Миссия 1. Покупка на черноволосом рынке
Дубай, 2029
Цели:
– Отрезать доступ к атриуму.
– (Добавочно) Заглушить усилитель сигнала.
Выберите уровень сложности и запустите новоиспеченную игру. Начнётся брифинг. Командир расскажет о миссии. Если сообщать вкратце, то в недостроенной гостинице «Самоцвет пустыни», расположенной в Дубае, должна состояться встреча между Шеппардом и Сингхом. Шеппард – это торговец оружием (террорист), в то пора как Сингх – агент под прикрытием. Задача Дженсена – не дать Джиннам, боевикам из группировки Шеппарда, угодить из пентхауса в атриум.
Брифинг от Миллера.
Вариант прохождения:
– Не летальный.
– Транквилизаторная винтовка (Дальнобойное).
Идите вперёд и направо. Спрыгивайте книзу и посмотрите в обратном направлении. Здесь есть вентиляционная решётка. Отворите её, пригнитесь, нажав на клавишу C, и следуйте внутрь. Обыщите тело, а также подберите лежащий рядом треугольный код. Скачав приложение для Android или iOS Deus Ex Universe, вы можете с его поддержкой отсканировать найденный код. Что это даст? Вы сможете просмотреть эксклюзивные видеоролик разработчиков!
Продолжайте подвигаться дальше. Откройте другую вентиляцию, двигайтесь через шахту справа, по линии выломав решётку. Поднимитесь вверх по лестнице. Не спешите! Спрыгните на ярус ниже, где валяется тело. Обыщите труп. Вы найдёте карманный секретарь – Квазим Мир, «Все вышли с ума!». Прочитайте информацию и узнаете, что код от хранилища на крыше – 4801.
Всходите наверх и на выступ впереди. Чтобы дотянуться до более рослого выступа, просто удерживайте клавишу «Пробел». Спуститесь в горницу с трупом. Нажмите на F3 (или другая клавиша, которая у вас присвоена этой функции), чтобы активировать сверхзрение. В этом порядке вы видите, с какими предметами можете взаимодействовать. В данном случае необходимо обратить внимание на слабое место стены. Подойдите и взаимодействуйте с ней, чтобы сломать.
Пройдите в помещение. Игра подсказывает вам, что нужно открыть дверь справа. Но не торопитесь! Чуть дальше, у левой стены есть труп, придавленный металлической конструкцией. Обыщите труп строителя, чтобы отыскать карманный секретарь – Коннер Бэнкс, «Встретимся?», от Варес Нури. Кода тут нет, просто коллекционная запись.
Подойдите к панели у двери.
Мишень. Восстановить питание панели.
Следуйте туда, где находится тело строителя, прижатый металлической конструкцией. Здесь есть небольшой проём в соседнее помещение. Заберитесь туда и посмотрите вправо. На трансформаторе есть рубильник. Опустите его, чтобы подать стол на панель. В то же время в проходе, по которому вы сюда пришли, есть вода и оголённые провода. Необходимо забраться на трансформатор, а оттуда – ещё выше. Так вы выберитесь из помещения, не пострадав.
Взлом панелей
Придитесь к панели. Можете ввести код, если знаете его. Но поскольку кода у нас нет, нажмите на клавишу Q. Куце о взломе: вы начинаете от синего устройства ввода-вывода. Щёлкните по ближайшему блоку, чтобы начать взлом (либо нажмите на клавишу C при его выделении, либо вторично щёлкните на значок «Взлома»). Двигайтесь по самому ближайшему пути к реестру – зелёный значок. Как только реестр будет захвачен, взлом завершится счастием. Если у вас не хватает времени, то лучше всего отключиться.
