«Компания усердствует создать рабочее пространство, свободное от алкоголя и наркотиков, и не поощряет употребление сотрудниками этих веществ».

Руководство для сотрудников СДС, стр. 25.

Пришагало время укреплять связи с вашей командой в  Dispatch —
нравится вам это или нет. Все постепенно занимают свои места: один из
первоначальных участников (Купе или Сонар) выехал, и на его место уже выбран
новый герой (Феномачо или Водобой). Налаживание контакта с новыми союзниками —
лучший способ сформировать командную химию и гарантировать, что они будут
трудиться сообща и эффективно.

Однако всё идёт далеко не по плану. Теперь, когда Я-Команда
стала настоящей супергеройской группой, их ожидает резкое столкновение с весьма
неприятными знакомыми злодеями. Мы поможем вам пройти этот непростой эпизод и
добиться лучшего исхода

Эпизод начинается с того, что Роберт пускается в спортзал
СДС, чтобы размяться перед началом смены. Там он столкнётся с Фламбе, с которым
перекинется парой колкостей. Сообщаете всё, что хотите — итог будет одинаковым,
это лишь лёгкое вступление к тому, что ждёт впереди.

Все достижения пятого эпизода Dispatch

«Это же реальный супергерой»

Официальный синопсис: «Беспорочное признание».

Ближе к финалу пятого эпизода вы пообщаетесь с командой, и
герои попросят признаться, кем Роберт является на самом деле. Для получения
этой ачивки нужно сказать, что являетесь Мехаменом.

Несмотря на кажущуюся значимость выбора в конце главы, это влияет лишь на кратковременную реакцию Фламбе и получаемую ачивку.

«А я за пультом»

Официальный синопсис: «Истина осталась тайной».

Ближе к финалу пятого эпизода вы пообщаетесь с командой, и
герои попросят признаться, кем Роберт является на самом деле. Для получения
этой ачивки нужно сказать, что вы просто Роберт.

«В ударе»

Официальный синопсис: «Один герой идеально справляется с
делом».

Чтобы завоевать награду, отправляйте персонажа на миссию,
где он перекрывает требования по каждому параметру. В начале игры правильный
подбор сделать несложнее всего — например, во втором эпизоде: Фламбе идеально
подходит для задания «Улетевший шарик», Сонар превосходно управится с
«Открытием VAND-GO».

«Близкое знакомство»

Официальный синопсис: «Раскрыты все начальные силы героев».

В начале игры у любого героя спрятан особый стартовый дар,
который проявляется только при выполнении строго определённого условия. Для
получения достижения требуется активировать эту скрытую способность у любого
персонажа по очереди. Сonar и Фламбэ не требуют подготовки — их умения сами
всплывают в процессе любых заданий. Невидива раскрывает себя необыкновенно на
операциях, куда отправляется без сопровождения. Малевола способна продемонстрировать
свой талант лишь в присутствии союзника, получившего травму. Разбивала, наоборот,
должен пострадать лично, чтобы его сила стала заметна. Призма проявляет свой
эффект, если разместить её в посредственнее позиции, а Голем и Купе требуют второго
командного слота: только тогда их умение срабатывает.

«Идеальная смена»

Официальный синопсис: «Все звучны на смене приняты и успешно
завершены Я-командой».

Получить трофей можно только за безукоризненно обработанную
смену: любой вызов должен быть принят, а каждое задание — доведено до
победного исхода. Малейшая погрешность автоматически лишает смену статуса
идеальной.

«Рабочая чета»

Официальный синопсис: «Максимальная сплочённость геройской
пары».

Для достижения потребуется последовательно отправлять в дело
одну и ту же чету героев, чтобы их взаимное доверие укреплялось с каждым
совместным выходом. Даже если третий персонаж участвует в задании, прогресс
основной четы продолжает расти. Как только уровень единства достигнет верхней
отметки, трофей будет засчитан. Жёстко закреплённые дуэты: Сонар — Малевола,
Фламбэ — Призма, Невидива — Голем, Разбивала — Купе, а также Громила — Малевола и
Водобой — Феномачо.

