«В случае экстренной нужды сотрудникам предоставляется внеочередной отпуск. Подробнее об этом можно узнать в отделе персонала».
Руководство для сотрудников СДС, стр. 30.
Начин прохождения Dispatch и первого эпизода в целом
посвящено попыткам Роберта найти себя в новой, не супергеройской существования. Ему предстоит
многому научиться на посту Диспетчера СДС («Супергеройской Диспетчерской
Сети»). От изучения уникальных способностей любого героя, распределения
характеристик и поиском окошек отдыха после выполнения задания до налаживания
отношений в паузе между трудом. Всё это складывается в единую систему,
благодаря которой Лос-Анджелес остаётся защищённым от злодеев любого масштаба.
Это эпизодическая адвенчура — такая же, какими бывальщины
последние игры Telltale Games
(напоминаем, студия разработчик Dispatch
состоит из выходцев Telltale).
Первая глава задаёт тон мрачной, но одновременно комичной истории о молодом
парне, какой пытается обрести смысл после смерти отца и разрушения семейного
наследия, костюма Мехамена. Под вашим отзывчивым руководством он должен выбраться
из ямы, начать восстановление и забыть о проблемах. Либо погрузиться в
собственные несчастья и выместить боль на тех, кто довёл его до такого
состояния.
Прохождение первого эпизода Dispatch
Во вводных сценах эпизода вам предстоит сделать
несколько важных выборов. Сперва некий голос за кадром задаёт проблемы об отце
Роберта, поэтому отвечайте честно. В целом выбор стартовых фраз ни на что не
влияет.
Эпизод начинается с Роберта — основного персонажа, который
лежит на полу и ведёт разговор с неизвестным собеседником. Первое обсуждение
касается его отца. Вам предоставляется несколько вариантов ответа на проблема о
нём:
-
«Я люблю отца». Этот выбор ни на что не влияет
-
«Я плохо его знал». Этот выбор ни на что не влияет
-
«Он уже не с нами». Этот выбор ни на что не воздействует
Выбор не влияет на дальнейшее развитие событий, поэтому
можно смело выбрать любой из вариантов.
Разговор продолжается до момента, когда Роберт выводит
правонарушителя на балкон и угрожает ему расправой. Здесь предлагаются два
действия:
Если выбрать первый вариант, серьёзных последствий не будет,
желая позже игра напомнит о совершённом злодеянии.
Если включён интерактивный режим, Роберта ждут первые QTE
(Quick Time Events). Минув через боевые сцены, герой приступает к взлому
устройства, который представлен мини-игрой с последовательным взломом.
Этап довольно прост: нужно перемещаться вправо по экрану,
активируя кнопки по мере их появления. Иногда требуется открыть линия к первому
блоку данных, а затем вернуться, чтобы соединить оставшиеся блоки.
После завершения QTE Роберт попадает в защищённую горницу, где
предлагаются варианты диалога:
-
«Всё кончено, Полог». Этот выбор ни на что не влияет
-
«Готовься к смерти». Этот выбор ни на что не воздействует
-
«Я тебя отделаю». Этот выбор ни на что не влияет
Следующий выбор касается того, как действовать против стоящего
перед вами головореза:
Переменяется только небольшая часть кат-сцены; серьёзных
последствий это решение не имеет.
Далее вас ждёт ещё один масштабный сегмент QTE, во пора
которого Токсик попытается объяснить, почему отклонение импульсной мощности
невозможно. Игроку предлагается выбрать реакцию:
-
Игнорировать. Этот выбор ни на что не воздействует
-
Брехня. Этот выбор ни на что не влияет
-
Ты блефуешь. Этот выбор ни на что не влияет
Любой вариант не меняет исход событий — попросту досмотрите
кат-сцену.
Следующий эпизод — интервью с журналистами, где Роберту
задают три вопроса. Варианты ответов на них:
Что скажете своим обожателям?
-
«Я сделал всё возможное». Этот выбор ни на что не влияет
-
«Спасибо». Этот выбор ни на что не влияет
-
«Я старался ради вас». Этот выбор ни на что не воздействует
Вы уходите на отдых?