Дальше можно будет согласиться на обучение скрытности. Когда одинешенек враг уйдёт, подкрадитесь к другому и атакуйте нажатием клавиши Q. Так вы его обезвредите. Если же вы зажмёте клавишу Q и будете удерживать, то уложите человека. Отволочите тело назад. Можно не идти напрямую: с правой сторонки есть помещение с трупом строителя. Там же есть лестница. По этой лестнице вы сможете возвыситься на бетонные перекрытия под крышей и быть над двумя врагами. Постарайтесь обезвредить их – атакуйте одного, когда иной не видит.
Помните тот код 4801? Так вот здесь есть металлическая ограда с дверью и панелью. Отворите панель и введите этот код, чтобы получить доступ к хранилищу без взлома. Угодив внутрь, обыщите все шкафчики и труп. За деревянным ящиком справа есть немощная часть стены. Разрушьте её, перелезайте и прыгайте вниз шахты от лифта. Навык «Падение Икара» срабатывает любой раз при приземлении, тем самым вы не теряете очки здоровья.
Но лучше вернуться к лифту, отворить его зелёной кнопкой и выбрать направление «Пентхаусы». Обезвредьте ближайшего врага. То же самое можете проделать с дальним, благо они отвёрнуты от вас. Мините в помещение справа. Видите вверху болтающуюся решётку. Когда вы приблизитесь, она отвалится. Придитесь к стене и зажмите «Пробел», чтобы запрыгнуть в вентиляцию. Карабкайтесь до самого крышки и вылезайте через проём слева.
Двигайтесь по возвышенности. Обезвредьте ближайшего врага. Следующий противник войдёт в помещение справа, отворив дверь. Он там один – разберитесь с ним. Спуститесь вниз по ступенькам (из этого помещения) и разберитесь с двумя противниками. На столе в этом помещении отыщите карманный секретарь – Барк Демиан, «Это место принадлежит неживым», от Фаиз Баддур.
Вернитесь наверх, в пентхаус. Найдите ход в техническое помещение. Внизу ещё есть клубы отравленного газа. Скачите вниз и сразу же забирайтесь в вентиляционное отверстие. Карабкайтесь сквозь него. Попав в новую часть помещения, разберитесь с ближайшими Джиннами. Залезайте по лестнице, чтобы обезвредить террориста, глядящего на всех сверху. Не доходя до него, идите направо. Отыщите вентиляционное отверстие. Забирайтесь туда и следуйте направо. По линии нужно будет сломать решётку. Вскоре вы увидите вторую доля пентхауса. Именно здесь спрятан усилитель сигнала Джиннов. Вы увидите двух человек, стерегущих его. Как только они разойдутся, разберитесь с ними и взаимодействуйте с усилителем, чтобы отключить его. Продолжаем прохождение Deus Ex: Mankind Divided на StopGame.Ru.
Используйте компьютер, размещённый рядом, чтобы получить информацию – две записи электронной почты. Мините дальше, используйте вентиляции, чтобы избегать врагов. Будьте внимательны: рядышком с дверьми стоят два врага. Вы можете обойти их через вентиляцию, но одинешенек из них войдёт в то самое помещение, где вам нужно взломать панель. Разберитесь с ним, а уже после взломайте панель доступа. Отворите дверь и смотрите кат-сцену.
После появления неизвестной группы задание обновится.
Мишени:
– Не дать вертолёту уйти.
– (Дополнительно) Защитить Сингха.
Спрыгивайте книзу. Самое главное здесь понять, что Сингха, как такового, отстаивать не нужно. Вы должны просто как можно быстрее гарантировать то, что вертолёт никуда не улетит. А для этого необходимо приблизиться к вертолёту и открыть люк на его боковой, задней части. Вытащите батарею и запустится кат-сцена.
Прага, спустя неделю
Глядите продолжительную кат-сцену.
Миссия 2. Утро наступило чересчур рано
Прага, спустя 30 часов после взрыва на вокзале
Мишени:
– Подготовиться перед уходом.
Как только к вам вернётся управление, посмотрите под ноги. В полу есть тайник (можно увидать при помощи сверхзрения). Откройте его, достаньте оттуда карманный секретарь – anon74@hackernet, «Без темы», от no1@hackernet. Там же есть треугольный код и электронная книжка «Как не дать себя убить».
