«В СДС царит неопасная, свободная от насилия атмосфера. Мы предостерегаем всех сотрудников, клиентов и других связанных с работой компании лиц от угрожающего и топорного поведения».
Руководство для сотрудников СДС, стр. 44.
Во втором эпизоде Dispatch вы сможете пережить первый
рабочий день Роберта в СДС. Потребуется пора, чтобы освоиться на новой
должности, но в офисе уже полно знакомых лиц, а также новые потенциальные друзья,
которых вы сможете (или нет) обрести. Мы детально разберём каждый значимый
выбор и то, как добиться наилучших результатов при отправке героев на вызовы.
Не переживайте о том, чтобы всё сделать идеально — это ведь ваш первоначальный рабочий
день. Но если вы перфекционист, рады сообщить, что позаботились в том числе и
об этом. Вот всё, что нужно знать, чтобы пережить собственный первый рабочий день в СДС
и самостоятельно распределить героев по вызовам.
Все достижения второго сезона Dispatch
«Будешь доедать кексы?»
Официальный синопсис: «Невидива бунтует».
Ачивка начисляется в момент, когда вы заканчиваете другой
эпизод — никаких действий от игрока не требуется.
«Сую его в рот по самые гланды».
Официальный синопсис: «Выбран самый непопулярный пончик».
Во пора второго эпизода вам предложат определиться с
выбором пончика. Чтобы получить достижение, нужно взять тот вариант, какой
оказался самым редким среди всех игроков. Поскольку популярность постоянно
меняется, узнать правильный ответ можно лишь после завершения эпизода. Если
компания пончиков вам «не засчиталась», просто переиграйте финальный отрезок
начиная с момента выбора.
«В ударе»
Официальный синопсис: «Одинешенек герой идеально справляется с
делом».
Чтобы заслужить награду, отправляйте персонажа на миссию,
где он перекрывает требования по любому параметру. В начале игры правильный
подбор сделать проще всего — например, во втором эпизоде: Фламбе идеально
подходит для задания «Улетевший шарик», Сонар превосходно управится с
«Открытием VAND-GO».
«Близкое знакомство»
Официальный синопсис: «Раскрыты все начальные силы героев».
У каждого члена команды есть скрытая стартовая способность,
и она открывается лишь при выполнении строго определённого условия. Чтобы
игра засчитала достижение, нужно последовательно активировать начальный талант
у всех персонажей. Сонар и Фламбэ довольно просто отправить на любое дело;
Невидива должна самостоятельно пройти миссию от начала до конца; Малевола
раскрывается, если трудится бок о бок с раненым напарником; Громила получает
свою способность только после того, как сам будет травмирован во время задания;
Призма должна взять средний из трёх доступных слотов; Голем — второй слот при
формировании отряда; Купе — также второй слот, его правило целиком совпадает
с условием Голема.
«Идеальная смена»
Официальный синопсис: «Все звонки на смене приняты и успешно
завершены Я-командой».
Тут требуется прочертить рабочую смену без единого промаха:
каждый вызов должен быть обработан своевременно и доведён до успешного
завершения. Если в итоговой статистике нет ни пропущенных вызовов, ни крахов
— достижение автоматически считается выполненным.
«Рабочая пара»
Официальный синопсис: «Максимальная сплочённость геройской
пары».
Резон достижения в том, чтобы определённая двойка героев
натренировала максимальный уровень взаимного доверия. Достаточно постоянно
отправлять одну и ту же чету (третьего спутника можно добавлять при
необходимости), и их связь постепенно вырастет до максимума. Игра использует
фиксированный комплект пар: Сонар и Малевола, Фламбэ и Призма, Невидива и Голем,
Громила и Купе, Громила и Малевола, Водобой и Феномачо.
«Из слякоти в герои»
Официальный синопсис: «Один герой прокачан максимально».
Нужно поднять одному из персонажей ранг до десятого степени —
именно ранг, а не отдельные параметры. Как только герой достигает максимального
уровня развития, достижение открывается.
«Минимум в максимум»
Официальный синопсис: «Параметр повышен до 10».
