Заказ 08 — Подключите терминал австралийского разлома к хиральной сети

Сэм Портер есть в личном помещении: умойтесь, по
желанию всё у той же раковины можете сменить свой имидж. После этого покиньте
горницу — запустится кат-сцена с Фрэджайл. Женщина устроит экскурсию по кораблю
DHV «Магеллан».
Здесь будет множество кат-сцен. В крышке концов, вы вновь окажетесь в своей
комнате. Начните с проверки Лу — её капсула всё так же висит на стене. После
этого придитесь к раковине, чтобы привести себя в порядок. Самое время
подстричься и покрасить волосы. Когда закончите, выйдите из корабля в отсек с
терминалом. Доллман отправится с вами. Вернув себе управление, можете выйти наружу
— вам не необходимо принимать задание через терминал.

Теперь откройте карту и найдите маркер текущего задания. Он
находится к юго-западу от DHV «Магеллан». Как лишь пройдёте через ворота, окажетесь на
территории в Австралии. Вы не сможете вернуться в Мексику до окончания третьего
эпизода, но это не надлежит стать проблемой. После, как только разблокируется
быстрое перемещение, вы сможете вновь посетить ранее открытые объекты Мексики и
прокачать степень связи с ними до максимального значения.

Имейте в виду: не берите с собой транспорт — вы не сможете проехать
на нём через ворота Разлома, и будете вырваны оставить его в Мексике. Так что
покиньте корабль и двигайтесь прямиком на юг, вверх по долине, между гор. Путь будет
абсолютно линейным, и буквально ничто не надлежит вам помешать.

Когда доберётесь до вершины, перед вами откроется
великолепный вид на врата Разлома. Спуститесь вниз к отворённой площадке перед
воротами и подойди к маркеру задания. Взаимодействуй с терминалом — это
запустит кат-сцену. Затем направляйтесь в Разлом, и завяжется кат-сцена с
переходом в Австралию.

Оказавшись на совершенно новом материке, поначалу вы особо ничего
не сможете делать, ведь вам ничего не популярно об этом месте. Идите вперёд к
маркеру задания — там будет терминал, такой же, как перед вратами Разлома со
сторонки Мексики. Используйте кьюпид, чтобы активировать его. Теперь маленький
кусочек Австралия подключён к сети. На этом льющееся задание завершится.
Продолжаем прохождение Эпизода 3 «Дробридж» игры Death Stranding 2: On the
Beach на игровом портале StopGame.Ru.

После кат-сцены с Фрэджайл обогните валун и поднимитесь на
борт DHV «Магеллан», чтобы запустить несколько кат-сцен, в которых
вас познакомят с таинственным говорящим манекеном Чарли. Во пора кат-сцены он
предложит выбрать голос, к которому вы успели привыкнуть. Можете попробовать
все варианты, но Чарли всякий раз будет находить достойные оправдания тому,
чтобы не использовать эти голоса. И согласится лишь на голос Дайхардмэна. Кат-сцены
продолжатся, пока вы вновь не окажетесь в личном помещении. Переоденьтесь,
проверьте Лу, а когда будете готов — возвысьтесь на поверхность, взаимодействуй
с терминалом «Магеллана» и примите следующий заказ 09.

Заказ 09 — Доставьте хиральный деконтаминатор на базу «Правительства»

Вам предстоит отправиться на базу «Правительства»,
размещённую к северу от текущего местоположения. Однако, прежде чем
отправляться в путь, стоит помнить некоторые важные моменты: предстоит
подвигаться через местность с множеством узких проходов, образованных в земле. И,
что ещё хуже, это зона с Тварями (теми самыми БТ, что расшифровывается как
Береговые Твари). А самое нехорошее — это совершенно новые Твари, которые при этом
крайне опасны. Ниже на карте показан маршрут, которым мы воспользовались, чтобы
победить данный участок:

Один из вариантов маршрута.

Мы несём очень тяжёлый груз, поэтому особо развернуться с
экипировкой не выйдет… если только не хотите идти черепашьими шагами. Я
рекомендую взять с собой 2–3 кровяные гранаты (2–3 комплекта) и штурмовую
винтовку МФ, чтобы справляться с новоиспеченными Тварями. Также прихватите с собой
лестницу — она почти наверняка вам пригодится.