Пройдите в зал и заберите со стола ещё одну электронную книжку о коллективе «Джаггернауты». Выходите на улицу через входную дверь. Адам самодействующи поговорит с командиром, а после – доктором Вацлавом Коллером.
Миссия 4. Проверка ОГ29
Мишени:
– Отправиться в район Чиста.
Выходите на улицу с многоэтажного дома. Можете, к слову, выпрыгнуть с какого-то окна.
Миссия 3. Повергнуть себя в лучшую форму
Цель:
– Найти Коллера в книжном лавке.
Идите к тому месту, куда указывает маркёр. Парень с машиной вас откажется пропускать.
Побочная миссия 00. Неоновые ночи
В Праге показался новый препарат, который называется Неоном. Как оказалось, на черноволосом рынке он уже хорошо известен. Есть много мест, в каких вы можете впервые услышать о препарате. Взять квест можно при различных обстоятельствах, в зависимости от того, что вы услышали.
Квест, насколько помнится, завязался в маленьком дворе к северо-востоку от жилого комплекса, где проживает Адам Дженсен. В этой тенистой районы вы должны услышать разговор двух бомжей о препарате под наименованием Неон. Если вы пойдёте выше, то увидите дилера по имени Бонбон и ауга, разыскивающего нейропозин. Тайник расположен позади неё, в ограниченной зоне с охраной. С правой сторонки есть электрическое поле. Здесь можно запрыгнуть на подоконник рослее ворот и спрыгнуть вниз с другой стороны. Прокрадитесь мимо охранника, когда тот поворотится к вам спиной. Вы найдёте заблокированный сейф, в котором есть денежки, нейропозин и карманный секретарь. Вы узнаете код доступа к двери – 0310.
Если у вас есть соответственный апгрейд, позволяющий ломать стены, то около сейфа можете отыскать немощную стену. Она приведёт вас к зоне обслуживающего персонала с мёртвым телом и тревожной записью в карманном секретаре. Вы разузнаете, почему Неон не предназначен для аугментированных.
Торговля цветами
Возвысьтесь на второй этаж жилого комплекса Зелен, в квартиру 22. На карте вы увидите, что это пункт с ограниченным доступом. Человек внутри нападёт на вас, как только увидит. Тем не немного, вы можете проникнуть внутрь через решётку в подъезде. Подслушайте беседа о продаже неонового наркотика и сотрудничества с бандой Двали. На махоньком столе вне кухни можно найти карманный секретарь с кодом доступа к ноутбуку, находящемуся на кухне. Изучите информацию, чтобы получить первую мишень.
Дункан Макриди.
Цель. Выяснить, кто распространяет наркотики.
За нашими горбами
В электронных письмах говорилось о многоквартирном комплексе, известном как «Неоновые ночи», размещённом в квартире 202 в апартаментах «Главный». При входе во двор посмотрите в левую сторонку, на второй этаж. Здесь есть окно, через какое вы должны пройти. Либо используйте экспериментальную аугментацию высланного взлома и вскройте терминал второго уровня сложности, либо минуйте в соседнюю комнату и найдите решётку над главным помещением. По вентиляции угодите в другую комнату.
Как выяснится, здесь установлена система «Неглупый дом»., которая признает, что у вас нет доступа к квартире. Останется немножко времени до того, как будет вызвана полиция. Вы можете взломать систему первого степени на ноутбуке и повторно настроить «Умный дом», который признает вас.
Подсказка (улика), какая вам нужна, находится на краю ванной. Там будет карманный секретарь, в каком упоминается о другом месте. Поднимитесь вверх по лестнице, чтобы жертву очевидной передозировки, у какой будет ещё один карманный секретарь.
