Стартовавшая в декабре затворённая бета сэндбокс-адвенчуры Dreams изначально проходила под строгим NDA, однако это не мешало некоторым участникам тестирования спокойно выкладывать в сеть демонстрации со своим творчеством, созданным с поддержкой внутриигрового инструментария нового проекта студии Media Molecule. Из публикаций пользователей мы узнали, что возможности редактора игры утилитарны безграничны и позволяют реализовать почти любую задумку, будь то ремейк P.T. Хидео Кодзимы, Dead Space или же классический Super Mario Bros.
Как очутилось, это была лишь вершина айсберга. Вчера, 29-го января, разработчики игры все же сняли эмбарго на публикацию пользовательских трудов с закрытого тестирования, благодаря чему на просторах Интернета появилось еще больше кадров с творениями игроков.
Один из наиболее увлекательных – научно-фантастический шутер от первого лица Project Zero, созданный внутри Dreams энтузиастами под никами Disarmed и Arguise. Каких то конкретных деталей о проекте авторы не сообщили, но выглядит он, надо признать, более чем достойно. Освещение, текстуры и другие графические эффекты глядятся абсолютно безупречно, особенно если принять во внимание, что все это – не результат профессиональной команды разработчиков с большим бюджетом, а создается внутри иной игры исключительно на воодушевлении авторов.
PROJECT ZERO
( WIP ) – CREATED w/ @ARGUISEcurrently under heavy development with the creator of PROMETHEUS, we’ve been developing a visually stunning, cinematic FPS w/ solid momentum filled gunplay
running within @mediamolecule new creative IP – DREAMS#DREAMSPS4 #DREAMSBETA pic.twitter.com/UHAVPQtPdd
— DISARMED (@DISARMEDTWEETS) 28 января 2019 г.
Эти же разработчики сейчас сидят над еще одним проектом, полагаясь исключительно на инструментарий Dreams. Речь идет о Half-Life 2: Redux – своеобразном ремейке легендарного шутера Valve. К сожалению, из-за защиты авторских прав он не будет опубликован в отворённом доступе, однако его создатели обещают делиться новостями по ходу разработки со своими подписчиками в Twitter.
HL2 – REDUX
this project is currently on hold due to copyright protection enforced by SCE, but will become my own personal project for the full version of DREAMS along with other endeavors,
planning to share updates on this for followers!#DREAMSPS4 #DREAMSBETA pic.twitter.com/c8bJNvqpSZ— DISARMED (@DISARMEDTWEETS) 28 января 2019 г.
Инструментарий Dreams также позволяет основывать и статичные сцены с использованием 3D-моделей. Например, кто-то воспользовался возможностями “песочницы”, чтобы воссоздать сцену из Death Stranding – новоиспеченного эксклюзива PlayStation 4 от Хидео Кодзимы.
this scene is inspired by the one & only @HIDEO_KOJIMA_EN
based off the work his team @KojiPro2015_EN have done w/ #DEATHSTRANDING using @Guerrilla in-house @DecimaEngine
the current image shown was created by me on @mediamolecule upcoming IP – DREAMS#DREAMSBETA #DREAMSPS4 pic.twitter.com/NjqK3Jmu3z
— DISARMED (@DISARMEDTWEETS) 29 января 2019 г.
А вот и та самая демка Sillent Hills. Со снятием NDA ее созидатель поделился полноценным геймплейным прохождением.
[embedded content]
Другой же игрок решил попробовать свои силы в проекте по мотивам классической Tomb Raider. Итог – ниже, но автор просит не смеяться над его творением. Разработать все это, по его словам, было не так уж и просто.
A bit more of my Tomb Raider project. Features enemies, gunplay, secrets, health packs, save crystals, etc. PS. Game development is hard. Don’t make fun of me. pic.twitter.com/xfORuQGlEP
— Cannibal Dreamer (@MatthwDayton) 28 января 2019 г.
С иной стороны, ничто не мешает начать знакомство с инструментарием Dreams с более простых вещей, как, например, это сделал пользователь Ben Presland. Яичница вышла очень даже аппетитной!
I made some eggs! One of my first sculpts in the Dreams beta. #DreamsPS4 #DreamsBeta #eggs Thanks to @mediamolecule for the awesome creation tools, I was surprised how quick it was to learn the tools. pic.twitter.com/X2g38ssYQz
— Ben Presland (@BenPresland) 28 января 2019 г.
Ранние изображения еще одного шутера, все ассеты какого были разработаны с нуля для тестирования возможностей фотореализма.
Early images of a FPS I’ve been working on using the #DreamsPS4 engine. All assets are modeled from scratch focused on testing the games realism capabilities. #DREAMSBETA #DREAMS pic.twitter.com/RmjwkfBq4v
— African Rebel (@VirtuallyVain) 28 января 2019 г.
Донки Конг и Фредди Меркьюри:
When your almost like the real thing but not quite. #DreamsPS4 pic.twitter.com/oUEDLilXYh
— TheDutchSlayer (@TheDutchSlayer) 26 января 2019 г.
Second portrait I made in #DreamsPS4, practice makes perfect they say. Sculpted on a puppet and could be animated. pic.twitter.com/hmF9FXFowg
— OTTOzdream (@ottozdream) 29 января 2019 г.
Вы не поверите, но это тоже сделано в Dreams:
Made in #DreamsPS4 Beta by @MrozinskiTomek
Soo many artists in the Dreams community pic.twitter.com/teFljx8Cj5— Project Genesis (@ProGenesis) 26 января 2019 г.
Демонстрация крупиц и глобального освещения:
Incredible use of flecks and global lighting gadget in #DreamsPS4 pic.twitter.com/dckGZWkFIV
— Stephen Ross (@Aratiatia1) 28 января 2019 г.
Журналисты GameInformer также записали собственный ролик по бете Dreams, где можно посмотреть на фанатское творчество по мотивам Ratchet & Clank, Dark Souls, Cuphead, Portal, Leisure Suit Larry и иных игр.
[embedded content]
Релиз Dreams состоится в этом году эксалюзивно на PlayStation 4.
Читайте также: Microsoft тизерит февральскую подборку игр для подписчиков сервиса Xbox Game Pass.