Итак, начнём выполнение заказа. Покиньте корабль «Магеллан»
(не хватайте транспорт — он только помешает) и, спускаясь по склону, обнаружите
ту самую область с узкими проходами, о которой говорилось рослее. Спуститесь
туда. Обратите внимание: можно обойти эту область, двинувшись к реке на западе,
но это займёт гораздо вяще времени. Кроме того, вам стоит как можно скорее
привыкнуть к новым Тварям, потому что они в дальнейшем будут встречаться по
всей Австралии.

Когда очутитесь в нужной зоне, продолжите движение на север.
Здесь кроме Тваре беспокоиться больше не о чем. А теперь — поговорим об этих
новоиспеченных Тварях. Не забывайте внимательно следить за Одрадеком (тем самым прибором
на плече Портера). Он показывает направление, в котором есть Твари, и то,
насколько они близко. Чем чаще он щёлкает, тем ближе противники. Он также
указывает на ближайшую Тварь. В отличие от «обыкновенных» Тварей Слухачей из Мексики,
которые просто парят и изредка двигаются, новые более заметны по их зловещим травяным
глазам. Они действительно выглядят жутко. И, в отличие от прежних, которые
замечали вас лишь при шуме или сближении, данные монстры могут вас видать. Они
почти не двигаются, и радиус обзора у них небольшой, но сам факт того, что они
могут смотреть, — уже пугает. Если они вас приметят, то подойдут ближе, а затем
вызовут «охотника» или «ловца» (не помню точное название). Это Тварь, вырывающаяся
из-под земли, заливающая всё кругом чёрной смолой и пытающийся утопить Сэма
Портера. Если это произойдёт, и вы чувствуете, что не можете выбраться из
смолы, попытайтесь истребить монстра из винтовки или при помощи кровяных гранат.
Продолжаем прохождение Эпизода 3 «Дробридж» игры Death Stranding 2: On the
Beach на игровом портале StopGame.Ru.

Что прикасается БТ с зелёными глазами — рекомендую бросить в них
две кровяные гранаты. Они не убьют Тварь сразу, но вы сможете добить монстра
итого несколькими дополнительными выстрелами. Лучше делать так, чем всаживать в
Тварей целые обоймы: они очень живучи. А чем больше они проживут, тем рослее
вероятность того, что успеют призвать охотника.

Итак, осторожно двигайтесь через эту зону, по возможности,
не отклоняясь от линии. Не стоит убивать слишком много Тварей — только тех,
которые действительно мешают проходу. После того как вы покинете опасную пояс,
доберётесь до реки. Я не знаю, будет ли в вашем случае темпоральный дождь —
может быть, это рандом, — но у меня он был, и река была будет широкой и бурной.
Вам нужно в любом случае её пересечь. Посреди реки найдите небольшой камень, на
который можно ввести лестницу. В принципе можно перейти реку и без неё, но вы
закончите на волоске от истощения выносливости.

После переправы направляйтесь к маркеру задания. Там вы заметите
базу «Правительства». Она замаскирована так же, как укрытие Сэма, так что
сначала вам покажется, что вместо объекта здесь просто огромные валуны. Когда доберётесь
до необходимого места, взаимодействуйте с терминалом и доставьте хиральный деконтаминатор
— это запустит серию кат-сцен, в которых вы подключите это сооружение к сети.
Пять! Вы также получим несколько новых чертежей:

Боласган

Обновление сканера движения

Новые модули для рюкзака

Когда всё будет закончено, можно приниматься за вытекающее
поручение. Однако в этот момент станут доступны ваши первые полноценные побочные
задания — в игре они именуются «Дополнительные заказы», и никогда не
повторяются как стандартные и обычно не такие простые, как «Запросы о помощи»
от объектов. Можете их сейчас игнорировать, но намного лучше выполнять такие
заказы по мере их появления, чтобы получать новоиспеченное снаряжение и прокачивать
Сэма.

