Ресурс Rulibew известил о посещении компанией Capcom Южной Кореи с презентацией экшена Devil May Cry 5. В мероприятии участвовали руководитель разработки проекта Хидеаки Ицуно, а также продюсеры Мэтт Уокер и Мичитеру Окабе.
В начине своего выступления представители команды разработчиков вкратце рассказали об основных особенностях игры, упомянув, в частности, движок RE Engine, систему Devil Breaker, а также новоиспеченного играбельного персонажа “Ви“, после чего приступили к сессии вопросов и ответов, во время которой поделились с журналистами кое-какой ранее не публиковавшейся информацией.
- Во-первых, Хидеаки Ицуно рассказал, что средняя продолжительность игры будет больше прошедших частей серии и составит примерно 15 часов. По крайней мере, столько, по словам разработчика, на Devil May Cry 5 тратят тестеры Capcom.
- Во-вторых, Ицуно намекнул на грядущие дополнения, не став исключать возможность введения в игру новых играбельных персонажей, что, впрочем, будет целиком зависеть от активности в фанатском сообществе.
Помимо этого, японская команда Capcom опубликовала пресс-релиз, в каком озвучила некоторые подробности анонсированной вчера мультиплатформенной демоверсии игры.
- Будет добавлен новый кибернетический протез Punch Line с расширенным арсеналом поступков.
- Откроется доступ к магазину Нико.
- Появится возможность сохраняться и улучшать навыки Неро.
В настоящий момент невесть, получит ли вторая демка тот же уровень, что был представлен в эксклюзивной версии для Xbox One. Сама же игра поступит в продажу 8-го марта.
Декламируйте также: Samurai Warriors 4 DX – дебютный трейлер переиздания экшена для PS4 и Switch.