«Из грязи в герои»

Официальный синопсис: «Один герой прокачан максимально».

Тут всё предельно просто: требуется поднять ранг одного
выбранного героя до десятого уровня. Повышаются именно ранги, а не отдельные
параметры.

«Минимум в максимум»

Официальный синопсис: «Параметр повышен до 10».

Для награды нужно довести любую одну характеристику героя до
максимального значения. Быстрее всего это удаётся тем персонажам, у каких
нужный параметр изначально выше среднего. Голем же обладает обходным методом:
его способность «В поисках себя» обнуляет все характеристики, но возвращает
очки. Остаётся вложить тяни запас в один показатель — и он мгновенно
поднимается до десяти.

«В чём сила?»

Официальный синопсис: «Увеличена сила 4 разных героев».

Пошлите четырёх разных персонажей на тренировку,
повышающую силу. После того как каждый из них получит хотя бы одно улучшение,
достижение будет отворено.

«Карьерный рост»

Официальный синопсис: «Работа оценена максимально высоко».

Чтобы стать диспетчером наивысшего ранга, необходимо
грамотно распределять задания, избегать неверных решений и удерживать
стабильную эффективность. Как лишь вы достигаете максимального статуса,
трофей открывается автоматически.

«Перебор»

Официальный синопсис: «График одного звонка заполнен».

Для выполнения необходимо довести план одного задания до
предельного значения. Просто отправьте максимальное число подходящих героев,
пока шкала заявок не достигнет полной загрузки.

«Это провал»

Официальный синопсис: «Дело провалено с вероятностью успеха
>70%».

Неудача с высоким шансом успеха — явление негустое, но
возникающее по мере прохождения всё чаще. Обычно подобные провалы появляются
сами по себе, когда меньше итого этого ждёшь.

«Дуракам везёт»

Официальный синопсис: «Дело удачно завершено с вероятностью
успеха <15%».

Цель — максимально занизить процент успеха. Для этого
подходят раненные или обессиленные герои, отправленные на задания, где
требования явно превышают их возможности. Выполнять трофей удобнее всего в
четвёртом эпизоде: можно преднамеренно получить травмы (например, выполнив подряд
«Изучи алтарь» и «Драку на матче» героями с низкими параметрами), а затем
устремить травмированных бойцов на опасные операции вроде «Сноса» или
«Подавления бунта». Но строгой подготовки не требуется — иногда награда
выпадает попросту из-за случайного везения.

«Падение феникса»

Официальный синопсис: «Один герой получает лечение дважды за
смену».

Процесс несложен: герой травмируется, после чего его отправляют
на миссию с Малеволой, которая моментально восстанавливает здоровье союзника.
Затем необходимо повторно получить ранение и снова провести лечение — либо через её
умение, либо с использованием аптечки.

«Целая прокачка»

Официальный синопсис: «Все бонусы получены, а провалы
предотвращены».

Смена должна завершиться без единого негативного эффекта и с
получением всех вероятных положительных. Самым удобным считается первый раунд
седьмого эпизода: положительные эффекты там дают удвоенный эксперимент, а любое
негативное воздействие моментально проваливает задание.

«Время на исходе»

Официальный синопсис: «Взлом завершён за 5 секунд до крышки
таймера».

Во время взлома нужно добраться до конечной точки маршрута,
почти полностью исчерпав отведённое пора, и завершить задачу, когда на таймере
остаётся всего несколько секунд. При этом помните, что не все взломы в игре
имеют ограничение по поре.

«Сожжение Хром»

Официальный синопсис: «Взлом завершён, когда осталась ещё
треть таймера».

Задача упрощается, если избрать короткий прямой путь. Если
тайминг всё равно сбивается, используйте терминал в пончиковом магазине в конце
второго эпизода: скоро доберитесь до скрытого узла и введите код
«вверх–вниз–влево–вверх».