В данном случае я очень рекомендую сначала выполнить
дополнительное поручение перед основным. За него вы получите классное новоиспеченное
оружие. Дополнительное задание под номером 100 фактически вынуждает вас
выполнить три побочных миссии, так что займитесь ими, чтобы получить усыпляющие
снайперские винтовки — обыкновенную, лёгкую и бесшумную лёгкую (три варианта), а уже
после можете продолжить с основными заказами. Продолжаем прохождение Эпизода 3 «Дробридж»
игры Death Stranding 2: On the Beach на игровом портале StopGame.Ru.

Заказ 10 — [Зачистка] Отпустите Западную экологическую обсерваторию от
рейдеров

Перед тем как перейти к основному заданию, можно взяться за
первое дополнительное задание под номером 100 — «Доставить разобранную
винтовку Одинокому командиру». Выполнение этой миссии даст вам в руки мощный
инструмент для стелс-прохождения: снайперскую винтовку с усыпляющими патронами.
Она позволяет обезвреживать неприятелей на большом расстоянии бесшумно и эффективно.
В довесок вы получите дымовую гранату, которая выручит при экстренном отходе из
опасной пояса.

Что касается самого Заказа 010, то здесь ваша цель —
зачистить Западную экологическую обсерваторию от отряда рейдеров и вернуть над
локацией контроль. Ожидается положительное сопротивление: на базе засели примерно
8–10 противников, так что готовьтесь основательно. Хоть оружие и можно будет
подбирать в процессе боя, лучше не надеяться на случай: соберите заранее пару
штурмовых винтовок, не забудьте гранаты и обязательно прихватите с собой пакеты
с кровью — сгодятся в любом сценарии.

До точки назначения — всего 600 метров на северо-запад от
базы «Правительства». По пути встретятся неглубокие речушки, какие можно
преодолеть пешком, вплавь, по лестницам или уже готовым мостам, выстроенным
другими игроками в онлайне. Главная сложность задания — нейтрализация неприятелей.
Вы можете попытаться пройти по-тихому, но если предпочитаете действовать в
открытую — это тоже вполне допустимо, особенно при расцветай экипировке или на
низком уровне сложности.

Незаменимым помощником здесь станет сканирование.
Используйте кнопку L1, чтобы выделять ближайших врагов. Особое внимание
обратите на дозорного на сторожевой вышке. Он управляет прожектором, который
непрерывно обшаривает место. Попадание в луч света моментально поднимает
тревогу, и скрытный подход перестаёт быть вариантом. Поэтому вышка должна быть
вашей первоочередной мишенью. У её основания патрулирует ещё один бандит —
начните с него, избегая попадания под свет.

Когда расчистите путь, всходите на вышку и устраните
того, кто управляет прожектором. Это даст вам не только обзор всей территории,
но и отличную позицию для снайперского обстрела. Если предпочитаете шумный
подход, начните бой отсюда, используя винтовку или пушка, если у вас уже есть
необходимые чертежи.

Для любителей стелса башня тоже будет полезна: с неё можно
просканировать всю базу и отметить расположение неприятелей. Затем остаётся
спуститься вниз и начать методичную зачистку, нейтрализуя врагов одного за
другим с помощью верёвки. В случае нехватки амуниции не забудьте повторно просканировать
местность — нередко можно найти полезный лут, выпавший с противников или
спрятанный в ящиках МУЛов. Продолжаем прохождение Эпизода 3 «Дробридж» игры Death
Stranding 2: On the Beach на игровом портале StopGame.Ru.

После целой зачистки территории на карте появится отметка
ближайшего терминала. Направляйтесь туда — вас будет ждать Питер Гейтс. После
куцей сцены Западная экологическая обсерватория будет подключена к хиральной
сети. За успешное выполнение задания вы получите 240 лайков как базовая награда,
добавочно +410 лайков и рейтинг S, если Сэм не получит более 100% урона, боевой
контур первого уровня, чертёж гранатомётного пистолета, гранаты МФ и 20 очков
для улучшения системы АСАД.

Когда миссия будет завершена, к обсерватории придёт
корабль «Магеллан». Заходите внутрь и отправляйтесь в личную каюту, чтобы
немного отдохнуть. Во время сна Сэма покажут сцену с неплохо знакомыми
персонажами из первой части игры. После пробуждения возвращайтесь на
поверхность. Теперь можно приступить к вытекающему заданию — Поручению 011.
Получить его можно через терминал на борту «Магеллана».