Задача проста: любой один навык должен быть улучшен до
значения «10». Удобнее выбрать героя, у какого эта характеристика уже высока,
и вкладывать ресурсы исключительно в неё. Альтернативный быстрый путь
существует у Голема: используйте навык «В розысках себя». Он сбрасывает все
характеристики до 1, но возвращает абсолютно все вложенные очки. После этого
можно направить тяни запас в один параметр и сразу довести его до максимального
значения.
«В чём сила?»
Официальный синопсис: «Увеличена сила 4 различных героев».
Чтобы награда была засчитана, необходимо отправить четырёх
различных персонажей на тренировку, которая повышает показатель мочи.
«Карьерный рост»
Официальный синопсис: «Работа оценена максимально высоко».
Повышайте аккуратность и эффективность своей труды
диспетчером — чем точнее вы распределяете задания по героям и чем меньше
допускаете просчётов, тем быстрее растёт ваш профессиональный ранг. Достигните
максимума, и достижение отворится автоматически.
«Перебор»
Официальный синопсис: «График одного звонка заполнен».
Здесь нужно полностью перекрыть заявки конкретного
вызова. Для этого отправьте в дело максимально возможное число подходящих по
параметрам героев и доведите индикатор заполнения до стопроцентного смыслы.
«Это провал»
Официальный синопсис: «Дело провалено с вероятностью успеха
>70%».
Можно специально пытаться добиться этого эффекта, подбирая
неподходящую команду, но пуще всего игра сама рано или поздно подбросит такую
ситуацию — случайный провал при высоком шансе успеха попросту неизбежен при
долгой игре.
«Дуракам везёт»
Официальный синопсис: «Дело удачно завершено с вероятностью
успеха <15%».
Добиться необходимого результата проще всего, если отправлять на
задания героев с ранениями или изначально слабыми характеристиками — травмы
понижают параметры, и вероятность успеха остро падает. Удобно выполнять
достижение в четвёртом эпизоде. Например, в первой половине смены можно
подготовить трёх раненых героев: послать Малеволу с малоспособным напарником
(их общий «Интеллект» должен быть не выше четырёх) и выбрать действие «Изучи
алтарь», затем — героя со немощным «Бесстрашием» и низкой «Стойкостью» на событие
«Драка на матче». После этого пострадавших можно по одному направлять на
высокорисковые дела вроде «Сноса» или «Подавления бунта». Это лишь одинешенек из
возможных подходов — на самом деле достижение легко получить и без подготовки,
если немного полагаться на удачу.
«Падение феникса»
Официальный синопсис: «Одинешенек герой получает лечение дважды за
смену».
Сначала нужно добиться травмы у героя, затем отправить его в
дело совместно с Малеволой — её способность позволяет исцелять напарников. После
первого лечения снова получите травму и повторите процедуру: опять используйте
Малеволу или просто задействуйте аптечку.
«Полная прокачка»
Официальный синопсис: «Все бонусы получены, а провалы
предупреждены».
Задача — пройти смену так, чтобы были собраны абсолютно все
возможные положительные эффекты, и при этом не было ни целого отрицательного
результата. Практичнее всего выполнять это в первой смене седьмого эпизода, где
бонусы дают удвоенный эксперимент при заполнении индикатора, а любой негативный эффект
приводит к моментальному провалу дела.
«Время на исходе»
Официальный синопсис: «Взлом завершён за 5 секунд до крышки
таймера».
Во время мини-игры на взломе нужно дойти до финальной точки,
затем дождаться, пока время почти истощится, и завершить операцию буквально в
последние мгновения. Важный нюанс — далеко не во всех хакерских задачах есть
таймер, потому подойдёт не любая.
«Сожжение Хром»
Официальный синопсис: «Взлом завершён, когда осталась ещё
треть таймера».
Наиболее попросту выполнить это условие, когда взлом
предлагает короткий и прямой маршрут. Если же не получается, можно
воспользоваться эпизодом с пончиковым лавкой в конце второго эпизода — там
достаточно быстро пройти к секретному коду и ввести комбинацию
«вверх–вниз–влево–наверх».
