Живо для платформы:

Среди карточек есть вот такие шедевры – очень популярный арт в сессиях для прессы!

Список косметических предметов обширный: карточка профиля с редактором эмблем, скины для каждого класса, брелоки и эмоции – они здесь выполнены в облике гигантских голограмм, которые появляются перед носом вашего гравицикла (и загораживают обзор, чёрт побери!). Валюту, на какую покупается «косметика», можно приобрести за реальные деньги. Это единственная форма доната – лутбоксов нет. Но так как валюту выдают за испытания, то и её покупать необязательно. Самые дорогостоящие скины стоят по 1 000 внутриигровых монет (по крайней мере, в пресс-версии) – такую сумму я набрал образцово за два часа матчей.

Мой итог по мультиплееру – он аккуратный и толковый, я планирую ещё немного посидеть в нём после релиза. Однако внутренняя Ванга подсказывает, что многопользовательская Disintegration весьма быстро сдуется: несмотря на нестандартный геймплей, мультиплеер не предлагает чего-то по-настоящему уникального, что заставило бы людей отвлечься от иных сетевых блокбастеров. Буду рад ошибаться: игра мне приглянулась, искренне желаю ей всего наилучшего!

В мультиплеере совсем иные персонажи-пилоты – ни одного из них нет в сюжетной кампании.

Животрепещущие вопросы

  • Перевод? Он только текстовый. Из-за устоявшейся привычки проходил игру на английском, потому на русском отыграл лишь пару миссий. По их итогам могу сказать, что локализация опрятная: шрифты близки к оригинальным, смысловых искажений не примечено, чувство языка у переводчиков на приличном уровне. Фатальный недостаток нашёлся лишь один, но к локализаторам он отношения не имеет: V1 отчего-то поленилась расчленить субтитры, поэтому долгие реплики отображаются большущей стеной текста. А, ну и ещё есть надпись «Миссия завалено» – куда правильный род-то потеряли?
  • Оптимизация? На i5-6500 и GeForce GTX 1060 (6 Гб) при высоких настройках Disintegration выдавала 60 fps в позволенье 2K большую часть времени. Просадки случались, но серьёзными я бы их не назвал.
  • Баги? Несколько раз Disintegration вылетала посреди миссии. Это критично, потому что во пора задания есть чекпойнты, но сохранения отсутствуют – если выйти из игры, задание придётся начинать с самого основы. Миссии долгие (в среднем больше 30 минут), поэтому вылеты воспринимаются болезненно. В сопроводительном документе для прессы разработчики уверяли, что починят эти вылеты в релизной версии. В прочем игра работала нормально.
  • Геймпад или клавиатура с мышью? Клавиатура с мышью. Я очень люблю играть на геймпаде, но в Disintegration доводится много вертеть камерой, целиться и тарабанить по горячим клавишам способностей – на «клавомыши» это даётся проще.
  • Сколько часов на прохождение? На сложности «Сорвиголова» (третья из четырёх) я закончил сюжетную кампанию образцово за 11 часов. Реиграбельность минимальная: если у вас нет спортивного интереса в освоении более высокой сложности, то поводом для возвращения в «сингл» останутся неужели что «ачивки».
  • Так брать или нет? Западный ценник Disintegration меньше «фулпрайса» (49.99 доллара США вместо стандартных 59.99), однако в русском сегменте Steam за игру упрашивают 2 199 рублей. За такие деньги, пожалуй, слишком дорого, но с хорошей скидкой обязательно присмотритесь – даже если мультиплеер к тому моменту скукожится, увлекательная сюжетная кампания с нестандартным геймплеем никуда не денется.
Disintegration обзор игры

Этот отвратительно долгий субтитр очень плохо смотрится и в английской версии, а в русской и вовсе уползает за границы экрана.

***

Когда V1 сообщает, будто изобрела новый жанр, она лукавит: Disintegration всё-таки больше похожа на шутер с тактическими вкраплениями, образа Mass Effect 2/3 или The Bureau: XCOM Declassified, а не на идеальный баланс жанров, где экшен и RTS уживаются в полной гармонии. Впрочем, для новорождённой команды из 30 человек, какая ранее не выпустила ни одной игры, Disintegration – весьма похвальное достижение.

Ну, значит, так и запишем: «Похвально».

Плюсы: необычный геймплей – не инновационный, но всё же выделяющийся на поле других современных игр похожего калибра; крепкая одиночная кампания с цепким сюжетом; ящички разлетаются очень прекрасно; неплохой мультиплеер.

Минусы: потенциал одиночной кампании не раскрыт до конца; нет весомых поводов задерживаться в мультиплеере – скорее итого, он очень быстро опустеет; музыка настолько невыразительная, что о ней даже нечего сказать – ни хорошего, ни плохого.