Заказ 11 — Уничтожьте глушилку связи и привезите Музыканту таинственные
записи

Поручение 011 отличается повышенной сложностью: здесь вам
предстоит решить сразу две задачи. Вначале необходимо проникнуть в укреплённый
лагерь рейдеров и нейтрализовать источник помех, а затем — доставить важный
груз адресату. Даже если вы свыклись проходить миссии скрытно, стоит запастись
оружием и кровью: в этой вылазке всё может пойти не по плану. Штурмовые винтовки
остаются универсальным выбором, но, если вы уже выполнили добавочное
задание № 100, ваш арсенал пополнится снайперской винтовкой с усыпляющими
патронами — крайне полезный инструмент для устранения противников с неопасной
дистанции.

Также пришло время обратить внимание на недавно
разблокированный экзоскелет — боевой контур. Он позволяет Сэму скорее
передвигаться, выдерживать больше урона и нести крупные грузы с меньшими
затратами сил. Чтобы его изготовить, вам понадобятся 120 колов полимеров, 120 керамики
и 40 химикатов. Помимо этого, не забудьте про обязательный груз —
23-килограммовые загадочные записи, которые придётся нести с собой до конца
миссии.

Первый этап — рейдерский лагерь, расположенный образцово в
630 метрах к северо-востоку от Западной экологической обсерватории. Маршрут
туда довольно простой: по ровной местности, без рек и положительных преград, если
не сворачивать в западные холмы. Но проблемы начнутся, как только вы войдёте в
лагерь: здесь много неприятелей и почти нет укрытий. Стелс будет затруднён, поэтому
в первую очередь нужно устранить охранника на сторожевой башне. Это отворит вам
обзор и даст больше свободы действий. Продолжаем прохождение Эпизода 3 «Дробридж»
игры Death Stranding 2: On the Beach на игровом портале StopGame.Ru.

Внутри станы встречаются участки с высокой травой —
отличные укрытия, откуда можно выжидать, выманивать врагов и обезвреживать их
при поддержки верёвки. Но если вы предпочитаете прямое столкновение, используйте
открытую местность по максимуму: можно установить генератор недалеко от станы,
заманивать туда врагов и использовать электрошок, нажимая «квадрат» вблизи.
Также эффективен снайперский огонь по противникам на дистанции. Не забывайте
регулярно сканировать окрестности (кнопка L1), чтобы видеть врагов и полезные
предметы.

Однако целая зачистка лагеря — необязательное условие.
Главная цель — глушитель связи в центре, недалеко от больших тентов. Истребить
его можно двумя способами. Взломать вручную: подойти к устройству и зажать
кнопку «квадрат». Внимание — любое попадание перебьёт процесс. Физически
уничтожить: расстрелять или разбить в ближнем бою. Но этот метод моментально
привлечёт внимание всех неприятелей поблизости.

Так что, если вам не хочется вступать в бой, можно
попытаться пробраться к глушилке незаметно. Но это довольно рискованный шаг —
стелс на этой территории даётся тяжко, и в большинстве случаев разумнее сперва
зачистить лагерь, а потом уже разрушить помеху.

Вторая часть поручения — доставка загадочных записей
Музыканту. Он обитает примерно в километре от лагеря, ближе к северо-востоку.
Хорошая новость — дорога к нему утилитарны безопасна. Здесь нет ни Тварей, ни
вражеских постов, ни рек. Единственное препятствие — подъём в горную местность.

По мере приближения к горам линия станет усеян валунами и
обломками. Чтобы не сбиться с тропы, ориентируйтесь по зелёной траве — она
образует чёткую дорожку, ведущую к убежищу Музыканта. Попросту следуйте по ней —
и вскоре окажетесь у цели.

Внутри вас встретит Гэн Хосино — тот самый Музыкант.
Передайте ему записи. Количество получаемых лайков будет зависеть от состояния
груза: базовая награда — 242 лайка, если повреждение немного 5% — дополнительно
+645 лайков и рейтинг S, МФ-дробовик в качестве нового оружия, 20 очков для разблокировки
навыков АСАД.

