затем используйте место для медитации в задней части области, чтобы
получить добавочную Искру. Развернитесь и продолжите движение по
заснеженной тропе. На вашем пути будет несколько порабощенных якшей, после чего
вы вновь столкнётесь с морским монахом. Подогните горечавку. После этой области
вы попадёте в небольшую пещеру с замороженными трупами, где сможете сразиться с
двумя неприятелями. Продолжите движение единственным маршрутом, пока не обнаружите с
левой стороны склону, уходящий в гору. Вдоль него расставлены заледенённые
монахи. Активируйте очередной алтарь под названием «Заснеженная тропа».

Заснеженная тропа

У алтаря есть развилка, и
можно пойти двумя различными путями (не считая третьего, откуда вы сюда и прибыли).
Если отправитесь в нижнюю часть, то попадёте к Великой пагоде, но на этом этапе
игры внутри неё мастерить особо нечего. В целом Великая пагода связана с секретной
концовкой игры, и на её стенах отображаются ваши успехи в изучении негласных
локаций глав 1, 2, 4 и 5. Только после того как изучите все эти локации и
получите стандартный финал, можно будет вернуться в Великую пагоду, чтобы
отправиться в заключительную секретную область, на Гору Мэй. Впрочем, посетить
Великую пагоду стоит уже сейчас, поскольку внутри этого святилища есть алтарь.
Обязательно его активируйте. Двигайтесь вверх от алтаря «Заснеженная тропа»,
вдоль тропы с замороженными телами. Собирайте разные материалы, включая
горечавку, старый женьшень и древесную жемчужину. Вскоре вы доберётесь до
узкого ручья. С левой сторонки есть лестница. Если подняться по ней, то можно
активировать алтарь «Охранный храм». Но дальше не идите, и вместо этого
спуститесь книзу, чтобы исследовать территорию. За ручьем ищите небольшую пещеру
с врагом, держащимся за дерево. Слева есть ещё одинешенек враг с щупальцами,
охраняющий сундук с материалами. Вы также можете войти в пещеру, чтобы
сразиться с врагами и скопить Волю с зелёной сферы. Вернитесь к ручью и
исследуйте его. Идите в правую сторону, двигайтесь вверх по тропинке, где заметите
Горного сторожевого. На самой вершине будет сокол-отшельник с синем пламенем,
при уничтожении которого вы получите душу и кровь железного быка. Продолжите
движение, сразитесь с двумя Горными дозорными, используйте веревочный мост,
чтобы добраться до алтаря с морским монахом. Он охраняет сундук с материалами. Следуйте
по линейному линии вправо, пока не вернётесь обратно к алтарю «Охранный храм». Продолжаем
прохождение третьей главы ролевого экшена Black Myth: Wukong на игровом портале
StopGame.Ru.

Вождь обезьян, бой 2

Как лишь войдёте в
храм, запустится кат-сцена, в которой вам покажут уже знакомого старика. Через
время появится Вождь обезьян, какой попытается напасть на старца, но потерпит
неудачу из-за огненного барьера. В итоге моб переключится на Избранного. У
Вождя обезьян показались крылья. В качестве оружия он использует длинный меч.
Враг также может произносить заклинания, после чего из земли вылетают колючки.
Этот босс довольно проворен и ближе к концу боя вновь убежит. Впрочем, без
награды вы не останетесь, поскольку старец вручит Избранному новое заклинание
«Огненное кольцо». Как и следовало ожидать, с его помощью вы можете создавать
огненное перстень, которое исцеляет Избранного, если тот находится внутри. Прежде
чем перейти к следующей области, обязательно войдите отворите алтарь «Охранный
храм» и сделайте несколько улучшений. Идите в левую сторону, по тропинке,
ведущей из храма. Перед лестницей с правой сторонки находится сундук, в котором спрятаны
кровь железного быка и другие материалы. Пройдите мимо каменного моста,
заполненного заледенёнными трупами, и продолжите движение по заснеженной тропе,
пока не дойдёте до склона, уходящего вниз. Скользите вниз по скату, чтобы
перейти в следующий регион третьей главы, к Горькому озеру.

из 2 страниц