Статистическая компания Nielsen опубликовала отчет, посвященный изысканию уровня осведомленности и покупательских стремлениях жителей США в отношении игровых консолей PlayStation 4 Pro, Nintendo Switch и Project Scorpio.

Прежде итого, мы получили информацию о намерениях в приобретений той или инной консоли, из какой нам стало известно, что всего 13% американских геймеров в возрасте от 13 лет готовы обзавестись грядущую Project Scorpio, в то время как процентное соотношение для PS4 Pro составляет 15%. Чуть вяще – 16% – заинтересованы в Switch. В свою очередь, стандартная модель PS4 возбуждает интерес у 21% опрошенных респондентов, а Xbox One – у 17%.

Если смотреть на всеобщей американское население в возрасте 13+, процентное соотношение приметно снижается: Project Scorpio9%, PS4 Pro11%, Switch12%, Xbox One12%, PS415%.

Также увлекательны данные об осведомленности: только 14% игроков знакомы с Project Scorpio и 27% ведают о PlayStation 4 Pro. С Nintendo Switch ситуация обстоит лучше итого – порядка 29% геймеров США наслышаны о новой японской приставке. Забавно, что 9% тех, кто находит себя геймерами, не знают ни о текущем поколении, ни о предстоящих консолях.

Nielsen

Будет увлекательно узнать, повлияет ли E3 2017 на изменение этих цифр.

Читайте также: Final Fantasy XV и Rise of the Tomb Raider для PS4 содействовали росту консольного бизнеса Square Enix, опубликован отчет за финансовый год.