Вдобавок вы разблокируете новоиспеченное побочное поручение — № 103
«[Хрупкий груз] Верните украденную коллекцию пластинок». Также теперь будут
доступны типовые заказы — это повседневные задания, которые позволяют быстрее
улучшать уровень связи с различными объектами. Продолжаем прохождение Эпизода 3
«Дробридж» игры Death Stranding 2: On the Beach на игровом портале StopGame.Ru.

Заказ 12 — Осмотрите необычные смоляные потоки возле F1

Вытекающее задание можно принять через терминал на базе
Музыканта. Ваша цель — добраться до загадочного участка с потоками смолы вблизи
города F1, какой до сих пор не подключён к хиральной сети. Расположен он
западнее, и чтобы справиться с заданием, стоит тщательно подготовиться.
Соберите военное снаряжение, запаситесь кровью, возьмите с собой самое надёжное
оружие. Особенно пригодятся штурмовые винтовки МФ — они эффективны против панцири
и позволяют быстро реагировать на угрозы. Не забудьте снарядить боевой
экзоскелет — он поможет вам двигаться быстрее и защитит от доли урона. Вблизи
может пригодиться и дробовик МФ, но, учитывая его ограниченную дальность,
неплохой альтернативой станут пистолеты-пулемёты или тяжкое автоматическое
оружие. Если есть возможность, захватите также кровавые гранаты. Ваш путь лежит
на запад, и дистанция до цели составляет около 1250 метров. Спуск с
возвышенности упрощает передвижение — особенно, если использовать трикрейсер.
Но если разрешите идти пешком, проявите осторожность на участках с осыпающимися
камнями и у обрывов.

Перед самым городом F1 простирается размашистая река, отделяющая
вас от смоляной зоны. Постарайтесь не заходить в глубокие участки — с помощью
сканера легко определить степень воды: синие участки — безопасные, красные —
опасные. Учитывайте также, что во время дождя уровень воды может возвыситься.
Если пересекаете реку на транспорте, не используйте ускорение — батарея
разрядится быстрее. После пересечения реки, ближней к смоле, вас ожидает сюжетная
сцена с появлением таинственного существа и его предводителя. Затем начинается
бой.

Битва с боссом в заказе 012

На манежу появится новый противник — огромный биомеханический
монстр, внешне напоминающий осьминога, а иногда даже паука. Он вооружён
массивными конечностями и обступлен вязкой смолой, затрудняющей движение. Главные
слабые точки — суставы на щупальцах, светящиеся красно-оранжевыми кольцами.
Постарайтесь сконцентрировать пламя на этих местах — при удачном попадании вы
сможете обездвижить конечность. Штурмовые винтовки идеально подходят для этого.

Уязвимые места на щупальцах босса.

Ранимые места на щупальцах босса.

После того как вы разрушите одну из конечностей, мех на
время упадёт на землю, открывая доступ к иным уязвимым точкам. Используйте
этот момент, чтобы нанести урон с близкого расстояния — пригодятся дробовики
или кровавые гранаты. В районы головы находится ещё один слабый участок — глаз
в центре. Сзади у существа есть две вращающиеся оранжевые мишени, бейте в
них, пока босс оглушён.

Противник обладает несколькими опасными атаками. Одна из них
— резкий боковой удар: он поднимает корпус и скидывает его на землю, причиняя
серьёзный урон. Как только увидите движение в брюшной части — бегите в сторону.
Другая штурм — скользящий удар щупальцем, сметающий всё на своём пути. Чтобы
избежать его, прячьтесь на обломках или просто отойдите подальнее от зоны атаки.
Бой строится на цикличности: наносите урон по уязвимым зонам, валите меха на
землю, атакуйте, и повторяйте до тех пор, пока он не исчезнет в смоляной
бездне. Если боезапас закончился, ищите оружие и припасы по краям арены — они
раскиданы специально для подобных случаев. Активируйте сканер, чтобы скорее их
обнаружить.