Вечеринка
Двигайтесь во двор Людовик и отыщите низкую стену, чтобы перепрыгнуть через неё в небольшую парковую пояс. Дверь в углу ведёт на вечеринку, но вам понадобится ключ-карта. Если у вас есть несколько аугментаций и немало обезболивающих, вы можете обойти дверь, посмотреть в левую сторонку и увидеть тяжёлые мусорные контейнеры. Позади них есть немощная стена, которую можно разрушить при наличии соответствующего навыка. За стеной будет канал с электричеством.
Если у вас нет необходимых аугментаций, то воспользуйтесь другим способом. В некоторых письмах и писульках говорится об «уборщиках». Воспользуйтесь ноутбуком в апартаментах повторно и потребуйте уборщиков. На электронную почту должно прийти подтверждение о том, когда покажутся уборщики. Покиньте дом, сходите в метро. Когда вы вернётесь, квартира будет незапятнанная. Не будет тела, а на кровати вы сможете отыскать нужную вам ключ-карту.
На вечеринке вы заметите танцующих наркоманов. Если пойти налево, то вы подслушаете беседу двух человек у запертой двери. Они расскажут о потерянном человеке. Видимо, погибают все аугментированные, принимавшие Неон. Когда они удалятся, взломайте дверь первого уровня и найдёте тело. Прочтите карманный секретарь погибшего, чтобы получить информацию о продавцах. Вы должны побывать прачечную рядом со станцией «Пилигрим».
Дверь восприятия
Переместитесь в зона станции «Пилигрим» и войдите в апартаменты Либуше, дверь в какие находится на втором этаже. Здесь будет тот самый символ. Вы можете угодить внутрь разными путями. Либо взломайте дверь второго степени, либо используйте удалённый взлом, чтобы открыть оконные ставни. Либо перемещайтесь сквозь вентиляционную шахту через открытый шкаф.
Разблокируйте ноутбук и изучите эти. Изучите карманный секретарь в спальне. Продолжайте исследовать территорию, пока не увидите фальшивую стену на кухне. Проверьте пульверизатор справа, чтобы отворить секретный шкаф (или двигайтесь через решётку за блоком памяти ниже). Тут будет сейф четвёртого уровня сложности. Взломайте его или воспользуйтесь мульти-тулом, чтобы отворить. Внутри будут деньги, мультитул и другой карманный секретарь. Вытекающий тайник находится в лаборатории. Это где-то в канализации под домом Дженсена.
Там, откуда выходят все цвета
Вернитесь в свой район, покиньте жилой комплекс «Зелен» и подвигайтесь на юг, чтобы найти канализационную решётку и спуститься вниз, в канализацию. Подвигайтесь вперёд, в большое помещение. Здесь есть запертая дверь, с правой сторонки, которая ведёт к вращающейся турели на другой стороне. Вы можете пробраться над ней, вытекая в левую сторону от двери, и используя аугментации, чтобы свести на нет воздействие электричества. Вы поднимитесь на второй ярус, к другой запертой двери с обликом на турель. Если вы отключите внизу электричество, то отключится и панель взлома двери.
Если можете, то взломайте ноутбук третьего степени доступа, который управляет турелью. Либо попытайтесь сделать рывок к небольшому сейфу на диване, возле турели. Внутри находится карманный секретарь с кодом доступа и денежки.
Поднимитесь вверх по лестнице от турели и найдёте терминал с пятым степенью доступа. В качестве альтернативы вы можете подняться выше и прыгнуть с вышины, чтобы перебраться на другую локацию (если можете перемещать тяжкие контейнеры).
В подземной лаборатории есть шестеро вооружённых бандитов. Двое есть вне лаборатории, трое – внутри и один – наверху, с ноутбуком в углу, отключающим систему безопасности. В лаборатории есть несколько учёных, одинешенек из них в дальнем правом углу. Вы можете добраться до ноутбука безопасности сверху, используя трубы. Для взлома ноутбука необходим третий уровень навыка. Его можно отключить при помощи того же кода безопасности, что и турель. Ноутбук также отключает сигнализацию и лазерные решётки у чана со смешением в дальнем углу.
