Релизная версия Call of Duty: Black Ops 6 будет тянуть меньше, чем Modern Warfare III. Об этом заявили представители Activision Blizzard

Размер клиента шутера — это больная тема для игроков со преходящ выхода ребута Modern Warfare и желания издательства создать единый хаб Call of Duty HQ. Результат – та же MWIII тянет сейчас более 200 Гб. Не помогает даже внедрение технологии облачного стриминга ряда элементов, а в ряде случаев возникают проблемы с установкой необходимой части серии.

Когда в июне повилась информация о том, что Black Ops 6 якобы весит около 300 Гб, игроки запаниковали. Однако разработчики поспешили унять аудиторию. 

Теперь же стало известно, как будет меняться клиент. В рамках Сезона 5 для Modern Warfare III выйдет обновление, какое изменит сам принцип установки клиента игры. 

Задумка следующая – вы будете качать только файлы, необходимые конкретно для интересующей вас игры. Однако также можно “подписаться” на установку Warzone в случае нужды.  

“Выбор за вами” – добавили в Activision Blizzard. 

Разработчики дополнительно реорганизуют файлы и внедрят новые технологии. Вероятно, в результате будет удален лишний “мусор” – как это было с переработкой клиента The Elder Scrolls Online несколько лет назад, когда ММО “похудела” где-то на 30 Гб. 

Впрочем, само патч очутится объемным. Так, на PlayStation 5 из-за особенностей архитектуры консоли придется обновлять игру в четыре этап, тогда как на прочих платформах нужно будет скачать всего один файл.

[embedded content]

Релиз Black Ops 6 состоится уже 25 октября, причем с первого дня она будет доступна в Game Pass.   

Декламируйте также: Оптимистичненько: Создатели Concord показали дорожную карту и пообещали 2 сезона с контентом