Победа над мехом расчищает путь в F1. Войдите в здание и
используйте терминал, чтобы выйти на связь с Оливией Уэстбери и завершить
задание. Объект наконец подключится к сети. Награда зависит от того, как
сильно пострадал Сэм в ходе боя. Вам выдадут лайки, а при минимальных
повреждениях — дополнительную порцию, а также рейтинг S. Кроме того, вы
получите новоиспеченный тип транспорта — воздушный транспортёр, который использует
хиральные кристаллы и может летать рядом с вами или вашим оружием
передвижения, перенося тяжёлые грузы. Также начислятся очки для прокачки
системы АСАД. Продолжаем прохождение Эпизода 3 «Дробридж» игры Death Stranding
2: On the Beach на игровом портале StopGame.Ru.

После завершения миссии выйдите из дома, и сразу же
начнётся кат-сцена с участием Фрэджайл. Сэм обсудит недавнюю встречу с
персонажем из прошлого, после чего поступок перенесётся в личное помещение
«Магеллана». Там вы станете свидетелем нового кошмара Сэма. Пробудившись, вы
получите сообщение от Тармэна о том, что сейчас можете перемещаться между
объектами, уже включёнными в хиральную сеть. Делается это прямо с карты, и вы
сможете, к примеру, опять побывать в Мексике, просто переключившись через R1
или L1.

Заказ 13 — Восстановите монорельс и доставьте спецсплав 4800 в F1

Заказ 013 можно активировать сквозь терминал на станции
«Магеллан». На этот раз вам предстоит отправиться к шахте, что располагается
северо-восточнее F1, на расстоянии около 1244 метров. Особых сложностей миссия
не воображает, однако без набора нужных ресурсов вы не сможете выполнить ключевую
часть поручения. Всё, что понадобится — это 320 единиц полимеров и 720 колов
специальных сплавов. Хорошая новость — все необходимые материалы вы получите по
ходу задания. Вам предоставят три контейнера: два с разными объёмами
спецсплавов и одинешенек с полимерами. Никаких дополнительных поисков — просто
доставьте всё это к шахте.

Самый простой, хоть и чуть более протяжённый маршрут.

Самый простой, хоть и чуть более протяжённый маршрут.

Что прикасается хиральных кристаллов, их потребуется ровно 2000
единиц. Скорее всего, к этому моменту у вас уже накопилось достаточно, ведь они
не занимают пункты в рюкзаке и не утяжеляют Сэма. Но если запасы всё же скудные,
вы можете заранее собрать их с подключённых ранее объектов, либо исследовать
округи F1 — особенно участок вокруг шахты, где легко добывается более
тысячи кристаллов. Они выглядят как золотистые ладоше, торчащие из земли.
Используйте сканер (L1), чтобы подсвечивать такие участки при приближении.

Позаботьтесь о транспорте. Подготовить его можно как на
«Магеллане», так и в гараже F1. В сетевой игре можно даже воспользоваться
машиной иного игрока. Когда всё будет готово, двигайтесь по главной дороге на
север от F1 — она достаточно ровная и позволяет победить значительное
расстояние с комфортом. Основное затруднение — участок с густой смолой между
городом и пунктом назначения. Кроме того, в этой поясу часто встречаются
хиральные насекомые, способные повредить ваше оборудование.

Есть два варианта, как добраться до шахты. Первоначальный — срезать
путь по цепочке островков, ведущих прямиком к цели. Это рискованный, но
короткий маршрут: смолы там меньше, но велик шанс нарваться на захватнических
жуков. В этом случае лучше проехать участок на высокой скорости. Второй путь —
в обход, вдоль восточного берега. Он возьмёт больше времени, зато безопаснее и
спокойнее. Продолжаем прохождение Эпизода 3 «Дробридж» игры Death Stranding 2:
On the Beach на игровом портале StopGame.Ru.

Очутившись у шахты, подойдите к терминалу, чтобы сдать все
необходимые ресурсы. Это активирует оборудование и позволит приступить к
добыче. Если у вас ещё нет необходимого объёма хиральных кристаллов, самое время
заняться их сбором. Когда число достигнет 2000, вернитесь к терминалу, изберите
опцию «Шахта» и обменяйте кристаллы на 4800 единиц спецсплава. Далее откройте
меню монорельса. Погрузите тяни полученный груз на транспортную платформу.
Затем добавьте в состав свой автомобиль и самого Сэма — это самый спокойный
способ вернуться в город. После короткой поездки вы окажетесь обратно на
территории F1.