«Борьба с антивирусами»

Официальный синопсис: «3 антивируса истреблены менее чем за
15 секунд».

Подходящий эпизод — середина пятого, когда восстанавливается
электропитание. На сетке появляются разом три антивирусных узла. Собирайте
энергию и уничтожайте их один за другим, не делая пауз: времени отпущено совсем
немного — всего пятнадцать секунд.

«Р0б3рт — кр7т0й х4цк3р»

Нужно завершить успешно все мини-игры со взломом.

«Образцовый диспетчер»

Получите за сбор всех ачивок.

Прохождение пятого эпизода Dispatch

Беседа с Фламбе:

  • «Благодарю за помощь.» Этот выбор ни на что не влияет

  • «Я не нормис.» Этот выбор ни на что не влияет

  • «Героям тоже достаётся.» Этот выбор ни на что не воздействует

Любой из вариантов не несёт последствий, но Роберт упомянет
особенности внешности Фламбе, зависящие от вашего выбора в первом эпизоде: если
тогда вы кидали в него алкоголь — он подшутит над подгоревшей бровью; если
воду — обратит внимание на выбитый зуб.

Следующий момент — раздевалка, где является Блонди
Блейзер. Если вы в конце четвёртого эпизода отправились с Невидивой в кино, а
не на ужин с Блонди, этого диалога не будет.

Другой выбор (ветка Блонди Блейзер)

  • Блонди Блейзер. Блонди Блейзер запомнит это

  • Любую из них. Блонди Блейзер запомнит это

  • Мэнди. Блонди Блейзер запомнит это

Ваш ответ будет запомнен, и стоит подбирать вариант, соответственный
характеру Блонди.

Далее начнётся смена, и придётся распределять героев по
вызовам.

Вызовы в эпизоде 5

  • Городские таланты: отправляйте героя с рослым показателем Харизмы, например, Призму или Громилу.

  • Спасение рабочих: лучше всего подходит Голем; в напарники можно взять маневренного персонажа, например Невидиву.

  • Конкурс талантов: снова пригодятся Призма или Громила с высокой Харизмой.

  • Пришельцы среди нас: если есть Феномачо, он отворит эксклюзивную реплику «Расскажи им об Ургот-52дс». В противном случае используйте героя с высоким Интеллектом или Харизмой: «Сымпровизируй на пункте, придумав планету» для Харизмы или «Расскажи о жизни на Планете 424» для Интеллекта.

  • Тренировка способностей: любой доступный герой.

  • Сталкер шагает в кино: требуется персонаж с Интеллектом выше 8 или Харизмой выше 6; можно выбрать взлом для гарантии успеха. Вариант «Вручи ему судебный запрещение» для умного героя, «Притворись парой с Дейдрой» — для харизматичного.

  • Семинар против травли: Призма или Громила — рослый показатель Харизмы.

  • Ты — будущая звезда: снова полезны герои с Харизмой — Призма, Громила или Феномачо.

  • Канализация: «Прорыв канализации» — Невидива и Голем; рискованно, но подаёт бонус опыта. «Засор канализации» — безопаснее, но без наград.

  • Искусство позирования: герой с высоким Интеллектом или Выносливостью (Водобой — Интеллект, Голем — Выносливость).

  • Взрыв на заводе: оптимальный выбор — Разбивала или Голем с Невидивой.

Разговор с Малеволой и Призмой: после взрыва первая смена
завершена; Роберт узнаёт, что Малевола и Призма препираются, смогут ли раскрыть его
личность, и просят подсказку.

Выбор:

  • «Я был синим.» Малевола и Призма запомнят это

  • «Никаких намёков.» Малевола и Призма запомнят это

  • «Я весьма гибкий.» Малевола и Призма запомнят это

Запомнится Малеволе и Призме. Далее Роберт чинит костюм
Мехамена, и Чейз задаёт проблема о противнике.

