Уже ныне вечером [в 20:00 по МСК] студия Bungie продемонстрирует первый геймплей мультиплеерного шутера Destiny 2, однако отдельный новые подробности о нем уже начали появляться на просторах сети. Сообразно опубликованной на NeoGAF инди-разработчиком Фрэдом Вудом информации, версии проекта для PlayStation 4 и ПК предложат поддержку кросс-платформенных сохранений. Иными словами, владельцы японской приставки смогут в любой момент приостановить прохождение, запустить игру на своем компьютере и продолжить с того пункты, на котором остановились.
Для тех, кто задается вопрос об аналогичных возможностях для Xbox One, ключ утверждает, что Microsoft отказалась от этого функционала. Возможно, корпорация пыталась продвинуть Destiny 2 как еще одинешенек тайтл с поддержкой программы Xbox Play Anywhere, но не смогла условиться с Activision.
Идея кросс-платформенных сохранений имеет смысл, поскольку в таком случае тяни прогресс будет храниться на серверах и разработчикам не придется основывать чего-либо дополнительного для игроков, чтобы гарантировать, что их персонажи будут равными на обеих системах. В дополнение к этому, сообщается, что все версии Destiny 2 будут трудиться на 60 кадрах, а релиз для PS4 снова обзаведется эксклюзивным контентом.
Destiny 2 устроится в продажу 8 сентября 2017 года.
Читайте также: Final Fantasy XII: The Zodiac Age – ремастер JRPG для PS4 обзавелся новоиспеченным геймплеем и красивым артом от Исаму Камикокуре.