«Борьба с антивирусами»
Официальный синопсис: «3 антивируса уничтожены менее чем за
15 секунд».
Оптимальное место — пятая рабочая смена, ближней ко второй её
половине, где вам встретится третий по счёту взлом, связанный с восстановлением
энергоснабжения. Когда на сетке появятся три антивируса, собирайте энергию и
уничтожайте их максимально скоро, одного за другим. На всё про всё даётся не
более пятнадцати секунд, поэтому действовать придётся без промедлений.
«Р0б3рт — кр7т0й х4цк3р»
Нужно завершить успешно все мини-игры со взломом.
«Образцовый диспетчер»
Получите за сбор всех ачивок.
Прохождение второго сезона Dispatch
Разом после запуска эпизода Роберт оказывается в уютной
гостиной и начинает беседу с уборщиком, выполняющим обязанности водоноса. В
первом диалоге можно избрать любую реплику:
-
«Не самый лучший актёр.» Этот выбор ни на что не влияет
-
«Он ведёт себя странно.» Этот выбор ни на что не воздействует
-
«Феноменальная игра.» Этот выбор ни на что не влияет
После этого в комнату войдёт Блонди Блейзер и пригласит вас
в конференц-зал, где раскатается ещё два диалога.
Первый выбор:
-
«Мне всё равно.» Этот выбор ни на что не влияет
-
«Это этическое нарушение?» Этот выбор ни на что не влияет
-
«Не подглядывай.» Этот выбор ни на что не воздействует
Второй выбор:
-
«Вряд ли это ошибка.» Отношения с Блонди Блейзер не изменились
-
«Как скажешь.» Отношения с Блонди Блейзер не улучшились
-
«Мы хлебни.» Отношения с Блонди Блейзер не ухудшились
Невидива — второй романтический партнёр Роберта в первом сезоне. Решения в прок отношений с Блонди Блейзер и Невидивой — взаимоисключающие. Но «романсить» обеих можно на протяжении всей игры.
Пока вы переодеваетесь, является Невидива. Она запирает
конференц-зал, и у Роберта возникает новый вариант диалога:
-
«Героем делает тебя не сила.» Этот выбор ни на что не воздействует
-
«Моя цель — помочь.» Этот выбор ни на что не влияет
-
«Работаем с тем, что есть.» Этот выбор ни на что не влияет
Любой выбранный вариант подходит. Когда Невидива удалится,
Блонди Блейзер проводит вас по офису, предоставляя возможность задать вопросы:
-
«Сколько у вас героев?» Этот выбор ни на что не воздействует
-
«Каких героев вы нанимаете?» Этот выбор ни на что не влияет
-
«Три „Д“?» Этот выбор ни на что не влияет
В уборной Роберт сталкивается с Ройдом, где опять предстоит
сделать выбор:
Вариант с кулаками:
Второй вариант диалога:
-
«Нет, я просто шучу.» Этот выбор ни на что не воздействует
-
«Я не знаю.» Этот выбор ни на что не влияет
-
«Вряд ли это совпадение.» Этот выбор ни на что не влияет
После уборной Роберт направляется к горнице с записями,
встречая нового персонажа. Здесь доступны два набора диалогов:
Вариант № 1:
-
«Мы знакомы?» Этот выбор ни на что не воздействует
-
«Что тут происходит?» Этот выбор ни на что не влияет
-
«Нельзя без этого?» Этот выбор ни на что не влияет
Вариант № 2:
-
«Жестоко.» Этот выбор ни на что не воздействует
-
«И сколько же тебе?» Этот выбор ни на что не влияет
-
«Сочувствую.» Этот выбор ни на что не влияет
По завершении беседы Чейз детально расскажет обо всех героях
программы «Феникс». Игрок может изучить их характеристики, что важно при
отправке на миссии. После просмотра слайд-шоу Чейз коротает Роберта к рабочему
столу, где начинается ещё один день в роли диспетчера, теперь с большим
количеством нюансов. Тут же можно повысить уровень героев, распределяя очки
навыков.
