На одном из этапов производства Horizon: Zero Dawn команда Guerrilla Games так увлеклась процессом труды над реалистичной RPG, что придумала добавить в игру натуралистичные разряды молний, способные в совсем произвольном порядке убить на месте кого угодно — хоть саму Элой, хоть её противников.

Согласитесь, звучит любопытно (да и выглядело бы, наверное, впечатляюще). Однако, создав несколько прототипов, девелоперы напугались такой неподвластной им силы. Как выразился руководитель проекта Матийс де Йонге (Mathijs de Jonge) в интервью Official PlayStation Magazine, добавлять столь непредсказуемый элемент в геймплей Horizon: Zero Dawn было бы «незаслужено». Игрок не в состоянии контролировать молнию, при этом в одно миг он может потерять всё. Так что теперь можете спокойно изучать необычный мир эксклюзива для PlayStation 4, не страшась разрядов электричества с небес.

По словам де Йонге, тщательно продуманная система погоды в стартующей 1 марта Horizon: Zero Dawn сосредоточена на атмосфере и метеоэффектах, нежели на непредвиденном смертоубийстве игрока. К примеру, благодаря этой системе, по ночам вам будет труднее увидать робозавров. Зато в темноте они могут светиться яркими пламенами и искрить, когда в них стреляешь. А ещё в пост-постапокалиптическом мире RPG от Guerrilla отыскалось место для региона с песчаными бурями, которые существенно ухудшают видимость.