-
«Без комментариев». Этот выбор ни на что не влияет
-
«В целом да». Этот выбор ни на что не влияет
-
«Пока нет». Этот выбор ни на что не воздействует
Насколько бы разочарован был ваш отец?
-
Ответить. Улучшение репутации Мехамена у журналистов
-
Уйти. На репутацию не влияет
-
Напасть. Ухудшение славы Мехамена у журналистов
После интервью Роберт выходит на улицу и замечает, как
грабители грузят товары в грузовик. Игроку предоставляются варианты поступков:
Первый выбор:
-
«Вам должно быть стыдно». Этот выбор ни на что не влияет
-
«Верните на место». Этот выбор ни на что не воздействует
-
«Я, вообще-то, смотрел». Этот выбор ни на что не влияет
Второй выбор:
-
«Я — Мехамен». Этот выбор ни на что не влияет
-
«Тот, кому нечего терять». Этот выбор ни на что не воздействует
-
«Честно, сам не знаю». Этот выбор ни на что не влияет
Третий выбор:
-
«Ударить левой» (единственный вариант, позволяющий угодить по врагу). Этот выбор ни на что не влияет
-
«Ударить правой». Этот выбор ни на что не влияет
Когда грабители начинают штурмовать Роберта, появляется
Блонди Блейзер, которая разбирается с врагами. Она осматривает руку героя и предлагает
лечение, предлагая вытекающие варианты (не влияющие на сюжет):
-
«Я обращусь к врачу». Этот выбор ни на что не влияет
-
«Ты так уже делала?». Этот выбор ни на что не влияет
-
«Я сам управлюсь». Этот выбор ни на что не влияет
Блонди Блейзер — одна из двух девушек, с которыми Роберт может крутить роман на протяжении итого первого сезона.
Далее Роберт направляется в бар, где происходит длительный
разговор с Блонди Блейзер. В диалогах есть выбор, воздействующий на отношения:
Первый блок:
-
«Тяжёлый день?» Этот выбор ни на что не влияет
-
«Похоже на вызов». Этот выбор ни на что не воздействует
-
«Впечатляет». Этот выбор ни на что не влияет
Второй блок (влияние на отношения):
-
«Люблю помогать людям». Отношения с Блонди Блейзер улучшились
-
«Не ведаю…». Отношения с Блонди Блейзер ухудшились
-
«Больше ничего не умею». Отношения с Блонди Блейзер не изменились
Третий блок:
-
«Заинтриговала». Этот выбор ни на что не воздействует
-
«Надеюсь, приличное». Этот выбор ни на что не влияет
-
«Предложение в баре?». Этот выбор ни на что не влияет
После ухода Блонди Роберт может поговорить с Фламбе, выбирая
имя и объект для броска:
-
Имя: «Мистер Мокрый Хвост», «Доктор Мудозвон», «Чувак в чёрных очках в баре» (смысл чисто отсылочное).
-
Предмет: «Вода» или «Алкоголь» (изменяет диалог и заставку с Фламбе).
После барной драки бармен упрашивает всех покинуть заведение, а
снаружи Блонди задаёт вопрос о происходящем внутри:
-
«Погасил ситуацию». Этот выбор ни на что не воздействует
-
«Мой косяк». Этот выбор ни на что не влияет
-
«Мужик упал». Этот выбор ни на что не влияет
Затем Блонди переносит Роберта к рекламному щиту «Голливуд»,
где начинается новоиспеченный разговор. Варианты ответа, не влияющие на сюжет:
-
«Спасибо, что помогла». Этот выбор ни на что не влияет
-
«Мне этого не хватало». Этот выбор ни на что не воздействует
-
«Прости, что плюнул». Этот выбор ни на что не влияет
Выбор действия при диалоге с Блонди (влияние на отношения):
-
Поцеловать. Взаимоотношения с Блонди Блейзер улучшились / Роман с Блонди Блейзер
-
Выждать. Отношения с Блонди Блейзер не изменились
Дополнительные варианты:
-
«Это беседа?». Этот выбор ни на что не влияет
-
«Костюм уничтожен». Этот выбор ни на что не влияет
-
«Очень даже неэтично». Этот выбор ни на что не воздействует
И ещё:
-
«Когда начинать?» Этот выбор ни на что не влияет
-
«А если я откажусь?» Этот выбор ни на что не влияет
-
«Что делает диспетчер?» Этот выбор ни на что не воздействует
На следующий день Роберт продолжает обучение и получает
очки. Ему объясняют функции Диспетчера СДС и дают задание избрать супергероев
для вызовов. Каждый персонаж обладает уникальными навыками, и важно подбирать
их под конкретные требования вызова. Даже оптимальный выбор не гарантирует
успех — это доля механики.
