Финальный кусочек пазла, вылито, встал на своё место. Сайт компании Tech Insight, специализирующийся на разборе оборудования, обновил свои данные касательно Nintendo Switch с снимками нового процессора Tegra, который, как утверждалось ранее, был кастомный. Конфигурация целиком соответствует стандартному Tegra X1, который используется в Shield Android TV.

Конфигурация чипа Nintendo Switch визуально отвечает процессору, обнаруженному в Shield Android TV 2017 года, который выпустила компания Nvidia, вплоть до того же комплекта смонтированных на поверхности конденсаторов, окружающих процессор.

Все это вызывает весьма уместный вопрос. Если физическая конфигурация чипа отвечает установленному дизайну, был ли процессор кастомизирован и как? В сообщении из блога Nvidia говорится, что компания вложила в разработку 500 человеко-лет усилий при создании новоиспеченной игровой платформы. И все же, физические доказательства указывают на совпадение с уже существующим дизайном, так в чем же дело?

Извещение из блога Nvidia говорит о гораздо большем, чем просто железе. Оно охватывает системный дизайн, системное программное обеспечение, API, игровые движки и периферийные конструкции. Возможно то, что они подразумевали под кастомным Tegra, является результатом адаптации существующих технологий к труду в качестве определенной консоли, и в этом отношении Nintendo Switch является порядочным достижением.

На этой неделе мы купили новый порт Tomb Rader 2013 для Nvidia Shield Android TV, выполненный внутренней студией зеленой компании – Lightspeed. На первоначальный взгляд, перенос сделан не так уж и плохо, но с рендерингом в 720p и дырявой картинкой из-за отсутствия полной кадровой синхронизации. Наши изменения частоты кадров показали, что проект трудится в чистых 30fps, но из-за полного отсутствия согласованности кажется, что игра трудится гораздо медленнее. Скорее всего, из-за ограничения окружения Android OS процессор Tegra X1 просто не может работать на целую мощь.

Собственноручная работа Nintendo в The Legend of Zelda: Breath of the Wild достигает гораздо вящего при том же разрешении, даже работая при уменьшенных частотах в портативном порядке. Наряду с блестящим Fast RMX от студии Shin’en Multimedia, самостоятельно от того, что за “секретный соус” Nvidia и Nintendo приготовили тут, это повлияло на производительность.

[embedded content]

Программное обеспечение также имеет большенное значение, но все же есть ощущение, что на аппаратном уровне нам обещали что-то немало передовое. И это приводит нас к истории, которой мы хотим с вами поделиться. В прошедшем, когда Nintendo Switch был официально анонсирован и наши эти про “Tegra в NX” были подтверждены, команда Digital Foundry приступила к записи видео, обсуждая потенциал системы на основе информации, представленной нам Nintendo и Nvidia.

Компания Nvidia категорически заявляла, что процессор Nintendo Switch базируется на той же зодчеству, что и самые производительные в мире графические карты GeForce. Что ж, это была зодчество Pascal, которую реализовали в серии GTX 10, поэтому мы сделали логичный вывод о том, что в Switch используется кастомный Tegra X2. И да, мы потратили на это немалую доля времени в своем видео. Буквально во время завершения редактирования мы разузнали из своих источников, что Nintendo по-прежнему информирует разработчиков об весьма перспективных спецификациях Tegra X1, в том смысле, что компания в конечном итоге будет трудиться с ним.

В то время, как выяснилась двусмысленность публичных высказываний Nvidia и Nintendo (Pascal – это, по сути, 16-нм версия Tegra X1 с 20-нм технологией Maxwell GPU), мы зачислили решение заморозить наш видеоролик, ориентированный на Tegra X2, пока мы не разузнаем больше. Просто не имело смысла выпускать видео, обсуждающее спецификацию, какая не соответствовала тому, что сама Nintendo рассказывала разработчикам. Шли месяцы, являлась новая информация, но мы все еще не выяснили, насколько процессор был кастомизирован, но ведали, что Tegra X1 является основой. Пока фанаты продолжали надеяться, что утечки про X1 бывальщины основаны на неполных девкитах с “плейсхолдер” процессорами, никакие обновления спецификации Nintendo Switch не бывальщины переданы разработчикам, помимо близкого к окончательному и конечному смыслу тактовых частот, который имел смысл только с 20-нм чипом Tegra.

Спецификации и пресс-релизы в эти дни тщательно проверяются и проходят по легальным каналам перед выпуском, потому мы уверены, что Nintendo и Nvidia не говорили бы о кастомной спецификации без какого-либо основания, но подтверждение сайта Tech Insights о Tegra X1 представляется непробиваемым на данный момент.

Последний кусочек пазла поднялся на своё место. Мы подумали, что вы можете получить удовольствие от наблюдения заледенённого обсуждения команды Digital Foundry по спецификации, которой никогда не было. Но глядя в будущее, может ли Tegra X2 все-таки использоваться в портативной системе Nintendo? Ну, у компании уже есть эксперимент пересмотра консоли с более мощным железом на середине поколения. Tegra X2 по-прежнему имеет 256 основ CUDA и четырехъядерный ARM Cortex-A57, он работает быстрее, имеет удвоенную пропускную способность памяти и два бонусных процессорных основы Denver. Спустя несколько лет, возможно, мы увидим New Nintendo Switch с Tegra X2 внутри. Тем порой, мы попросили Nvidia и Nintendo прокомментировать результаты анализа Tech Insights и расскажем вам, если нам что-то придет в ответ.