После появления в июньском выпуске Game Informer стопки свежих подробностей о Days Gone, новый эксклюзив консоли PlayStation 4 начинает звучать как будет содержательный сурвайвл в открытым миром, и Sony Bend Studio намекнула, что его прохождение займет от 30 часов и вяще. Общаясь с журналистами американского издания, креативный директор игры Джон Гарвин также прокомментировал скептический настрой кой-каких геймеров и дал понять, что Days Gone – не очередной проект с зомби, как размышляют многие.

На вопрос о том, что отличает его творение от десятков других представителей жанра, Гарвин сослался на эмоция постоянной опасности, которое обитает в каждом уголке вселенной игры. Из слов разработчика стало понятно, что студия наведена создать экспириенс, когда в любой момент времени геймер может столкнуться с чем-то непредвиденным и не прописанным в сценарии. Наименовав продолжительность, Гарвин уточнил, что прохождение игры может растянуться и на немало длительное время, поскольку все, что произойдет с геймером по мере развития истории, будет напрямую зависеть от его внимательности и осмотрительности. Мир Days Gone населен примерно тысячей рандомных событий, любое из которых может привести к роковым последствиям.

 

 

Помимо этого, Гарвин добавил, что он соображает жалобы на усталость от зомби-тематики, но подчеркнул, что в мире все еще сохраняется огромная армия обожателем этого жанра, к которой относится и он сам. Разработчик сравнил ситуацию с перенасыщением базара проектами в открытом мире, однако Days Gone, по его словам, предложит уникальный для опенворлда эксперимент, поскольку станет одним из первых тайтлов с открытым вселенной, чувство постоянной опасности в котором будет возведено в абсолют.

Завершая собственный разговор, Гарвин отметил, что лучший способ развеять все подозрения касаемо Days Gone – это сразиться в нее лично. Сделать это владельцы PlayStation 4 смогут в первом квартале 2019 года.