Далее снова используйте терминал, чтобы отчитаться Оливии
Уэстбери. За выполненную труд она наградит вас. Помимо основной порции
лайков, вы получите дополнительные за восстановление шахты и доставку груза,
доступ к монорельсовой системе, новоиспеченный внедорожник, модуль аккумулятора для
рюкзака, прибавку к общей пропускной способности, прирост доступных материалов
и очки для прокачки APAS — всё это при условии, что ваша связь с объектом
достигла второго степени. После этого направляйтесь обратно на «Магеллан». Там
Фрэджайл поделится важной информацией о прошлом Лу — это будет сопровождаться
продолжительной сценой. Как лишь эпизод завершится, вы окажетесь в личном
отсеке Сэма.

Заказ 14 — Доставьте все оборудование для информирования в Долину Радуги

На этот раз вам предстоит транспортировать импозантное количество
снаряжения от терминала в городе F1 до следующей ключевой точки — Долины
Радуги, которая находится примерно в 1300 метрах северо-восточнее. Вес груза
составляет 120 килограммов, и это, пожалуй, самый тяжкий груз, с которым Сэму
приходилось иметь дело до сих пор. Поскольку такая нагрузка почти на грани его
возможностей, логичным выбором будет использование недавно разблокированного
пикапа. Выстроить его можно в гараже F1, а если вы подключены к сети, вполне
возможно воспользоваться чьим-то транспортом.

Один из вариантов маршрута к цели.

Один из вариантов маршрута к мишени.

Хотя внедорожник уступает трикрейсеру в скорости и
манёвренности, его главный козырь — способность перевозить действительно
крупные партии груза. Несмотря на тихое передвижение, он прекрасно
справится с задачей. Помните только, что ускорение быстро разряжает батарею,
особенно на длинных участках линии. К счастью, если вы играете в онлайне, другие
игроки могли уже разместить рядом зарядные станции. Путь начинается с
преодоления реки, опоясывающей F1. Конечно, можно попытаться пересечь её вброд,
прямо на пикапе, но безопаснее воспользоваться мостом, который строится чуть
восточнее. Это доля обучающего проекта, предложенного Оливией Уэстбери, и даже
в оффлайн-режиме необходимые материалы будут доступны у терминала. Попросту
вложитесь в строительство — и переход через реку станет делом пары минут. Продолжаем
прохождение Эпизода 3 «Дробридж» игры Death Stranding 2: On the Beach на
игровом портале StopGame.Ru.

Вытекающий отрезок маршрута представляет собой открытую
местность, где между вами и горным районом, в котором расположена Долина
Радуги, притаились Твари. Самый ровный путь проходит через их территорию, так
что будьте готовы либо прорываться с боем, либо полагаться на ловкость и
везение. Есть и немало осторожный способ. Вместо того чтобы идти напролом, можно
двигаться вдоль реки, которую вы лишь что пересекли. Придерживайтесь южного и
западного направлений, затем поверните на север. Когда русло начнёт уходить на
восход, вы окажетесь в нужном районе. Такой маршрут длиннее, но с большей
вероятностью позволит избежать прямого контакта с Тварями.

Подходя к Долине Радуги, приготовьтесь к пересечённой
места: скалы, обломки и каменные валуны могут затруднить движение, особенно
на тяжёлой технике. Объезжайте преграды, и в скором поре вы достигнете базы.
После сдачи груза Гленн Рейн оценит состояние контейнеров и вознаградит вас —
всё зависит от сохранности. В награду вы получите установленное количество
лайков, бонус за хорошее состояние доставки, новую Смоляную пушку и очки для
системы АСАД.

Однако на этом миссия не закончится. Необходимо подняться на
возвышенность, расположенную примерно в двухстах метрах от базы, чтобы встретиться
с новым союзником из группы «Дробридж». Туда ведёт ход через каньон, и
единственное препятствие — узкий участок реки. Его можно пересечь без особого
труда. Когда доберётесь до мишени, вас встретит необычная сцена: музыкальное
вступление и знакомство с новой героиней по имени Тучка. После короткого
диалога вас самодействующи перебросят обратно на «Магеллан». На этом прохождение
Эпизода 3 «Дробридж» игры Death Stranding 2: On the Beach на игровом портале StopGame.Ru завершено.