Рекомендуемые назначения:
-
Осмотр общежития: Разумница
-
Открытие выставки: Подхалимски (шутить)
-
Скоростная погоня: Помпон, Феномачо
-
Налет монстра: Бетонелла/Эквилибриум
-
Захват больницы: Бетонелла
-
Помощь бабушке: Помпон
-
Переговоры: Подхалимски, Эквилибриум
-
Охота на Эль Дьяблито: Эквилибриум, Бетонелла, Феномачо
После завершения всех миссий Роберт возвращается домой и
получает финальный диалог с собакой, где можно избрать любой вариант:
-
«Дать хлопья». Этот выбор ни на что не влияет
-
«Кто хороший мальчик?» Этот выбор ни на что не влияет
-
«Всё наладится». Этот выбор ни на что не воздействует
На этом первый эпизод игры завершается. После чего
показывается статистика ваших решений в сравнении с иными игроками, и
открывается доступ к второму эпизоду.
Все достижения первого эпизода Dispatch
«Я пустила слюни?»
Эта награда является сразу после того, как вы завершите
первый эпизод — исключительно за продвижение по сюжету, без дополнительных
условий.
Общие достижения для игры
-
«В ударе». Официальный синопсис: «Одинешенек герой идеально справляется с делом». Чтобы заслужить награду, отправляйте персонажа на миссию, где он перекрывает требования по любому параметру. В начале игры правильный подбор сделать проще всего — например, во втором эпизоде: Фламбе идеально подходит для задания «Улетевший шарик», Сонар превосходно управится с «Открытием VAND-GO».
-
«Близкое знакомство». Официальный синопсис: «Раскрыты все начальные силы героев». Каждый персонаж обладает скрытой стартовой особенностью, активирующейся лишь при соблюдении буквального условия. Чтобы достижение было засчитано, нужно по очереди «раскрыть» всех: Сонар — просто отправьте в любое дело, Фламбэ — то же самое, Невидива — пускай выполнит миссию полностью в одиночку, Малевола — должна работать в связке с раненным героем, Громила — должен получить травму во пора задания, Призма — поставить в средний слот на миссии, где их три, Голем — разместить во втором слоте при выборе состава, Купе — также поставить во другой слот (условие аналогично Голему).
-
«Идеальная смена». Официальный синопсис: «Все звонки на смене приняты и успешно завершены Я-командой». Ваше задание — затворить смену без единого провала: каждый вызов должен быть принят и успешно выполнен. Если в статистике нет пробелов и ошибок — достижение ваше.
-
«Рабочая пара». Официальный синопсис: «Максимальная сплочённость геройской пары». Если регулярно отправлять одних и тех же двоих на задания (желая бы с третьим напарником, если требуется), их взаимное доверие постепенно растёт. Когда индикатор достигнет потолка, игра зачтёт награду. Пары жёстко фиксированы: Сонар + Малевола, Фламбэ + Призма, Невидива + Голем, Громила + Купе, Разбивала/Малевола, Водобой/Феномачо.
-
«Из грязи в герои». Официальный синопсис: «Один герой прокачан максимально». Поднимите степень любого персонажа до десятого ранга. Это именно повышение ранга, а не отдельная прокачка параметров.
