Во пора геймплейного показа шутера DOOM Eternal на QuakeCon 2018 можно было приметить, как главный герой подобрал дополнительную жизнь. Во время презентации id Software не сделалась акцентировать внимание на этом моменте, в связи с чем у игроков возникли проблемы касаемо того, как работает и для чего нужна показанная механика. Ответ на это в отдельной беседе с ресурсом VG247 дал исполнительный продюсер студии Марти Стрэттон.

Как рассказал Стрэттон, система добавочных жизней в целом будет схожа с системой чекпоинтов. Сейчас, в случае, если у игрока имеется дополнительная жизнь и он погибнет неподалеку от вытекающей точки сохранения, во время битвы с боссом или в любой иной ситуации, он не перенесется к крайнему чекпоинту, потеряв весь накопленный прогресс, а сможет воскреснуть на том же пункте, где погиб, и продолжить прохождение. Эффект воскрешения работает так: после кончины экран становится серым, главный герой получает преходящую неуязвимость и возвращается в строй без потери прогресса.

Появление добавочных жизней может показаться оказуаливанием проекта, однако внедрение этой системы напрямую связано с иным важным нововведением, позволяющим геймерам вторгаться в сюжетную кампанию к иному игроку под видом демона. Несмотря на то, что смерть от руки живого оппонента все равновелико будет засчитываться как смерть, дополнительная жизнь позволит не возвращаться к прошедшему чекпоинту, а продолжить сражение с того же места.

[embedded content]

Релиз DOOM Eternal не датирован, но выйдет игра достоверно не раньше 2019 года.

Читайте также: Omen of Sorrow – эксклюзивный для PS4 файтинг с Дракулой и Квазимодо обзавелся датой релиза и новоиспеченным трейлером.