Выбор:

  • «Да.» Чейз запомнит это

  • «Не уверен…» Чейз запомнит это

  • «Герои не убивают людей.» Чейз запомнит это

Смена продолжится, завяжутся новые вызовы:

  • Потерявшийся питомец: Купе и Громила — оптимальная пара.

  • Блэкаут на западе Торранса: новая механика — перенос энергии; устремите энергетический поток по маршруту к лампочкам, используя молоток и дополнительные источники энергии, чтобы открыть путь к травяному выходу.

  • Грабежи в темноте: Купе и Громила остаются отличным выбором.

  • Пропавшие подростки: лучше всего подходит Малевола из-за способности основывать порталы. Начало: «С чего начать поиски?» — выбираем «Обыскать пляж». Подростки под действием наркотиков, варианты поступков: «Спокойно», «Расскажи о вреде наркотиков» или «Толкни в портал» (Малевола). Для успешного исхода: харизматичный персонаж — первоначальный вариант, умный — второй, иначе используем Малеволу.

  • Гора автомобилей: Купе + Громила или Сонар + Малевола.

  • Ездоки: Призма и Фламбе; астральная иконка — бонус опыта за Харизму.

  • Блэкаут в центре Торранса: та же механика с кодом «Вверх, Влево, Вправо».

  • Поддержка в эвакуации: интеллект + Купе или Малевола.

  • Борьба с вандалами: Голем и Невидива.

  • Контроль эксперимента: Невидива и Голем; ограничение Сражение ≤ 4.

  • Ограбление VANDLABS: герой с полётом — «Вылей сыворотку в океан», боец — «Сразись с Алым Кольцом», выносливый — «Прими сыворотку», умный — «Расщепи сыворотку».

  • Тренировка героя: любой герой.

  • Блэкаут на восходе Торранса: новый способ взлома — атакуем антивирус, используя источники энергии, молотки и маршруты.

  • Самолёт в атмосфере: левый верхний угол — воздушное спасение, посадка — миссия наземной команды. Герои с полётом: Феномачо, Фламбе, Купе, Сонар. Для героев без полёта — альтернативная миссия с Големом, Громилой и Малеволой. Эксклюзивный выбор Малеволы — портал для неопасной посадки, опция Призмы «Дай им свет» тоже помогает.

  • Дом престарелых: Фламбе или Водобой с Призмой.

  • Нужен ремонт: Голем и Невидива, следим за лимитом «Бой».

  • Суперистерика: Голем + Призма или Разбивала — бонус за Выносливость.

  • Кража груза: Невидива + Феномачо или Громила — бонус за Подвижность.

Отдых в баре: вышибала не пускает Роберта, но Невидива
помогает. Беседа с ней:

Выбор (ветка Невидивы):

  • «Мне понравилось.» Отношения с Невидивой улучшились

  • «Давай останемся друзьями.» Отношения с Невидивой не изменились

  • «Это не было рандеву.» Отношения с Невидивой ухудшились

Далее Призма и Малевола обсуждают личность Роберта.

Выбор:

  • «Я и есть стукач.» Этот выбор ни на что не воздействует

  • «И давно вы так развлекаетесь?» Этот выбор ни на что не влияет

  • «Теперь ты угощаешь.» Этот выбор ни на что не влияет

Выбор:

  • «И это всё?» Этот выбор ни на что не воздействует

  • «Успокойся немедленно.» Этот выбор ни на что не влияет

  • «Я с тобой ещё не закончил.» Этот выбор ни на что не влияет

Выбор:

  • «Расслабься, я ухожу.» Этот выбор ни на что не воздействует

  • «Давай я тебя угощу.» Этот выбор ни на что не влияет

  • «Раз уж ты настаиваешь…» Этот выбор ни на что не влияет

После драки вся Я-команда собирается в закусочной. Надвигается
момент решения — раскрыть или скрыть личность Роберта.

Выбор:

Скрытие даёт достижение «А я за пультом», раскрытие — «Это
же реальный супергерой».