Вызовы в эпизоде 2
-
Улетевший шарик: Невидива или персонаж с рослой мобильностью.
-
Открытие VAND-GO: Призма.
-
Взбесившееся биде: завершите взлом.
-
Драка в Крипто-Ните: Громила или Призма (бой для Громилы или лишь вариант для Призмы).
-
Возвращение яхты: Невидива.
-
Пригород в огне: Голем (прикрой огонь телом).
-
Ограбление музея: Купе или персонаж с рослой мобильностью, завершите взлом.
-
В эфире: Сонар.
-
Охота на воров картин: Невидива и Малевола.
-
Сонар на страже: два варианта: «Необходим хоть кто-нибудь» — ухудшение отношений с Сонаром, но герои получают опыт. Выбирайте Кулака. «Просто импровизируй» — улучшение касательств с Сонаром, +200% опыта.
-
Юный карманник: Призма (дайте напутствие).
-
Найти украденное произведение искусства: Купе.
Когда прозвучит звучен «Пончики у Бабушки», Невидива без
спроса отправляется в магазин, где выбирает любимый пончик:
-
С джемом. Этот выбор ни на что не воздействует, но если выберите менее популярный в настоящий момент, получите ачивку
-
Длинные с кремом. Этот выбор ни на что не воздействует, но если выберите менее популярный в настоящий момент, получите ачивку
-
С глазурью. Этот выбор ни на что не влияет, но если изберите менее популярный в настоящий момент, получите ачивку
Любой вариант допустим, но достижение даётся только за
наименее популярный выбор.
В лавке Невидива сталкивается с преступником. Первый
выбор:
После этого начинается короткая, ограниченная по времени
взломная последовательность. В пыл боя Дедуля направляет оружие на Невидиву:
Независимо от выбора, Невидива получает ранение от Дедули, а
преступник скрывается.
Роберт пытается воспользоваться торговым машиной, рядом
находится Сонар. Появляется Невидива, с которой можно поговорить:
Вариант № 1:
-
«Я-то исчезнуть не могу.» Этот выбор ни на что не воздействует
-
«Нашла бы друзей получше.» Этот выбор ни на что не влияет
-
«Ты выбрала такую жизнь.» Этот выбор ни на что не влияет
Вариант № 2:
-
«Ты преступила приказ.» Этот выбор ни на что не влияет
-
«Я доложил Чейзу.» Этот выбор ни на что не влияет
-
«Считаешь это удачей?» Этот выбор ни на что не воздействует
Вариант № 3:
-
«Мехамен не просто костюм.» Этот выбор ни на что не влияет
-
«Я тебе нужен.» Этот выбор ни на что не влияет
-
«Натуральный герой тут я.» Этот выбор ни на что не влияет
Независимо от выбора, Невидива запоминает ваш ответ.
Встреча с Чейзом и Блонди Блейзер:
Вариант № 1:
-
«Сухой атмосфера.» Отношения с Невидивой улучшатся
-
«Меня ударила Невидива.» Отношения с Невидивой ухудшатся
-
«Ударился головой.» Отношения с Невидивой улучшатся
Вариант № 2:
-
«Она преступила приказ.» Этот выбор ни на что не влияет
-
«Я мог справиться лучше.» Этот выбор ни на что не влияет
-
«Нарушитель сбежал.» Этот выбор ни на что не воздействует
Перед уходом из офиса можно ещё поговорить с Блонди Блейзер:
Вариант № 1:
-
«Спасибо, что взяла меня.» Блонди Блейзер запомнит это
-
«Я тоже рад.» Блонди Блейзер запомнит это
-
«Не желаешь поужинать?» Блонди Блейзер запомнит это / Улучшение отношений, роман
Вариант № 2:
-
«Прости, я уже поел.» Отношения с Блонди Блейзер улучшились
-
«Да, звучит весело.» Взаимоотношения с Блонди Блейзер ухудшились
-
«Я пойду домой, к собаке.» Отношения с Блонди Блейзер улучшились
На этом второй эпизод подходит к крышке.