Если говорить про дальний угол, то вы можете спуститься с верхнего этажа и поговорить с учёным. Противодействуйте ей, предлагая доказательства, организованные ранее. Если вы это сделаете, то доктор смягчится и откроет дверь, позволяющую отключить реакторы и закончить квест.
Если она этого не сделает или вы изберите неправильные варианты, то придётся действовать самостоятельно. Это может означать: либо вы отключаете лазерные натяжки и спрыгиваете сверху, либо используете высланный взлом лестницы, либо взлом двери безопасности третьего степени (на столе, позади девушки лежит мульти-тул). Попав вовнутрь, отключите реакторы самостоятельно, используя две клеточные батареи под любую ёмкость. Затем при помощи терминала первого уровня подайте стол.
Также можно пойти через главную лабораторию, но придётся разобраться со всеми охранниками и увериться, что учёные не поднимут тревогу. Оба входа в лабораторию имеют переключатели.
Золотой билет
Мишень. Встретиться с делопроизводителем.
Чуть левее есть пропускной пункт полиции с алыми лазерами. Пообщайтесь с человеком, который откажется вас пропускать. Подыграйте ему и согласитесь побывать делопроизводителя.
На карте маркёр, де стоит делопроизводитель, синего краски. Двигайтесь туда по улице, это недалеко. Делопроизводитель стоит справа от охранника на входе. Пообщайтесь с ним обо всём. Произнесите, что Драгомир обещал бесплатный пропуск. Наконец, выберите блеф – пробел пока что не нужен.
Цель. Допросить фальсификатора.
Переберитесь сквозь забор и прыгайте по крышам. Внизу, во дворе два охранника – обезвредьте. Взойдите в дом и перемещайтесь мимо лазеров. Наверху есть охранник. Обезвредьте его и обшарьте, чтобы найти карманный секретарь – Михаил Трефил, «Наследство Коницки», от Франца Трефила. В сообщение вы узнаете код от узла безопасности – 1980.
Ещё одинешенек карманный секретарь можно получить от делопроизводителя. Так или иначе, внутри дома необходимо подняться наверх. Вы можете взломать ноутбук, чтобы отключить все лазеры и камеры безопасности. Повстречайтесь с девушкой и узнайте, что здесь происходит.
Как окажется, во всём повинен Драгомир. Идите к нему и поговорите. Разобраться с ним так не выйдет. Если будете угрожать, он налетит на вас. Дадите сдачу – нападут остальные копы. Дилемма.
Пока что необходимо отдать два пропуска Иренки и Эдварду. Идите по ближайшему маркёру. Девица находится в подвале, внутри дома. Что касается Эдварда, то внутри его лавки нужно будет обезвредить клавишей Q бандита с автоматом. Отдав пробела обоим, идите на вокзал.
Спустившись в метро, выберите курс – станция «Монумент». Прибыв на место, поднимитесь из метро на поверхность и свертите за угол влево. Подойдите к бюро регистрации. Войти сюда попросту так нельзя – это запретная зона. Подождите, когда охранник отойдёт, и входите вовнутрь на корточках. Двигайтесь через двери. Следующую дверь необходимо будет открыть, введя код доступа на терминале. Пройдите дальше и окажетесь в комнате с компьютером.
Взломайте компьютер. Отключите обе камеры, но включите пропускной пункт. Скоро подойдите к одному из двух работающих терминалов и взаимодействуйте с ним. Дальше нужно будет решить, чей пропуск активировать – Иренки или Эдварда. Решение за вами! Возвращайтесь на метрополитен обратно на станцию «Фонтан Чапека».
Идите к Драгомиру. Слева от пункта пробела есть три офицера полиции. Поговорите с женщиной (офицером), расскажите о Драгомире. Изберите:
– Сдать Драгомира.
– Вымогательство и подделка.
Подождите, пока полиция не перебьёт всех неприятелей. Также обязательно подождите, чтобы прошла тревога (проценты в правом верхнем углу экрана). Задание завершено!