-
«Минимум в максимум». Официальный синопсис: «Параметр повышен до 10». Нужно довести один конкретный навык до десятки. Проще всего выбрать героя, у которого эта характеристика уже высока, и вкладывать все очки только в неё. Быстрый способ с Големом: прокачайте у него способность «В поисках себя» — она скидывает параметры до единицы, но полностью возвращает вложенные очки. После этого можно распределить их в один навык и моментально возвысить его до предела.
-
«В чём сила?». Официальный синопсис: «Увеличена сила 4 разных героев». Для открытия достижения отправьте четырёх различных персонажей на тренинг, повышающую силу.
-
«Карьерный рост». Официальный синопсис: «Работа оценена максимально высоко». Нужно добиться максимального степени диспетчера. Чем точнее вы распределяете задания и чем меньше допускаете ошибок, тем быстрее растёт ранг.
-
«Перебор». Официальный синопсис: «График одного звучна заполнен». Смысл достижения — полностью перекрыть требования дела. Для этого отправьте максимальное количество героев, соответственных параметрам задачи, чтобы индикатор был заполнен целиком.
-
«Это провал». Официальный синопсис: «Дело провалено с вероятностью успеха >70%». Игра спозаранку или поздно устроит вам такой сюрприз сама. Просто продолжайте проходить — со временем случайная неудача всё равно случится.
-
«Глупцам везёт». Официальный синопсис: «Дело удачно завершено с вероятностью успеха <15%». Отправляйте пострадавших или слабых персонажей на задания, где шанс краха огромен. Ранение уменьшает характеристики, что и помогает снизить вероятность успеха до нужных значений. Легче всего это сделать в четвёртом эпизоде. Образцовая стратегия (первая половина рабочей смены в эпизоде 4): После подготовки нескольких раненых героев можно запускать разом несколько попыток: «Задание для Малеволы»: берём Малеволу + любого слабого напарника с суммарной «Интеллект ≤4», выбираем поступок «Изучи алтарь», «Драка на матче»: отправляем героя с низкими «Бесстрашием» и «Стойкостью». Так вы получите троих травмированных персонажей, каких можно отправлять поодиночке на высокорисковые задания вроде «Сноса» или «Подавления бунта». Это всего лишь пример — достижение легковесно берётся и без подготовки, если просто полагаться на случай.
-
«Падение феникса». Официальный синопсис: «Один герой получает лечение двукратно за смену». Сначала раньте персонажа, затем отправьте его в задание вместе с Малеволой — она применит свою способность лечения. После этого опять получите травму и вылечите героя повторно: через Малеволу или с помощью аптечки.
-
«Полная прокачка». Официальный синопсис: «Все бонусы получены, а крахи предотвращены». Нужно пройти смену так, чтобы вы собрали абсолютно все положительные эффекты и не столкнулись ни с одним отрицательным. Спокойнее всего делать это в первой смене седьмого эпизода. Положительные бонусы дают удвоенный опыт при заполнении шкалы, негативные же моментально провалят дело.
-
«Время на исходе». Официальный синопсис: «Взлом завершён за 5 секунд до конца таймера». Во время хакерской мини-игры дойдите до необходимой точки, затем подождите, пока шкала почти опустеет, и завершите взлом в последние секунды. Помните, что не в любой головоломке таймер вообще присутствует.
-
«Сожжение Хром». Официальный синопсис: «Взлом завершён, когда осталась ещё треть таймера». Несложнее всего выполнить, когда предлагается короткий маршрут. Если не выходит — используйте взлом в пончиковом магазине (крышка второго эпизода) и сразу идите к секретному коду, вводя последовательность вверх–вниз–влево–вверх.
-
«Война с антивирусами». Официальный синопсис: «3 антивируса уничтожены менее чем за 15 секунд». Например, вторая половина рабочей смены в пятом эпизоде. Третий взлом, связанный с восстановлением электричества. На поле покажутся три антивируса; собирайте энергию и быстро уничтожайте их одного за другим. На уничтожение всей тройки у вас есть всего 15 секунд.
-
«Р0б3рт — кр7т0й х4цк3р». Необходимо завершить успешно все мини-игры со взломом.
-
«Образцовый диспетчер». Получите за сбор всех ачивок.


