Живо для платформы:
Многие острова различаются климатическими условиями.
Живо для платформы:
Многие острова различаются климатическими условиями.
Сам Писака уровней не получает, а вот Пэтч после победы над очередным сюжетным «боссом» ощутимо меняется, увеличивается в размерах и получает новоиспеченные способности, помогающие преодолеть разные препятствия. Огненное дыхание позволяет сжигать деревянные преграды, ледяное замораживает воду, чтобы мы могли минуть по льду. А плевок электричеством активирует постаменты-переключатели, которые открывают двери, опускают/поднимают мосты и платформы. Или, так, заставляют огромную статую бить каменным топором по дракону, находящемуся под контролем неугомонной Эйр.
Сам же Писака может срубать огромные деревья, чтобы носиться по стволам. А ещё с помощью своего мощного молота он двигает тяжёлые камни, расставляя их по нажимным плитам, чтобы опять же что-нибудь где-либо открыть или активировать. Вот именно на переключении между героями и решении таких задачек с помощью уникальных умений любого из дуэта и строится геймплей Dawn of New Riders.
В уже пройденные локации, которые находятся на разных островах, можно возвращаться, чтобы добраться туда, куда ранее не могли, и найти новые сундуки. При этом между островами мы перемещаемся верхом на Пэтче. Летать разрешают вольно: вы вольны отправиться не на сюжетное задание, а на неизведанный остров (или туда, где уже были), чтобы подкопить ресурсов для зелий и апгрейда экипировки.
Мастерить это нужно ещё и потому, что так мы находим и освобождаем новых драконов —они войдут в ростер тех, кого можно призвать на помощь в сражении. А призывать придётся. Свалки только поначалу кажутся лёгкими — враги становятся всё сильнее, атакуют толпами и вынуждают опустошать запас дорогущих зелий, а также пробовать различные виды оружия, которые различаются скоростью атаки. К тому же противники постоянно срывают наши особенно мощные штурмы — приходится действовать максимально аккуратно и точно.
Каждый «босс» использует уникальную тактику.
***
В итоге типичная ребяческая, казалось бы, аркада превращается в полноценное (ну, почти) экшн-приключение, где интересно зачищать локации в поисках всех сундуков, обнаруживать и исследовать новые острова, искать особые драконьи артефакты, решать загадки (пусть и не шибко сложные), прокачивать экипировку и побеждать «боссов» в многоэтапных свалках. К тому же выглядит всё так, как и должно выглядеть в игре с DreamWorks в названии. Да и фирменный юмор мультика на месте.
Плюсы: многообразный геймплей, чередующий загадки, сражения, полёты на драконе и апгрейд экипировки; вполне интересный сюжет в духе оригинального мультика; уместные элементы метроидвании; фирменный юмор; сочная картинка.
Минусы: игра чересчур короткая; диалоги не озвучены; персонажи иногда застревают в предметах окружения.